E-Revo 1:16 (часть 2)
Мои поздравления!😃 Обе ревы у вас шикарные.😁
Немного не по теме, но еревы касается:)
С невестой завели фретку (домашний хорек). Долго думали, как назвать. Назвали в честь е-ревы - Рева, так как такой же бешенный тапок:)
Видео в студию!!!
У всех разные мнения:(
Ну тут ещё зависит у кого какие моторы и регули.
Катаюсь на стоковом моторе.
Когда катался на стоковом регуле, то конечно перегревался быстро.
Сейчас турниги60а, с ним перегревов не было.
поставил серву сегодня(напомню туринг 390DMH)…без напильника не обошлось …ну что сказать конечно туринг крут …)) чувствуется сила …но тоже в нулевом положении любит поговорить …причём даже погромче стоковой или это только у меня ?
загерметил всю…завтра полевые испытания …почему-то она сразу крутила наоборот …пришлось на аппе реверс сервы сделать …
так вот вопрос …когда выкручиваю колёса …и отпускаю руль то они не встают в нулевое положение …остаются чуть в стороне… той в которую выкручивал колёса…думал это у стоковай болезнь …но нет на туринге тоже самое …не доходят колёса самую малость …примерно 3-5 мм…
так что же это сейвер ? или банально люфты тяг ? хотя на последнее вроде не похоже ибо люфты в сумме не дают 3-5 мм…хм…
и вообще как в идеале настоить сейвер ? ибо если крутить колёса руками то сейвер таки позвояет провернуть серву из положения в ноль …особенно туринг очень легко крутится …
хотя нет !..это я с выключенным регом крутил 😇…
когда включаю регуль то выкручивание колёс не смешает качалку всё гасится в сервосейвере причём очень мягко серва даже не даёт признаков что напрягается …это нормально может из за такой мягкости и есть проблемы с рулёжкой у меня ? ))
поставил серву сегодня(напомню туринг 390DMH)…без напильника не обошлось …
Что пилить надо? ПОловинку качалки?
поставил серву сегодня(напомню туринг 390DMH)…
загерметил всю…завтра полевые испытания …почему-то она сразу крутила наоборот …пришлось на аппе реверс сервы сделать …
Надо было наверное на другую сторону поставить 😃
Что пилить надо? ПОловинку качалки?
спиливал бортики на самой серве …растачивал сверлом отверстия креплений сервы до размера отверстий стоковой это …качалка кстати от стоковай подла…
Странно,у меня без переделок встала как родная…
спиливал бортики на самой серве
зачем? у меня тоже встало все как родное
встало все как родное
ну тут уже дело эстетического вкуса))…я её с начало тоже воткнул и так прикрутил …
но всё-же потом решил сделать как надо …так что согласитесь наличие этих бортиков не критично но всё-же не предусмотрено шаськой ревы))
а из первого вытекает второе раз спилил бортики …то щиток (тот что прижимает серву) не входил в отверстие крепления …расточил его …и всё сразу зафиксировалось …
просто получается что у вас всех серва на этих хлипеньких бортиках стоит а фикрастор чтоб не смешалась серва при ударах вообще не входит в отверстие серы а просто в воздухе висит…ну и как бонус после всех переделок моих… то звено что соединяет качалку и сейвер стоит ровненько как на стоке а не наперекосяк😈 )Р
Сейчас оживил умершую серву.
Решил разобрать моторчик. Причина смерти оказалась в следующем: щетки там выполнены в виде мааааленьких металлических пластинок на конце которых 2 пропила, которые разделяет эту пластинку на 3 маленьких лепесточка (именно эти лепесточки и соприкасаются с валом ротора). Так вот судя по всему одна пластинка под нагрузкой прикипела/прилипла и её вывернуло в обратную сторону так что она стала замыкать на роторе вместе с другой щеткой. Причем часть её сгорела (стала короче) и при люом повороте в обратную сторону её всё-равно разворачивало).
В общем вообще оборвал её (осталось 2 усика из 3-х) и серва заработала.
Итог - стоковая серва получилась у траксаса ну очень слабенькая… Щетки могли б и понадежней сделать…
помогите встанет ли amainhobbies.com/…/Traxxas-Finned-550-Motor-Mount
на вот эту мотораму www.amainhobbies.com/…/Traxxas-Motor-Plate ???
нет
что именно не подойдет? и можно ли исправить это напильником? (просто мотораму заказал а мотор плейт нет)
v.n.v тут же не один раз обсуждался набор для установки 540/550 двига
на тебе motor-plate
про него узнал только сегодня а заказ сделал неделю назад (в России нету) вот и интересовался можно ли как нибудь воткнуть на стоковый мотор плейт.
спиливал бортики
у меня встала тоже, даже немного места есть, люфт в отличае от стоковой, можно немного один мм или вперёд или в зад двинуть, очень хорошо помагает когда ставиш две, качалку переставить не получается, тяги тоже не регулируются, поэтому одна гудит, ослабил их повертел в право, лево, они разъехались, какая куда давит, затянул их и всё кайф, не чё не жужит, не тупит, не тормозит…
Ребята помогите войдут ли эти батарейки в е рево 1:16. Если нет то какие подойдут?
кроме моторамы и моторплейта ничего больше не надо для переделки под 540 двигатель?
Крышка радиобокса от мини саммита.
Ребята помогите войдут ли эти батарейки в е рево 1:16. Если нет то какие подойдут?
там есть размер акка,тут размеры отсека. да и вообще вся тема хороша.
кроме моторамы и моторплейта ничего больше не надо для переделки под 540 двигатель?
TRA7360 Traxxas Finned 550 Motor Mount
TRA7380 Traxxas Motor Plate
TRA7379 Traxxas 550 Gear Cover
на amain должно всё быть
кроме моторамы и моторплейта ничего больше не надо для переделки под 540 двигатель?
И ещё разок спрошу про передаточные числа главноц пары (спур-пинён)
Какие можно ставить при установке бесколлекторника 540 размера?
любые.
от 14/43 до 35/55 (по положению оси пиниона относительно оси спура, а не по скорости конечно)
по скорости 35/43 самые быстрые из того что можно поставить и что есть в продаже.
и это если моторама от tenbol
если от саммита, то там уже не уверен, возможно ограничено как-то расстояние от мотора до спура.
какие должны быть пин и спур что бы не рвало передний и задний дифы? (сейчас сток 28/50 на сколько мне известно) использую параллельное подключение акков.
какие должны быть пин и спур что бы не рвало передний и задний дифы?
Чем ниже передача, тем больше нагрузка.
Центральный диф помогает беречь осевые.
И общие рекомендаци надо соблюдать.