E-Revo 1:16 (часть 2)

AVAriys
Maniac82:

Что пилить надо? ПОловинку качалки?

спиливал бортики на самой серве …растачивал сверлом отверстия креплений сервы до размера отверстий стоковой это …качалка кстати от стоковай подла…

lehuy

Странно,у меня без переделок встала как родная…

xcrash
AVAriys:

спиливал бортики на самой серве

зачем? у меня тоже встало все как родное

AVAriys
xcrash:

встало все как родное

ну тут уже дело эстетического вкуса))…я её с начало тоже воткнул и так прикрутил …
но всё-же потом решил сделать как надо …так что согласитесь наличие этих бортиков не критично но всё-же не предусмотрено шаськой ревы))
а из первого вытекает второе раз спилил бортики …то щиток (тот что прижимает серву) не входил в отверстие крепления …расточил его …и всё сразу зафиксировалось …
просто получается что у вас всех серва на этих хлипеньких бортиках стоит а фикрастор чтоб не смешалась серва при ударах вообще не входит в отверстие серы а просто в воздухе висит…ну и как бонус после всех переделок моих… то звено что соединяет качалку и сейвер стоит ровненько как на стоке а не наперекосяк😈

Maniac82

Сейчас оживил умершую серву.
Решил разобрать моторчик. Причина смерти оказалась в следующем: щетки там выполнены в виде мааааленьких металлических пластинок на конце которых 2 пропила, которые разделяет эту пластинку на 3 маленьких лепесточка (именно эти лепесточки и соприкасаются с валом ротора). Так вот судя по всему одна пластинка под нагрузкой прикипела/прилипла и её вывернуло в обратную сторону так что она стала замыкать на роторе вместе с другой щеткой. Причем часть её сгорела (стала короче) и при люом повороте в обратную сторону её всё-равно разворачивало).
В общем вообще оборвал её (осталось 2 усика из 3-х) и серва заработала.

Итог - стоковая серва получилась у траксаса ну очень слабенькая… Щетки могли б и понадежней сделать…

v_n_v

что именно не подойдет? и можно ли исправить это напильником? (просто мотораму заказал а мотор плейт нет)

myself

v.n.v тут же не один раз обсуждался набор для установки 540/550 двига
на тебе motor-plate

v_n_v

про него узнал только сегодня а заказ сделал неделю назад (в России нету) вот и интересовался можно ли как нибудь воткнуть на стоковый мотор плейт.

king30rus
AVAriys:

спиливал бортики

у меня встала тоже, даже немного места есть, люфт в отличае от стоковой, можно немного один мм или вперёд или в зад двинуть, очень хорошо помагает когда ставиш две, качалку переставить не получается, тяги тоже не регулируются, поэтому одна гудит, ослабил их повертел в право, лево, они разъехались, какая куда давит, затянул их и всё кайф, не чё не жужит, не тупит, не тормозит…

RCACARS

Ребята помогите войдут ли эти батарейки в е рево 1:16. Если нет то какие подойдут?

v_n_v

кроме моторамы и моторплейта ничего больше не надо для переделки под 540 двигатель?

lehuy

Крышка радиобокса от мини саммита.

myself
RCACARS:

Ребята помогите войдут ли эти батарейки в е рево 1:16. Если нет то какие подойдут?

там есть размер акка,тут размеры отсека. да и вообще вся тема хороша.

v_n_v:

кроме моторамы и моторплейта ничего больше не надо для переделки под 540 двигатель?

TRA7360 Traxxas Finned 550 Motor Mount
TRA7380 Traxxas Motor Plate
TRA7379 Traxxas 550 Gear Cover

на amain должно всё быть

Владимир_Балабардин
v_n_v:

кроме моторамы и моторплейта ничего больше не надо для переделки под 540 двигатель?

И ещё разок спрошу про передаточные числа главноц пары (спур-пинён)
Какие можно ставить при установке бесколлекторника 540 размера?

EvgenUA

любые.
от 14/43 до 35/55 (по положению оси пиниона относительно оси спура, а не по скорости конечно)
по скорости 35/43 самые быстрые из того что можно поставить и что есть в продаже.
и это если моторама от tenbol
если от саммита, то там уже не уверен, возможно ограничено как-то расстояние от мотора до спура.

grihan

какие должны быть пин и спур что бы не рвало передний и задний дифы? (сейчас сток 28/50 на сколько мне известно) использую параллельное подключение акков.

baalbes
grihan:

какие должны быть пин и спур что бы не рвало передний и задний дифы?

Чем ниже передача, тем больше нагрузка.
Центральный диф помогает беречь осевые.
И общие рекомендаци надо соблюдать.

Владимир_Балабардин
baalbes:

Чем ниже передача, тем больше нагрузка.

Спасибо, но ето понятно ещё с уроков физики.
А нет ли конкретных рекомендаций.
Планирую сменит 550 12Т коллекторник на вот етот бесколекторник:
hobbyking.com/…/__16019__HobbyKing_X_Car_8_5_Turn_…

Нужно ли мне менять передаточное отношение, если питаюсь от 1600 25С липы и нехочется особо вылазить за 30 Ампер?

baalbes

Раз все понятно - то решение за вами. Или флипать или дифы каждый месяц менять.