E-Revo 1:16 (часть 2)
Ребята помогите войдут ли эти батарейки в е рево 1:16. Если нет то какие подойдут?
кроме моторамы и моторплейта ничего больше не надо для переделки под 540 двигатель?
Крышка радиобокса от мини саммита.
Ребята помогите войдут ли эти батарейки в е рево 1:16. Если нет то какие подойдут?
там есть размер акка,тут размеры отсека. да и вообще вся тема хороша.
кроме моторамы и моторплейта ничего больше не надо для переделки под 540 двигатель?
TRA7360 Traxxas Finned 550 Motor Mount
TRA7380 Traxxas Motor Plate
TRA7379 Traxxas 550 Gear Cover
на amain должно всё быть
кроме моторамы и моторплейта ничего больше не надо для переделки под 540 двигатель?
И ещё разок спрошу про передаточные числа главноц пары (спур-пинён)
Какие можно ставить при установке бесколлекторника 540 размера?
любые.
от 14/43 до 35/55 (по положению оси пиниона относительно оси спура, а не по скорости конечно)
по скорости 35/43 самые быстрые из того что можно поставить и что есть в продаже.
и это если моторама от tenbol
если от саммита, то там уже не уверен, возможно ограничено как-то расстояние от мотора до спура.
какие должны быть пин и спур что бы не рвало передний и задний дифы? (сейчас сток 28/50 на сколько мне известно) использую параллельное подключение акков.
какие должны быть пин и спур что бы не рвало передний и задний дифы?
Чем ниже передача, тем больше нагрузка.
Центральный диф помогает беречь осевые.
И общие рекомендаци надо соблюдать.
Чем ниже передача, тем больше нагрузка.
Спасибо, но ето понятно ещё с уроков физики.
А нет ли конкретных рекомендаций.
Планирую сменит 550 12Т коллекторник на вот етот бесколекторник:
hobbyking.com/…/__16019__HobbyKing_X_Car_8_5_Turn_…
Нужно ли мне менять передаточное отношение, если питаюсь от 1600 25С липы и нехочется особо вылазить за 30 Ампер?
Раз все понятно - то решение за вами. Или флипать или дифы каждый месяц менять.
Хорошо, тогда задам вопрос по другому:
Какие передаточные числа и в каких случаях используете?
Немного дегтя.
Результат использования данных тяг
www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12596/
негативный.
Легко гнутся. выправить нет возможности, сразу же ломаются.
Для соревнований , где присутствует столкновения, удары, жесткие приземления - НЕТ и еще раз НЕТ!
😦 Думаю попробовать Стальные, или самопал , или поищу фирменные
Думаю попробовать Стальные, или самопал , или поищу фирменные
Я брал такие www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12650/
уши отлетаю, самим тягам хоть бы хны
Немного дегтя.
Результат использования данных тяг
www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-...ain/GPM/12596/
негативный.
Легко гнутся. выправить нет возможности, сразу же ломаются.
Для соревнований , где присутствует столкновения, удары, жесткие приземления - НЕТ и еще раз НЕТ!
Думаю попробовать Стальные, или самопал , или поищу фирменные
ээ, а зачем было брать люминь если сталь стоит ровно столько же?
кроме моторамы и моторплейта ничего больше не надо для переделки под 540 двигатель?
желательно кожух еще на спур, радибокс (не обязательно, да его и нет нигде опять).
буквально недавно выкладывал весь комплект “конверсии от саммита”, в т.ч. и радиобокс (его кстати опять нет нигде), да он по большому счету и не нужен, такой-же можно и из стокового сделать, номерки выше правильно перечислили.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/8049
rcopen.com/forum/f76/topic206309/8189
rcopen.com/forum/f76/topic206309/9230
ЗЫ: кто там ведет “модернизацию”? добавьте уже в нее про конверсию от саммита инфу.
если от саммита
от саммита у меня 14/55 не встало - мотор упирается в радиобокс 😦 думаю там меньше чем 16/55 не получится
Интересная штука…
А если вариант ка к у меня:
traxxas.com/products/models/…/7105erevo116
Тоесть с коллекторником 550.
То ненадо лишние железки для устаовки “нормального” мотора, покупать.
Я тут писал что регуль пожог.
Сегодня сканстролил замену изтого что есть.
Был мне подарен ускоглазым братом с кинга вот такой регуль:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Провалялся у меня без поюзки около года.
Но тут пришло время и етой железке.
Приклеил термопроводным клеем Keller Radial большой радиатор.
Упаковал в термоусадку.
Из текстолита 2мм толшиной вырезал пластинку и закрепил радиатор (с прикреплённым регулем) саморезами.
Сегодня в зале обкатал
Из минусов.
Нет реверса. Но ето небольшой минус.
Тормоз внятно тастроить сложно. Но при определённой снаровке и остроте ума вполне можно.
Из плюсов.
Просто шок!
Стоковый регуль “тупее”.
Авиамодельный реагирует на нажатие газа ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее.
И дозировать тягу значительно проще.
Мне понравилось.
А учитывая отношение цена/качество…
То ненадо лишние железки для устаовки “нормального” мотора, покупать.
нет, не надо, у вас этот комплект уже в стоке итак стоит, как и на аналогичном саммите 1/16 с таким-же 550-м титаном (откуда собственно эти запчасти)
А если вариант ка к у меня:
а это и есть комплект оригинальных з/ч для доведения в “вариант как у вас” 😃 раньше траксас просто с 550-м мотором на ревовской шаське только саммит и вроде еще ралли/босс 302 продавал, поэтому тут и закрепилось название “конверсия от саммита”. а теперь вот они оказывается и ревку стали 550-м мотором комплектовать 😃 причем не только ревку, а практически всю линейку на этой шаське:
Я брал такие www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12650/
уши отлетаю, самим тягам хоть бы хны
уже обратил на них внимание… может и попробую взять…
может и попробую взять…
Маст хэв - забудите эту проблему.
В заказ сразу киньте пару комплектов ушей - теперь ломаться будут они.
Но стоят копейки и меняются за 30с.
Маст хэв - забудите эту проблему.
В заказ сразу киньте пару комплектов ушей - теперь ломаться будут они.
Но стоят копейки и меняются за 30с.
^)) ЛОмает сын на наших клубных гонках:))
у меня стоят стоковые, до сих пор живые! 😃)
--------------
Спасибо, попробую!! 😃)
ну раз уж речь зашла… то последнее время подзадолбало слегка и уши менять
Получилось, видимо, слабое место в подвеске - от бордюров мрут спереди, от прыжков сзади.
Больше ничего не ломается, а уши регулярно.
Пришли вот уши от опциональных траксовских тяг - никак руки не дойдут примерять.
Они потолще, но короче.