E-Revo 1:16 (часть 2)
Доброго дня, подскажите где можно ревку в Москве купить, с выбором определился, но замучался с выбором магазина. Пол дня сегодня потратил чтобы заказать. Вообще заказать везде народ не против, но когда говорю что хочу расцветку черно-красную, мне сразу отвечают, что тавар на складе и либо курьер вам позвонит со склада либо не знают какие есть в наличи… Бред одним словом. Хочу прото е-реву 1.16 - черно красную - колекторную версию 😦 не дороже 8900 в Москве.
А че какие-то проблемы с заказом красных?
Чего с бугра не заказать то? Всего недели 3-4 ждать и дешевле выйдет.
Всего недели 3-4 ждать и дешевле выйдет.
С башни другу заказывал, неделю назад пришла, шла ровно 2 недели, цена вопроса 8800р за БК.
Почему стоковый пульт 2.4ггц у меня при включении лампочкой жёлтой мигает? Акки заряжал. С полными тоже мигает. Но машинка ездит ок.
Акки заряжал
у акков даже заряженных напряжение 1,42В на банку (без нагрузки), у батареек AA около 1,6В. Дальше рассказывать?
Да. Связи не вижу. Раньше не мигало. Акки не такие и старые. Меньше года. Не часто и заряжались-то.
И диод вроде бы всегда красным начинал гореть, когда акки садились.
Ах, да. Я и с другими акками пробовал. Тоже самое.
Да. Связи не вижу
Рассказываю.
Напряжение которое равно началу рабочего участка для акков, соответствует наполовину подсаженным батарейкам.
Вообщем не парься.
Ну окей. Просто странно. Раньше не мигало. А сейчас вдруг стало. Но катаюсь. Акки столько же вольт и выдают как раньше. И с другими себя так же пульт ведёт. Просто глаз отвлекает миганием:)
Акки не такие и старые. Меньше года. Не часто и заряжались-то.
Если на зарядке есть режим NiMH, прогони по баночно режим recycle.
Или через какую специализированную зарядку.
Ребята, подскажите насчет регулей, что то искал - искал, так до конца и не разобрался.
Стоит ли брать turnigy или hobbyking 60A, или лучше взять сразу 100А?
Хочется кататься без куллера (только радиатор). Но ведь стоковый 54А и сильно греется, а тут чуть больше, но ведь и колеса титусы. С другой стороны 100А по размерам больше, а колхозить (резать корпус или занимать отсек для батареи неохота).
ребят,две сервы в помойку за один день после установки интежевского сейвера…что делать???(((((((
Надо вырезать прокладку под коромысло, чтоб оно гладко ходило и постоянно за ней следить. Сейвер немного распустить.
Серву лучше сменить на Turnigy (DMH-390, DMH-393). Родная с таким сейвером жить не будет.
Зачем сервы в помойку? Там только шестеренки по 4$ поменять.
- Передний диф после полугода удолбания
- Пыльники под чашки CVD карданов
- Наконечниги траксовских тяг отлично подходят на GPM
Почему стоковый пульт 2.4ггц у меня при включении лампочкой жёлтой мигает? Акки заряжал. С полными тоже мигает. Но машинка ездит ок.
Интересно 😃 Я даж не знал, что там есть желтая лампочка. Что интересно означает.
А в чем разница между этими регуляторами? Я смотрю, все ставят второй, а есть ли смысл переплачивать? Он чем то лучшее/надежней?
hobbyking.com/…/__14634__Turnigy_TrackStar_1_10th_…
hobbyking.com/…/__7188__Turnigy_Brushless_ESC_60A_…
Он чем то лучшее/надежней?
У меня был и тот, и тот.
Дешевый более дубовый, и при нагреве немного плывет тример газ/тормоз.
У меня был и тот, и тот.
Дешевый более дубовый, и при нагреве немного плывет тример газ/тормоз.
Всмысле дубовый?
И как у первого с тормозами, нагревом (без куллера)? Он у тебя сгорел или просто поменял на другой?
Всмысле дубовый?
Отклик на команды с небольшой задержкой.
Тормоза либо совсем вялые, либо сразу колом, но с задержкой. На дорогом более адекватные.
Для просто башинга действительно можно не переплачивать.
Он у тебя сгорел или просто поменял на другой?
Был продан с моделью. Он сейчас вроде у J_MoToR…
Планирую на зиму перейти с LiPol на LiFePo4 a123.
В каждый из отсеков без проблем влезут по 2шт. 18650 LiFePo4 - получится сборка 2S2P (6,6в/2,2ач).
Но будут проблемы с автоматической отсечкой на стоковом ESC.
Или всё-таки сделать 3S2P (9,9в/2,2ач) и выставить отсечку как при 2S LiPol (минимально разрешенные напряжения у 3-х LiFePo4 и у 2-х LiPol почти одинаковые = 6,4в-6,6в) ?
А может лучше всё-таки поискать другой ESC, который корректно работает с LiFePo4 ?
А может лучше всё-таки поискать другой ESC, который корректно работает с LiFePo4 ?
Регулей таких не видел, лучше пищалку на батареи, а регуль в режиме NiMh
Отклик на команды с небольшой задержкой.
Тормоза либо совсем вялые, либо сразу колом, но с задержкой. На дорогом более адекватные.Для просто башинга действительно можно не переплачивать.
Был продан с моделью. Он сейчас вроде у J_MoToR…
Задержка сильно заметна по сравнению со стоковым?
И как у него с нагревом все таки?
Задержка сильно заметна по сравнению со стоковым? И как у него с нагревом все таки?
Стокового не было 😃
По сравнению с дорогим ощутимая
Летом катал с куллером, регуль был слегка теплый.
Задержка сильно заметна по сравнению со стоковым? И как у него с нагревом все таки?
Задержка заметна только при переключении на “задний ход” (сравниваю с XS).
В режиме катания старт/стоп - греется терпимо… в нормальных покатушках теплый.
Регулей таких не видел, лучше пищалку на батареи
а пищалки видел? 😃
lifepo4 не критичен переразряд.
вроде можно кататься пока не остановится полностью.
Планирую на зиму перейти с LiPol на LiFePo4 a123.
из каких соображений?