E-Revo 1:16 (часть 2)
В идеале аппу менять на 2.4 А вообще у вас может,что то помехи давать на приемник. Провод антенны надо располагать как можно дальше от металлических частей. Да и вообще не помешает сам провод проверить,может оторвался…
Когда включаю пульт загорается красный диод.Сейчас он всегда моргает помоему он раньше просто горел.
Батарейки пора менять,это он так вам об этом говорит.
после месяца простоя наконец дособирал реву и опробывал 😃.
что установлено моторама под 540 + катки от саммита + акк 5000мах 20С (прикрутил на морду т.к. уже не терпелось опробывать) + 5800кв двигатель (25/50) + ммпро (чуть чуть не помещается). по поводу тех кто говорил, что мотораму 540 на мотор плейт от 380 не установить, после минуты с напильником все отлично становится.
очень резвая, газ в пол не сделаешь и пусть маленький но всё же монстр.
по снегу ползает лучше чем шорт корс.
пробывал рычаги от саммита со стоковыми пружинами и маслом не айс 😦 попробую позже пружины пожеще.
а так в общем полностью доволен доволен покупкой 😁
Читал где то на фоуме, что в ней нет настройки ограничения ГАЗА
если аппа сток - наглая ложь.
в факе есть русский мануал.
настройка конечных точек канала газа
если аппа сток - наглая ложь.
А на какое сообщение я так ответил?
небольшой отзыв об аммортизаторах и пружинах
оказались на руках такие наборы:
- GPM алюминиевые аммортизаторы с 3-мя видами пружин
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12502/
$32 за 4шт
- HotRacing алюминиевые корпуса аммортизаторов
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12443/
$18 за 4шт
остальные части можно взять от родных аммортизаторов, либо докупить что-то по-лучше.
в моем случае это
а) алюминиевые держатели пружин: thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12133/ (чуть дешевле аналог - thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12876/#)
в дырки родных пластиковых забивается грязь и их не легко хорошо почистить. а алюминиевые - гладкие без ничего лишнего.
б) штоки с titanium nitride покрытием: toadzrc.com/traxxas-7063t-gtr-tin-shock-shaft-mini…
у них очень прочная поверхность и их очень трудно поцарапать. чтобы накрутить на штоки наконечник нужно их держать крепко плоскогубцами и так можно на обычных стальных оставить борозды царапин, что плохо скажется на плавности хода. TiN штоки еще попробуй удержать плоскогубцами - они проскальзывают как сильно их не сжимай 😃
- Traxxas GTR (TRA7061X)
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12057/
$40
у меня стоял 3й вариант и пружины серебристые от GPM
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12888/
TiN штоки + алюминиевые корпуса с тефлоновым покрытием давали афигенную гладкость хода.
но смущала захлопывающаяся крышка со стороны штоков. в этом месте тоже желательна крышка с резьбой.
поэтому решил перейти на вариант 2 от HR, но оставив TiN штоки. а отсутствие тефлонового покрытия попробую компенсировать “антидождем”.
GPM аммортизаторы не впечатлили меня что-то совершенно.
тупо алюминий везде где надо и не надо.
считаю что трущиеся детали должны быть либо пластик-пластик либо металл-пластик.
у GPM же алюминиевое кольцо подстройки пружин “скользит” по алюминиевому корпусу. верней оно еле скользит даже когда новое и чистое. после грязи и пыли их наверняка будет не провернуть без плоскогубцев. тем более что ребра у них очень мелкие.
лучше уж родные пластиковые с более крупными ребрами.
тоже самое с наконечниками - металл-металл и после грязи оно все начнет двигаться со скрипом/хрустом или заклинит.
шток обычный стальной и плавностью не блещет даже когда новый 😕
в общем не понравилось. чего не скажу за их пружины 😃
я думал что серебристые самые жесткие. а нет, золотые еще более тугие!
решил для себя использовать черные как самые мягкие для “краулинга”, а самые жесткие золотые для скорости по асфальту.
в идеале конечно еще б и масло разное иметь (120wt - асфальт, 40wt - ползанье), но тогда надо уже 2 полных набора аммортизаторов иметь, иначе задолбешься все менять.
теперь фото
пружины даже по массе видно на сколько отличаются
кстати на последней фотке видно еще одно отличие.
GPM аммортизаторы более длинные в разжатом состоянии а также в сжатом, по сравнению с родными.
у HotRacing такой же длинный ход на разжатие, но сжатые они такой же длинны как и стоковые!
т.е. вроде как еще один плюс к HR
хотя не исключено что длинный ход окажется скорей минусом, чем плюсом.
на этот случай есть набор ограничителей: amainhobbies.com/…/Traxxas-Shock-Piston-Travel-Lim…
тут помнится кто-то брал такие диски себе
…rc4wd.com/Rock-Ripper-22-Beadlock-Plastic-Wheels_…
как они по прошествии времени? недостатки появились какие-нибудь?
небольшой отзыв об аммортизаторах и пружинах
Не у видел для себя главную проблему амортизаторов. Как с зазором между поршнем и цилиндром в верхней точке (сжатом состоянии)?
позже попробую замерить внутренний диаметр цилиндров.
хотя особой проблемы не вижу. ну болтается он немного, просто масло по-гуще залить и все ок.
всем привет! Вчера пришла моя маленькая Рева, в компанию к старшей сестре 1/10. +1доп. сток. акум, +2переходника(посл. и пар.).
И… так-как по незнанке на большой реве(брашлесс) чуть убил регуль мамба(по снегу катал, и сгорел бэк. заказал новый). Так-та рег работает, но на приемник не дает питание, и пока ждал посылку подключил отдельный акум на приемник. Но теперь пришел новый и старый позже пойдет на миниреву.
Обе полный сток, из допов пока ничего брать не собираюсь(кроме замены регуля с большой ревы).
- У меня вопрос по дифам. в теме по модернизации написано, что диффы якобы блокируются заменой масла на более вязкое. Мне нужно чтоб работала блокировка межосевого диффа. Т.Е. я просто меняю там масло на вязкое, и оси будут одинаково крутить?
- Просто я непойму, многие пишут -“поставил центральный дифф” - т.е. если не поставить этот центр. дифф. - то межосевой бокировки не будет?
- скажите плиз - что такое букхэды? )) не нашел чет нигде, картинки видел, но непойму чо это ))
Поздравляю.
В стоке межосевого дифа нет, там просто шестеренка. Булкхеды - половинки корпусов колесных дифов.
1,2 - в стоке в реве дифа нет (надо покупать), момент раздается пополам вперд и назад. Тем кто хочет именно ездеть, а не “джигитовку” исполнять - брать обязательно. Заодно и дифы побережете.
3 - на пикче отмечены передние булки
Погонял тут на лосевой микрухе. Просто в осадок выпал как он скачет.
Главное ровно на трамплин зайти, про газ можно забыть практически -всегда на колеса приземляется.
Ых… вот бы реву так летать заставить 😦
спасибо! ясно. А как пополам раздает межос? если одну ось блокирую (вручную на выключенном моторе), а другая крутиться?! нипанятно )
ps теоретически, - если, как вы говорите “раздается пополам”, то это и получается “заблокирован”. А раз одинаковый момент, зачем тогда центр.дифф. ?! чет я совсем запутался
а другая крутиться?!
Да.
ps теоретически, - если, как вы говорите “раздается пополам”, то это и получается “заблокирован”. А раз одинаковый момент, зачем тогда центр.дифф. ?! чет я совсем запутался
Он нужен,что бы машинка не козлила и улучшает управляемость.
роме замены регуля с большой ревы).
Лучше внешний бек купить,встроенный и так слабый был.
хотя особой проблемы не вижу. ну болтается он немного, просто масло по-гуще залить и все ок.
В том то и беда, что болтаться не должен, ладно сток, там всегда что похуже используют, но опциональные детали могли бы делать и по лучше. Залить масло погуще тоже тема но, в мануале рекомендовано 40wt, а это как показала практика все равно что воды налить, толк один. Хочется иметь 2-3 вида масел как в 1\8, а не весь ассортимент с учетом 1\16.
подскажите такие катки пойдут на ревку?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXGC4&P…
всмысле по посадочному месту
ps чет маловаты они, написано 66мм внешний, сток замерил - 80мм
подскажите такие катки пойдут на ревку?
ага.
Hex: 12mm
прикольное фото - ощущение, что миниревка 36го масштаба
эт я на большой подвеску по максимуму задрал. Поставил длинные рокеты которые шли в комплекте, и шаровые на толкателях развернул.
Вообще, в планах взять на обе самитовские сток колеса, и по комплекту дорожной рези хотелос бы тож с катками.