E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
EvgenUA:

небольшой отзыв об аммортизаторах и пружинах

Не у видел для себя главную проблему амортизаторов. Как с зазором между поршнем и цилиндром в верхней точке (сжатом состоянии)?

EvgenUA

позже попробую замерить внутренний диаметр цилиндров.
хотя особой проблемы не вижу. ну болтается он немного, просто масло по-гуще залить и все ок.

просто_Петя

всем привет! Вчера пришла моя маленькая Рева, в компанию к старшей сестре 1/10. +1доп. сток. акум, +2переходника(посл. и пар.).
И… так-как по незнанке на большой реве(брашлесс) чуть убил регуль мамба(по снегу катал, и сгорел бэк. заказал новый). Так-та рег работает, но на приемник не дает питание, и пока ждал посылку подключил отдельный акум на приемник. Но теперь пришел новый и старый позже пойдет на миниреву.
Обе полный сток, из допов пока ничего брать не собираюсь(кроме замены регуля с большой ревы).

  1. У меня вопрос по дифам. в теме по модернизации написано, что диффы якобы блокируются заменой масла на более вязкое. Мне нужно чтоб работала блокировка межосевого диффа. Т.Е. я просто меняю там масло на вязкое, и оси будут одинаково крутить?
  2. Просто я непойму, многие пишут -“поставил центральный дифф” - т.е. если не поставить этот центр. дифф. - то межосевой бокировки не будет?
  3. скажите плиз - что такое букхэды? )) не нашел чет нигде, картинки видел, но непойму чо это ))
Vitamin

Поздравляю.
В стоке межосевого дифа нет, там просто шестеренка. Булкхеды - половинки корпусов колесных дифов.

baalbes

1,2 - в стоке в реве дифа нет (надо покупать), момент раздается пополам вперд и назад. Тем кто хочет именно ездеть, а не “джигитовку” исполнять - брать обязательно. Заодно и дифы побережете.
3 - на пикче отмечены передние булки

Погонял тут на лосевой микрухе. Просто в осадок выпал как он скачет.
Главное ровно на трамплин зайти, про газ можно забыть практически -всегда на колеса приземляется.
Ых… вот бы реву так летать заставить 😦

просто_Петя

спасибо! ясно. А как пополам раздает межос? если одну ось блокирую (вручную на выключенном моторе), а другая крутиться?! нипанятно )

ps теоретически, - если, как вы говорите “раздается пополам”, то это и получается “заблокирован”. А раз одинаковый момент, зачем тогда центр.дифф. ?! чет я совсем запутался

lehuy
просто_Петя:

а другая крутиться?!

Да.

просто_Петя:

ps теоретически, - если, как вы говорите “раздается пополам”, то это и получается “заблокирован”. А раз одинаковый момент, зачем тогда центр.дифф. ?! чет я совсем запутался

Он нужен,что бы машинка не козлила и улучшает управляемость.

просто_Петя:

роме замены регуля с большой ревы).

Лучше внешний бек купить,встроенный и так слабый был.

gindos33
EvgenUA:

хотя особой проблемы не вижу. ну болтается он немного, просто масло по-гуще залить и все ок.

В том то и беда, что болтаться не должен, ладно сток, там всегда что похуже используют, но опциональные детали могли бы делать и по лучше. Залить масло погуще тоже тема но, в мануале рекомендовано 40wt, а это как показала практика все равно что воды налить, толк один. Хочется иметь 2-3 вида масел как в 1\8, а не весь ассортимент с учетом 1\16.

myself
просто_Петя:

подскажите такие катки пойдут на ревку?

ага.
Hex: 12mm

Mitia

Как разобратся с програматором?Подскажите может у коо инструкция заволялась на русском.

baalbes

прикольное фото - ощущение, что миниревка 36го масштаба

просто_Петя

эт я на большой подвеску по максимуму задрал. Поставил длинные рокеты которые шли в комплекте, и шаровые на толкателях развернул.
Вообще, в планах взять на обе самитовские сток колеса, и по комплекту дорожной рези хотелос бы тож с катками.

baalbes
просто_Петя:

подвеску по максимуму задрал.

Кстати зря. На брюхо может и меньше будет садиться, а ровность хода потеряет. У большой в подвеске, похоже, хода на разжатие не осталось совсем. Как ямки то отрабатывать? Только проваливаться всем корпусом и сбиваться с траектории.
Не знаю что там у большой, а у мелкой подвеску лучше настроить так, чтоб рычаги почти горизонтально были.

просто_Петя

ага, ясно. Это так больше для вида пока, и по снегу покатать. Но это тока после герметизации полной.
Щас думаю насчет внешнего БЕКа. Имеется рег мамба с большой ревы(со сгоревшим БЕКом), его планирую ставить на миниреву. Есть-ли смысл этого БЕКа, когда я могу просто подключить отдельную батарею на борт. цепь. Обьясните плиз? не понимаю суть внешнего. Сколько почитал - понял что внешние ставят восновном в авиа…

lehuy

Внешние ставят,что бы разгрузить регуль(будет меньше греться) или когда внутренний бек слабый(как на мамбе). Ну или когда ставят супер мощную серву хай вольтаж.
Отдельная батарея на борт слишком громоздко будет,плюс ее отдельно заряжать надо и емкости обычно у них не большие.

Mitia
GrAl:

Спасибо. Но я так понимаю у человека стоковая аппа, а я ее ни разу не видел.

Вот регуль: А вот фото прагроматора может у когоинструкция на русском завалялась. Помогите кто чем может как в этом разобраться.
За ранее блогодарен!

xcrash

разбирается все в гугл.транслейте. по порядку

  1. режим езды (c задним ходом или без)
  2. drag brake (значение тормозов при нейтральном курке, грубо говоря торможение двигателем)
  3. voltage prot (отсчека липо на банку)
  4. punch (режим старта. для максимальных значений нужны хорошие батарейки)
  5. brake force (максимальное значение торможения)
  6. reverse force (максимальное значение заднего хода)
  7. Initial brake (минимальная сила торможения)
  8. neutral range (“размер” нейтрали курка газа, не разу не щупал такое, так что на свой страх и риск)
  9. Over heat protection (включение или выключение отсечки по температуре)
  10. timing (это новичкам лучше не трогать. я сам не разобрался, и не трогаю)
king30rus
  1. холостой ход пидали газа в мм, для тех у кого пальцы грубые и дрожат…
  2. опережение зажигания, цыфра больше высокие обороты стабильнее, тоесть фазы быстрее ток переключают одно к другой, меньше лучше прёт с низов, в обоих случаех мотор будет греться на против отношения, поэтому если жарите или передатка большая, то двигаем на верх, если на краулире ползаете, то в низ, вот тут мотор и рег, греться будут меньше, обычно стоит в золотой середине, как правило на верх двигают, лётчики и лодочники, им старт не нужен, эта настройка немного добовляет оборотов, ну а нам лучше в низ, тогда с места не дёргается, но будет греться на верхах, потому как фазы будут запаздовать за магнитом, мотор будет притормаживать, жрать ак и греть всё…

да ещё пункт 2) немного поясню, тоже больше для краулеров, если не давим на газ то включается тормоз, как только отпускаем газ в нетраль, ну просто чтоб с горки не катилось, просто некоторые не могут удержать тормоз, а потом поехать назад, вперёд потихой…
сам пользую на дрифтушке, ато иногда на ходу чуть притормозиш, второй раз и включается задний ход, тутже крутит волчком, а так тормозом можно не пользоваться…
кароче ручник…