E-Revo 1:16 (часть 2)
прикольное фото - ощущение, что миниревка 36го масштаба
эт я на большой подвеску по максимуму задрал. Поставил длинные рокеты которые шли в комплекте, и шаровые на толкателях развернул.
Вообще, в планах взять на обе самитовские сток колеса, и по комплекту дорожной рези хотелос бы тож с катками.
подвеску по максимуму задрал.
Кстати зря. На брюхо может и меньше будет садиться, а ровность хода потеряет. У большой в подвеске, похоже, хода на разжатие не осталось совсем. Как ямки то отрабатывать? Только проваливаться всем корпусом и сбиваться с траектории.
Не знаю что там у большой, а у мелкой подвеску лучше настроить так, чтоб рычаги почти горизонтально были.
ага, ясно. Это так больше для вида пока, и по снегу покатать. Но это тока после герметизации полной.
Щас думаю насчет внешнего БЕКа. Имеется рег мамба с большой ревы(со сгоревшим БЕКом), его планирую ставить на миниреву. Есть-ли смысл этого БЕКа, когда я могу просто подключить отдельную батарею на борт. цепь. Обьясните плиз? не понимаю суть внешнего. Сколько почитал - понял что внешние ставят восновном в авиа…
Внешние ставят,что бы разгрузить регуль(будет меньше греться) или когда внутренний бек слабый(как на мамбе). Ну или когда ставят супер мощную серву хай вольтаж.
Отдельная батарея на борт слишком громоздко будет,плюс ее отдельно заряжать надо и емкости обычно у них не большие.
разбирается все в гугл.транслейте. по порядку
- режим езды (c задним ходом или без)
- drag brake (значение тормозов при нейтральном курке, грубо говоря торможение двигателем)
- voltage prot (отсчека липо на банку)
- punch (режим старта. для максимальных значений нужны хорошие батарейки)
- brake force (максимальное значение торможения)
- reverse force (максимальное значение заднего хода)
- Initial brake (минимальная сила торможения)
- neutral range (“размер” нейтрали курка газа, не разу не щупал такое, так что на свой страх и риск)
- Over heat protection (включение или выключение отсечки по температуре)
- timing (это новичкам лучше не трогать. я сам не разобрался, и не трогаю)
- холостой ход пидали газа в мм, для тех у кого пальцы грубые и дрожат…
- опережение зажигания, цыфра больше высокие обороты стабильнее, тоесть фазы быстрее ток переключают одно к другой, меньше лучше прёт с низов, в обоих случаех мотор будет греться на против отношения, поэтому если жарите или передатка большая, то двигаем на верх, если на краулире ползаете, то в низ, вот тут мотор и рег, греться будут меньше, обычно стоит в золотой середине, как правило на верх двигают, лётчики и лодочники, им старт не нужен, эта настройка немного добовляет оборотов, ну а нам лучше в низ, тогда с места не дёргается, но будет греться на верхах, потому как фазы будут запаздовать за магнитом, мотор будет притормаживать, жрать ак и греть всё…
да ещё пункт 2) немного поясню, тоже больше для краулеров, если не давим на газ то включается тормоз, как только отпускаем газ в нетраль, ну просто чтоб с горки не катилось, просто некоторые не могут удержать тормоз, а потом поехать назад, вперёд потихой…
сам пользую на дрифтушке, ато иногда на ходу чуть притормозиш, второй раз и включается задний ход, тутже крутит волчком, а так тормозом можно не пользоваться…
кароче ручник…
В пункте 3,можно смело ставить 3.2-3.4 вольт на банку.
В пункте 3,можно смело ставить 3.2-3.4 вольт на банку.
Это чтоб он не сгорел? или?
или?
это чтоб ак ниже не просел, не попортился, в режиме металгидридов будет мишать…
кароче остановит машинку и ак спасёт от переразряда, ну типа переключиться на резерв, в полгаза, отсечка…
поэтому если жарите или передатка большая, то двигаем на верх, если на краулире ползаете, то в низ
Супер объяснение, сразу все становиться понятно что куда. А то я знал что и зачем, а вот как пользоваться грамотно не в курил. Спасибо!
А в чем альтернатива то? Например мне очень важно,что бы резьба в булках не срывалась так легко как в пластике.
ну тогда альтернативы нету 😃
альтернатива, я ж говорю, чтоб половинки вместе держать по-крепче и продлить жизнь дифференциалам
Всем привет!Народ,а на липохах в мороз до минус каких можно гонять?
Всем привет!Народ,а на липохах в мороз до минус каких можно гонять?
Вот тут теория
algiz.webtalk.ru/uploads/000c/95/b0/583-1-f.jpg
algiz.webtalk.ru/uploads/000c/95/b0/583-2-f.jpg
На практике не подскажу, в мороз не пользовался еще.
Народ,а на липохах в мороз до минус каких можно гонять?
До минус любых.
И это не прикол.
Но:
- Какую температуры выдержит модель, что б не развалиться?
- Какую температуру выдержит человек, что б получать удовольствие от катания?
При разряде акки греются (чем больше ток, тем сильнее) т.е. если их достать из тепла и начать использовать - врядли они успеют замерзнуть, а ведь можно их поместить в теплоизолирующий чехольчик.
Если акки заморозить - то перед использованием их лучше разморозить, в противном случае емкость и токоотдача значительно снижаются.
Личный опыт - примерно -40 -45, правда, летали на самолетах.
На машинках в -15 без проблем, холоднее не пробовал - уже сам мерзну
спасибо всем