E-Revo 1:16 (часть 2)

mikolka6

Нашел интересную схему с эмулировал на протэусе под питание ревы от 8.4 до 6.0 вольта, работает, в общем эту схемку без релюхи и кренки можно использовать для индикатора разряда ака, в место реле подключаем фары в место светодиода бузер с генератором, выставляем на обоих резюках через регулируемый блок питания порог срабатывания на 6 вольт, питание 12 подключаем к акам а в место кренки на 5 вольт подсоединяем к питанию 5 вольт регуля или сервы. И получаем при включении ревы засветят фары когда акум сядет до 6.0 вольт свет потухнет а бузер пищать начнёт. Какое напряжение отсечки выставить решайте сами.

EvgenUA
Gringo:

какие липо акки 3S с хоббикинга в штатное место встают?

InterceptorRC:

3S только 1550 Рино

их там аж 3 разных: 20C $15.95 , 25C $13.22 , 30C $19.40

но это все ерунда, т.к. есть Zippy 2200mAh 40C $17.95

там можно много найти подходящих. главное не на размеры смотреть (т.к. измеряют они китайскими линейками 😉 ), а на отзывы, чтоб было что-то типа “Great for the 1/16 Traxxas Mini E-Revo”, ну и по емкости больше 2500mah просто нереально

EvgenUA

forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=19829&vie…

скорость дает напряжение (2s,3s,4s…), продолжительность дают mah’и
а “c” дает силу толчка, резче может газануть. меньше “c” - плавней старт, больше “c” - возможность делать сальто
40c могут выдать в 2 раза больший ток, чем 20c
при 2200mah: 20c - 44A. 40c - 88A
т.е. если на реве родной esc максимум может 50А (или сколько там) выжать из батареи, то на 20c вполне достаточно.
а если esc захочет 100A? тогда 2 варианта:
a) батарея просто не выдаст столько и не почувствуется разницы между стоковым и навороченным esc
б) для батареи это будет равносильно короткому замыканию и соответственно она может загореться
поэтому у меня на 40 и 45c батареи, хотя можно в принципе две по 20c параллельно включить просто вместо одной на 40c… но еще лучше же две по 40c
и еще батареи с большим “c” вроде как по-лучше тянут до самого разряда, а с меньшим “c” уже к середине разряда “еле едут”

Leshy

Вот и мне пришли зпчастюльки, собрал свою реву.
Провда одно колесо восмерит, видать на него удар пришелся. Поставил назад, вроде езить не мешает.
Поставил защиту ТиБон, сидит монолитно с машиной, габариты почти не увеличивает.

Правда ход подвески значительно сократился, пока не знаю хорошо это или плозо, но зато можно при более менее низком клиренсе пожоще зажать пружины. После работы погоняю, посмотрю как оно.

xcrash
Leshy:


Правда ход подвески значительно сократился, пока не знаю хорошо это или плозо, но зато можно при более менее низком клиренсе пожоще зажать пружины. После работы погоняю, посмотрю как оно.

а с чего вдруг ходы подвески уменьшились? защита мешает? если вырезать под рычаги?

Leshy

Да. Теоретически вырезать можно. Но поднимать клиренс смысла не вижу.

Народ! Как включить режим LiPo. Нет мануала под рукой. Если это 2 маргания, то у меня пропала задняя.

Titic

Включить регуль, потом нажать у удерживать кнопку на регуле до издания мотором писка. Цвет индикатора измениться на зеленый.

mikolka6
Leshy:

Да. Теоритически вырезать можно. Но поднимать клиренс смысла не вижу.

Народ! Как включить режим LiPo. Нет мануала под рукой. Если это 2 маргания, то у меня пропала задняя.

Нажимаешь кнопку (включил загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель.
Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.

xcrash

кстати, никто не в курсе, что за диски и резина?

на видео

nilson

У этих акков
Discharge Plug: XT60
(Как на фотографии!)

никитосина

чет на картинке оч покожи на стоковые только желтые:)
кинте если не трудно сылку на траксасовые разъемы

а ну да сча присмотрелся вообще другие разъемы