E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=19829&vie…

скорость дает напряжение (2s,3s,4s…), продолжительность дают mah’и
а “c” дает силу толчка, резче может газануть. меньше “c” - плавней старт, больше “c” - возможность делать сальто
40c могут выдать в 2 раза больший ток, чем 20c
при 2200mah: 20c - 44A. 40c - 88A
т.е. если на реве родной esc максимум может 50А (или сколько там) выжать из батареи, то на 20c вполне достаточно.
а если esc захочет 100A? тогда 2 варианта:
a) батарея просто не выдаст столько и не почувствуется разницы между стоковым и навороченным esc
б) для батареи это будет равносильно короткому замыканию и соответственно она может загореться
поэтому у меня на 40 и 45c батареи, хотя можно в принципе две по 20c параллельно включить просто вместо одной на 40c… но еще лучше же две по 40c
и еще батареи с большим “c” вроде как по-лучше тянут до самого разряда, а с меньшим “c” уже к середине разряда “еле едут”

Leshy

Вот и мне пришли зпчастюльки, собрал свою реву.
Провда одно колесо восмерит, видать на него удар пришелся. Поставил назад, вроде езить не мешает.
Поставил защиту ТиБон, сидит монолитно с машиной, габариты почти не увеличивает.

Правда ход подвески значительно сократился, пока не знаю хорошо это или плозо, но зато можно при более менее низком клиренсе пожоще зажать пружины. После работы погоняю, посмотрю как оно.

xcrash
Leshy:


Правда ход подвески значительно сократился, пока не знаю хорошо это или плозо, но зато можно при более менее низком клиренсе пожоще зажать пружины. После работы погоняю, посмотрю как оно.

а с чего вдруг ходы подвески уменьшились? защита мешает? если вырезать под рычаги?

Leshy

Да. Теоретически вырезать можно. Но поднимать клиренс смысла не вижу.

Народ! Как включить режим LiPo. Нет мануала под рукой. Если это 2 маргания, то у меня пропала задняя.

Titic

Включить регуль, потом нажать у удерживать кнопку на регуле до издания мотором писка. Цвет индикатора измениться на зеленый.

mikolka6
Leshy:

Да. Теоритически вырезать можно. Но поднимать клиренс смысла не вижу.

Народ! Как включить режим LiPo. Нет мануала под рукой. Если это 2 маргания, то у меня пропала задняя.

Нажимаешь кнопку (включил загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель.
Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.

xcrash

кстати, никто не в курсе, что за диски и резина?

на видео

nilson

У этих акков
Discharge Plug: XT60
(Как на фотографии!)

никитосина

чет на картинке оч покожи на стоковые только желтые:)
кинте если не трудно сылку на траксасовые разъемы

а ну да сча присмотрелся вообще другие разъемы

nilson

Получил аппу Eurgle 2.4Ghz 3Ch Digital Programmable LCD Wheel Radio от R2Hobbies…
Пока что очень доволен!

Начнем по порядку.
14 числа заказал и оплатил, сегодня днем, пришла посылка. Ровно 14 дней. 😃
Упакована очень качественно в 2 слоя пенопласта. На коробке, большая красная наклейка, предупреждающая о хрупкости содержимого.

Качество изготовления, на высоте! Хороший пластик, ничего не скрипит, нет никаких люфтов и перекосов экрана (по крайней мере, пока…).
Абалденный читабельный экран, очень удобное меню и управление функциями. Все интуитивно понятно, даже не надо инструкции. Хотя это отдельная тема. Дело в том, что инструкции нет как таковой! Не было ее не в коробке, не на сайте R2Hobbies. Точнее на сайте есть инструкция, но совсем от другой аппы! Сперва растроился, но потом понял, что она (инструкция) особо и не нужна!

В комплекте сама аппа, приемник, перемычка для согласования приемника и передатчика, трубочка для антенны приемника и шнур USB для подключения к компу для симулятора VRC Racing.
Симулятор пока еше не пробовал, так как на ноут он что-то не становиться.

Сам приемник, раза в 2 меньше стокового. 😮
Я сперва, даже не поверил, что он может работать.

Теперь о самой аппе…
По функциональности, они практически одинаковые со стокой, за исключением одного важного момента… А именно - простоте настройки. Если в стокой аппе, чтобы установть крайние точки сервы, или сменить экспоненту газа или руля, надо взять инструкцию, пол часа ее читать и изучать, потом 5 раз нажать одну кнопку, 10 раз другую, потом еще 3 раза третью, при этом считать красные и зеленые вспышки диодов, и не запуться, то здесь, нажатием 1 кнопки и поворотом колесика, можно поменять любую настройку, и не надо с собой такскать инструкцию или заучивать последовательность нажатий и миганий. Все отображается на экране, и довольно крупно!
Это очеть удобно, так как можешь быстро поменять любые настройки, прямо на покатушках! Все меняется и настраивается в два счета.

Единственное, в отличии от стокой, в этой нет режима 50/50 для курка газа, только 70/30. Но на мой взгляд, это накак не умоляет ее достоинств.

Правда Eurgle, будет потяжелее стоковой, даже без батареек!
А если учесть тот момент, что в ней не 4, а целых 8 батареек, то в итоге, получается не малый вес. Но я думаю, к этому можно будет привыкнуть.

И еще, что касается питания, то как мне показалось, она попрожерливей траксовской. Подсевшие аккумы за 20 минут проверок и проб, посадила.
НО! Есть еще одно НО! В ней есть индикация заряда батарей. В любой момент можно посмотреть на экране, сколько V осталось, и прикинуть на сколько тебе их хватит. С родной аппой, я несколько раз “попадал”, когда аккумы садились в самый не подходящий момент, где-то в лесу или на треке. 😦
И еще одним приятным моментом, является то, что акки можно заряжать прямо в аппе. Причем, я без труда, приспособил для этого свою зарядку. И током в 0.3С, зарядил аккумы за 28 минут. 😃

Итак, подведем итог (в сравнении со стоковой):

  • большое количество настроек, полностью не уступающее стоковой
  • наличие экрана, и как следствие…
  • быстрая и удобная настройка, что делает возможным использование многих функций, о наличии которых в стоковой, многие даже и не зают 😃
  • индикация заряда батарей
  • возможность зарядки этих самых батарей, прямо в аппе
  • вес (можно привыкнуть)
  • 8 батареек (нужно переходить на Li-Ion)

Буду дальше пробовать, посмотрим как она в действии.