E-Revo 1:16 (часть 2)

Rozendart

Всем привет, принимайте рево-вода:) машинка у меня пару недель, тему осилил, заказал кучу всего… Но есть пара вопросов к EvgenUA:
Посмотрел по фотографиям, esc tekin rx8 не особо больше mamba pro, реально ли поставить?(например отодрать пластиковую крышку, на которую цепляется вентилятор)
Оправдал ли надежды последний мотор от Tekin? Смотрел твое видео где ты сравнивал писк сенсорного мотора с безсенсорным, и там все равно был небольшой писк… Так вот уменьшился ли он на последнем?
И на последних страницах вы показывали фотографии крепления мотора от HR, я их нигде не нашел в продаже, думаю взять с амейна саммитовские, но HR… они смотрятся очень классно 😃
И вопрос всем кто заказывал подшипники, я так понял что www.avidrc.com/flexkit/?kit=293&kitname=E-Revo+1%2… - одни из самых недорогих и еще можно выбрать какие то разновидности… что посоветуете?😃

AVAriys
baalbes:

это не панацея - надо применять меры комплексно

если центрального дифа нет, колеса тяжелые, 3S, постоянные флипы-вилли, то никакие булки не спасут

вот в том и дело что эти меры мне как бы немного кайф обламывают …не хочу я центр.диф…и флипать тоже люблю до одури …и козлить …именно за это реву полюбил …вот и получается что в моём случае дифы надо брать коробками …ну и всё-же колёса облегчить )))…

GrAl
Rozendart:

И вопрос всем кто заказывал подшипники, я так понял что www.avidrc.com/flexkit/?kit=2...evo+1%2F16+VXL - одни из самых недорогих и еще можно выбрать какие то разновидности… что посоветуете?

Я брал такие наборы www.ebay.com/itm/…/370552454236
недорогие, качества для башинга на рево очень даже.

EvgenUA
Rozendart:

Посмотрел по фотографиям, esc tekin rx8 не особо больше mamba pro, реально ли поставить?

может и реально, не разбирал еще.
некогда, кучу всего еще нового лежит, даже не пофоткано.
(в частности полностью алюминиевые бедлоки от rc4wd 😃 )
у rx8 цена как у коллекторной ревы - $200 😃 это уже перебор, мягко говоря. он там просто ни к чему.

Rozendart:

Оправдал ли надежды последний мотор от Tekin?

не сыпь мне соль на раны… (С) юрий антонов 😃
не знаю оправдал или нет, я с лета не могу собрать ее. то чего-то нет, то кому-то что-то продаю т.к. все равно без дела пока лежит.
сейчас т.к. погода не для мини ревы на улице, временно забил на нее, пытаюсь собрать большую.
тоже не факт еще что до конца зимы соберу 😢

так что практических советов от меня можно не ждать.
только теория 😒 к примеру, мне кажется что с алюминиевыми булками от HR с двумя скрепляющими болтами, да с правильно выставленным зазором между шестернями, дифференциалы должны быть вечными. а как на практике будет не знаю еще, посмотрим… когда-нибудь.

Rozendart:

небольшой писк… уменьшился ли он на последнем?

полностью бесшумно он работать же не может. и дело не столько в писке, сколько в плавности троганья с места.

Rozendart:

фотографии крепления мотора от HR, я их нигде не нашел в продаже

то фотки отсюда вроде были:
www.hobbyetc.com/item.cgi?part_id=62756
где в продаже надо искать по номеру детали
www.google.com/search?q=VXS18X01

Rozendart:

подшипники

ebay уже подсказали. еще есть yeahracing
но что оно за синий тефлон такой неизвестно. может кто пробовал уже?

Vitamin
EvgenUA:

но что оно за синий тефлон такой неизвестно. может кто пробовал уже?

Обычное резиновое кольцо. Ничего сверхъестественного 😃 Кстати сравнивал с металлическими кольцами защиты от этого же производителя - не заметил разницы в ресурсе…

е-reveц
EvgenUA:

в частности полностью алюминиевые бедлоки от rc4wd

хмм, а какие именно? ждем фотографий)

EvgenUA

Twister 2.2" 40mm
…rc4wd.com/Twister-22-Offroad-Beadlock-Wheels-40mm…
красивые… 😍
чувствуется что вещь в руках держишь, а не игрушку 😃
надену на них canyon резину и будет этот комплект чисто для медленного краулинга.
т.к. для скорости - не реально. если титусы тяжелые, то эти еще в 2 раза тяжелее.
и кстати раз такое дело, появляются мысли добить массу еще металлом по максимуму. чтоб прижимную силу к земле увеличить и получился еще и тягач хороший 😃
все стальные карданы и полуоси, металлические шестерни в коробку (центральный дифф выкинуть естественно и поменять шестерни в ней на макс тягу, мин скорость) - получится полностью весь путь от вала мотора до самой резины из металла, без единой пластиковой части.
плюс недавно почти нажал “купить” на всех алюминиевых рычагах и алюминиевых body mount’ах, wing mount’е… но пока не решился. с одной стороны прикольно было бы такого монстра соорудить тяжеленного полностью из металла. с другой стороны прикинул что он даже если с метровой высоты рухнет на спойлер к примеру, то погнет все на свете, вплоть до дорогущих алюминиевых булкхедов. плюс смущает как будут двигаться металлические рычаги на металлических пинах между металлических булкхедов 😕 наверняка со скрипом и клинами если чуть пылячки попадет.
поэтому наверно всеж надо это все оставить из родного и rpm пластика
но тяги таки стальные поставлю gpm, для большей массы.
пришли кстати их титановые версии, более легкие. но они пойдут на улицу, на скорость. и twister’ам на улице тоже делать нечего. очень будет жалко в первом же перевороте позарапать такую красотень 😃

кстати новые полуоси от GH появились:
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/13168/
они уже сразу предлагают пины термоусадкой держать 😒

Rozendart

Вот, все думал о чем забыл вчера спросить… Это литье 😃 Сейчас я в шаге от заказа титусов, но еще думал о таких - …rc4wd.com/Biohazard-Limited-Edition-Narrow-22-Whe…
они полегче чем предложил EvgenUA ) но тоже стоят нормально… И еще… Кто нибудь пробовал бедлоги с g-air? будет ли он работать и стоит ли взять на заметку для будущего краулинга? -www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…

baalbes
AVAriys:

вот в том и дело что эти меры мне как бы немного кайф обламывают …не хочу я центр.диф…и флипать тоже люблю до одури …и козлить …именно за это реву полюбил …вот и получается что в моём случае дифы надо брать коробками …ну и всё-же колёса облегчить )))…

Так вот если ты любишь всю эту джигитовку - тебе надо наоборот колеса облегчать. Поставь хотяб стоковые от минисаммита - удивишься как флипать будет.
Тяжелые бедлоки берут за их ровность для скорости, чтоб центр тяжести вниз сдвинуть и прыгать было легче, для триальных дел тоже полезно тяжелые колеса. А вот для акробатики надо самые легкие и зацепистые. И как всегда идеально усредненного варианта не будет - надо выбирать.

EvgenUA:

мне кажется что с алюминиевыми булками от HR с двумя скрепляющими болтами, да с правильно выставленным зазором между шестернями, дифференциалы должны быть вечными.

С тяжеленными колесами и мощным мотором, думается, разница будет сопоставима с погрешностью измерения. Ревские дифы расчитаны на гораздо меньшие нагрузки - металл бюджетный и мягкий. Надо дифы из какого нибудь титана делать - может тогда и будет прок.
Люминь ваще никогда не любил, а после сейвера от Integy 100500 раз подумаю прежде чем покупать. Кстати, тут когда ревку ТОчил перед продажей, менял подши в люминевом гирбоксе. Как я их оттуда выковыривал это отдельная песня - Шнуру бы в репертуар здорово подошола, ни одного приличного слова 😃 Но какой же мягкий и какашный этот алюминий…

Фух, а я вот тут между делом нанолося сколхозил - прикольный вышел, на БК сплошные шпили-вили 😛
Кетайская аппа за 30$ приятно удивила…
на днях саммит приедет - вот тогда начнется 😈

EvgenUA
baalbes:

менял подши в люминевом гирбоксе. Как я их оттуда выковыривал

а чьих будет бокс? смазка была?
у меня из gpm вообще без проблем выскакивали.

и сейвером от integy был полностью доволен. продал уже его правда.
едет новый, посмотрим, может они что-то изменили.

EvgenUA

не знаю 😃 была gpm. нормальная, но центральный диф не становился, надо было подтачивать.
едет integy, посмотрим

baalbes
EvgenUA:

а чьих будет бокс? смазка была?

Integy, смазка была, диф влезал, подши влезали туго - забивать через деревяшку приходилось. Вылезать без специальной матери отказывались.
Пока ковырял - шило сорвалось. Чуть насквозь корпус не проткнул нафиг, даже как то прифигел от неожиданности…
Короче, только лишний вес выше центра тяжести - фтопку

и сейвером от integy был полностью доволен

Прокладка стералась за 3-5 грязных покатух и сейвер клинило, а с т-боном туда не налазишься.
Зато какая проверка для сервы - ей ваще все пофигу.
Сейверы в магазинах видел Integy, GPM и HR - судя по картинкам все одинаково железкой по железке скребут.

Shushik

Подскажите пожалуйста чайнику. Хочется увеличить дорожный просвет, но не могу понять как, весь моск сломал 😃

Машинка 7107, инструкция на русском есть от 5605, не состыкуется как-то.

lehuy

Зажать пружины амортов или поставить рокеры от мини самита.

EvgenUA
baalbes:

все одинаково железкой по железке скребут

так и есть, но под разными углами. а у HR вроде писали еще и пружина очень жесткая

Shushik:

Машинка 7107, инструкция на русском есть от 5605

ещеб 😉 7107 это бесколлекторная мини, а 5605 - коллекторная большая.

Shushik:

Подскажите пожалуйста чайнику. Хочется увеличить дорожный просвет, но не могу понять как, весь моск сломал

поставить колеса по-больше.
затянуть пружины посильней или поставить более жесткие.
поставить рокеры от саммита, чтоб увеличить ход подвески.


вверху - long travel от саммита, внизу - от ревы progressive 2

gindos33
EvgenUA:

поставить рокеры от саммита, чтоб увеличить ход подвески.

Мой вариант: колеса Pro-Line Road Hawgs II, рокеры от саммита и подрезать тибон чтоб не мешал ходу подвески. Сейчас знакомый приезжал со своей стоковой, поставили рядом, моя выше см на 2.

P/S. Вопрос господа ко всем. Надо ли описать в ФАКе, как калибровать-привязывать народный регулятор с аппой? Сейчас знакомому калибровал стоковую с регулятором, минут 40 вспоминал как, вспомнил 😃

Shushik

а есть где-нибудь нормальная инструкция на русском для 1/16?