E-Revo 1:16 (часть 2)
Это для кого написали?
Вы темку то по штудируйте, я смотрю Вам неймется убить стоковый регулятор и купить новый.
245 страниц довольно долго штудировать, при том что 50% просто разговоры между собой. Да и потом дело не в убить, а получить конкретные советы и и узнать, что оказывается янки обманывают) И мне кажется, что американцам врать своему же народу не очень актуально, так как и имдж компании падает, да и без жалоб это не останется.
Раньше вообще никаких акб не клали в комплекте, это же не показатель.
я катаю на двух стоках, и это побольше трёх лип…
Да и потом дело не в убить, а получить конкретные советы и и узнать, что оказывается янки обманывают)
Научитесь пользоваться поиском, спасет от прочтения 245 страниц и найдете любой ответ в 99% уверен. Если у Вас возникли проблемы-вопросы, почему Вы думаете что они ни у кого не возникали раньше? Но каждый почему то считает своим долгом задать свой вопрос лично, потом обижаются если не отвечают. Тут реально бывает когда один и тот же вопрос задают на протяжении 3х страниц подряд! И на всех 3х страницах один ответ. А патом удивляются что тут так много страниц.
я катаю на двух стоках, и это побольше трёх лип…
Параллель или последовательно? Если последние то Вы просто играете в рулетку, сгорит- не сгорит. Тут проскакивали сообщение что человек ездил на 2х2S липо последовательно, то есть 4S и радовался жизни какое то время, но итог один, регулятор в помойке. Так же тут было не одно сообщение что после использования 3S на сток регуляторе, после 2-3 покатушки люди оставались без регулятора.
Параллель или последовательно
и так и так, всё окей гоняет…
правда я передатку поменял на ревовскую, да забыл сказать что у меня ралли, с ревой всё сложнее, там колёсики другие…
а на ралли я поставил 55 спул и какойто маленький пиньён, уже не помню, от слеша чтоль 14, не помню, так вот всё перестало греться и тормоза стали отличные, но тут колёсики маленькие…
до этого был слеш, тоже также делал, там всё нормально работало, 4 S конечно не ставил но на трёх гонял, в лёхкую, хотя 3=12,6вольт, а 14 гидридов=16,8вольт, такчто нормально на трёх будет, даже с запасом, тока даже сам производитель пишеть что надо менять передатку, в комплекте кстате идёт…
Чувствую серва не долго проживет, похрустывает если колесо держать и как-то дергается начинает сама по себе некоторое время…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… это люди покупают на свет? смущает надпись мигающие…
надпись мигающие…
ну знач мигать будут
проще на рынке диодов купить
rcopen.com/forum/f76/topic210784/104
проще на рынке диодов купить
Светодиоды давно валяются на полке, я так и не понял как их подключить к батарейкам чтоб не спалить. А в регуль нет разъема или можно без него?
можно и без него, а можно с любого старого компа отодрать либо два одинарных либо один двойной или тройной
У меня не отключается, машинка на полном газу едет как на 1/4 газа при заряженных и регуль моргает красным.
Переведи на режим липошек
Перевод стокового регуля в режимы. Нажимаешь кнопку на регуляторе (включил, загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель, загорится красный светодиод.
Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим ((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.
Переведи на режим липошек
Перевод стокового регуля в режимы. Нажимаешь кнопку на регуляторе (включил, загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель, загорится красный светодиод.
Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим ((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.
Это для стокового регуля коллекторного или бесколлекторного? Просто у меня если сначала включаешь пульт, потом машинку сразу загорается зеленый. Красный горит тогда, когда включаешь регуль, а пульт выключен.
И для того и для этого, при включенном пульте и машинке для липо должен гореть зелёный.
И для того и для этого, при включенном пульте и машинке для липо должен гореть зелёный.
то есть если я пока езжу на гидридах, то регулятор мне надо перевести в этот режим, да? Или можно гонять так?
Переведи на режим липошек
Да в курсе я, раза 3 точно читал это. Как пришла машинка сразу в липо перевел, при моей отсечке при зарядке акка показывает 2.9-3.1 В на акке, так что я думаю все оКэ
Парни, подскажите кто знает, у меня регуль, не поддерживает режим липо. Подскажите маркировку коллекторного регуля, но чтоб была поддержка липо. Может у кого такой в продаже за недорого есть?
Можно сэкономить и купить пищалку с хоббикинга. Правда они щас закончились…
rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?strSearch=Turnigy+AA+…
hobbyking.com/…/__18588__Hobbyking_2_8S_Cell_Check…
пищалка на 2S в стоке
Кто на коллекторнике с липохами гонял, отзовитесь. Ругуль для колекторных и липохами banned link
а чо там - пошустрее будет, да мотор чаще менять 😃
с отсечкой засада походу
где?
с отсечкой для аков липо , на коллекторных регулях