E-Revo 1:16 (часть 2)
Переведи на режим липошек
Перевод стокового регуля в режимы. Нажимаешь кнопку на регуляторе (включил, загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель, загорится красный светодиод.
Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим ((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.
Это для стокового регуля коллекторного или бесколлекторного? Просто у меня если сначала включаешь пульт, потом машинку сразу загорается зеленый. Красный горит тогда, когда включаешь регуль, а пульт выключен.
И для того и для этого, при включенном пульте и машинке для липо должен гореть зелёный.
И для того и для этого, при включенном пульте и машинке для липо должен гореть зелёный.
то есть если я пока езжу на гидридах, то регулятор мне надо перевести в этот режим, да? Или можно гонять так?
Переведи на режим липошек
Да в курсе я, раза 3 точно читал это. Как пришла машинка сразу в липо перевел, при моей отсечке при зарядке акка показывает 2.9-3.1 В на акке, так что я думаю все оКэ
Парни, подскажите кто знает, у меня регуль, не поддерживает режим липо. Подскажите маркировку коллекторного регуля, но чтоб была поддержка липо. Может у кого такой в продаже за недорого есть?
Можно сэкономить и купить пищалку с хоббикинга. Правда они щас закончились…
rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?strSearch=Turnigy+AA+…
hobbyking.com/…/__18588__Hobbyking_2_8S_Cell_Check…
пищалка на 2S в стоке
Кто на коллекторнике с липохами гонял, отзовитесь. Ругуль для колекторных и липохами banned link
а чо там - пошустрее будет, да мотор чаще менять 😃
с отсечкой засада походу
где?
с отсечкой для аков липо , на коллекторных регулях
4$ за пищалку - и нет засады
изолента и скруточки, уииии!
хоть бы в бампер врезал, а то 1)колхоз, 2) при первом же ударе придется менять. или это тибон обмотанный в изоленту? не пойму
Резать бампер руки не подымутся, рмп скоро приедут, тоже резать не планирую. Нижняя защита “Аля, что было под рукой”, в передний нижний бампер входят:
пластик бутылки(которая покрывает цельным куском все днище) , алюмний от задних стенок корпуса компа, слоев эдак 3-6 изоленты + двухсторонний скотч, момент и немного приправил цианоакрильчиком))
…
зачем?
Насчет удара, думаю надо быть совсем криворуким чтоб въехать передком в что-либо, да и косые удары еще не были на столько уж устрашающими…
НУ СкучнО Мне БылО xD
по твоей логике, хотя бы в этой теме процентов 50% народу криворукие. и так в каждой теме. в общем ты один дартаньян, угу.
Ну ладно, предполагалось (денег на тбон нет (50$ этож ппц)) чтоб всякая кака не летела к серве (которая сдохла(почти)) и не цараполось днище, ну и чтоб по снегу скользила Вжжжжжжжжжж…
сделай аэросани сразу, чо уж. мотор развернуть, повесить винт на него и алга.
впрочем, извините за оффтоп.