E-Revo 1:16 (часть 2)
а чо там - пошустрее будет, да мотор чаще менять 😃
с отсечкой засада походу
где?
с отсечкой для аков липо , на коллекторных регулях
4$ за пищалку - и нет засады
изолента и скруточки, уииии!
хоть бы в бампер врезал, а то 1)колхоз, 2) при первом же ударе придется менять. или это тибон обмотанный в изоленту? не пойму
Резать бампер руки не подымутся, рмп скоро приедут, тоже резать не планирую. Нижняя защита “Аля, что было под рукой”, в передний нижний бампер входят:
пластик бутылки(которая покрывает цельным куском все днище) , алюмний от задних стенок корпуса компа, слоев эдак 3-6 изоленты + двухсторонний скотч, момент и немного приправил цианоакрильчиком))
…
зачем?
Насчет удара, думаю надо быть совсем криворуким чтоб въехать передком в что-либо, да и косые удары еще не были на столько уж устрашающими…
НУ СкучнО Мне БылО xD
по твоей логике, хотя бы в этой теме процентов 50% народу криворукие. и так в каждой теме. в общем ты один дартаньян, угу.
Ну ладно, предполагалось (денег на тбон нет (50$ этож ппц)) чтоб всякая кака не летела к серве (которая сдохла(почти)) и не цараполось днище, ну и чтоб по снегу скользила Вжжжжжжжжжж…
сделай аэросани сразу, чо уж. мотор развернуть, повесить винт на него и алга.
впрочем, извините за оффтоп.
(денег на тбон нет (50$ этож ппц)) чтоб всякая кака не летела к серве (которая сдохла(почти)) и не цараполось днище, ну и чтоб по снегу скользила Вжжжжжжжжжж…
Статистика темы (что помню):
2 раза было фото в теме - оторвана передняя часть, по самые батарейные боксы. Причина - 1 встреча с препятствием (бордюр). 2 Неожиданна остановился впереди 10 масштаб (вот и покатались).
1 фото - оторвана задняя часть по самые батарейные боксы. Причина - вот не помню.
Во всех 3х случаях (может больше было) Тибон бы спас шаську 100%. Цена ремонта в принципе не велика 14$+доставка (Уже пол стоимости Тибона), + потеря времени на ожидании з\ч.
Каждый волен решать сам, но скупой как известно платит дважды.
4$ за пищалку - и нет засады
У меня сдохло ТРИ пищалки с кинга на стоковом коллекторнике/регуле.
Могет я и лох, но всё же статистика…
А тот
Ругуль для колекторных и липохами banned link
У него нет реверса.
Он для самолёта.
Я использовал такой (правда с большим радиатором) пока БК из китая не приехал.
Ну а какая марка хоть у этого регулятора, который коллекторный, с липо режимом? Я в барахолке искать тогда буду
Брать коллекторный регуль -бестолку тратить деньги.
Лучше недорогой бк регуль купить на 60А. На хоббикинге он менее 1,5к рублей обойдется.
Брать коллекторный регуль -бестолку тратить деньги.
Лучше недорогой бк регуль купить на 60А. На хоббикинге он менее 1,5к рублей обойдется.
Ну 1.5 к регуль. 1.5 к мотор. А какие преимущества у бк перед обычным? 550-й мотор тоже довольно мощный
1.5 это с доставкой,мотор+ регуль можно в 2.5к уложиться.
И в итоге мы получаем “вечный мотор”(его не надо обслуживать,в отличии от коллекторника),огромную прибавку в мощности и максимальной скорости,а также увеличится время катания(с той же скоростью,что и с коллекторником).
1.5 это с доставкой,мотор+ регуль можно в 2.5к уложиться.
И в итоге мы получаем “вечный мотор”(его не надо обслуживать,в отличии от коллекторника),огромную прибавку в мощности и максимальной скорости,а также увеличится время катания(с той же скоростью,что и с коллекторником).
Ну только не сильно меня помидорьте, но я слышал, что у коллектороного мотора крутящий момент больше, чем у родного 380-го бк
Неее…Если бы так,то с коллекторником максималка была бы ничуть не хуже бк. Но увы…
У него тяга на низах лучше,а в остальном он хуже.