E-Revo 1:16 (часть 2)

myself
AVAriys:

можно )…
сразу говорю бампер красивым буду делать когда пройдёт тесы .а пока грубо и неотёсанно …обратите внимание на силиконовую трубку между родным и новым бампером …думаю часть силы ударов об неё будет гаситься …ну и остальное на родной уходит …выступает бампер на 1.8 мм от колёс.так же пришлость делать вместе креплений снизу двойной слой пластика в во внешнем слое прячутся шляпки болтиков …а внутренний слой держит сам бампер …но в общем смотрите сами img821.imageshack.us/g/dsc02328r.jpg/

AVAriys надо было сделать бампер не много длиннее и привинтить ещё двумя болтами к раме, за сервосейвером, или же вообще до кормы вместе с задним бампером, что б цельное всё было

AVAriys
myself:

AVAriys надо было сделать бампер не много длиннее и привинтить ещё двумя болтами к раме, за сервосейвером, или же вообще до кормы вместе с задним бампером, что б цельное всё было

да всё верно …тоже так хотелось бы сделать да вот только подходящего куска пластика на всю длину пока не нашёл…да и стряпал в срочном порядке для начала хоть что-то …это сразу после поломки поворотного кулака …))уж больно легко он сломался …касание бордюра было очень незначительно и на малой скорости …грешу на сыпучесть пластика в виду морозов…

xcrash
AVAriys:

грешу на сыпучесть пластика в виду морозов…

какая температура то примерно была? потому что у меня при -10 с хорошей такой скорости в бордюр тоже сломался кулак, но не так сильно как у тебя

AVAriys
xcrash:

какая температура то примерно была?

примерно -12с…
а при -20 с легкостью был отломан задний бамперок (если эту маленькую хромированную детальку можно бампером назвать)
так что сделал выводы для себя и решил не катать при таких низких температурах…
пока дома сварганил трамплин …с приземлением на кровать и балуюсь на стоковом акке…

xcrash

хм. ну при меньше -10 я сам стараюсь не кататься, и ноги мерзнут и акки тоже.

xcrash

прикольно. просто подошел к машинке, посмотрел на разъем с регуля на батарейки, подумал в очередной раз что надо бы перепаять, просто повернул его немного, и минусовой провод надломился. почти все жилы, остались на месте наверное 7-10 максимум. опупел, завтра несу челу чтоб перепаял нормально

baalbes

сигали вчера с самодельного мобильного трамплина(завтра покажу 😉 )
-15
Пролетала метр, тыкалась носом, переворачивалась через крышу, билась хвостом и на колеса.
И так раз 10-15, потом надоело. Поломок нет. T-Bone работает.

AVAriys
baalbes:

сигали вчера с самодельного мобильного трамплина(завтра покажу 😉 )
-15
Пролетала метр, тыкалась носом, переворачивалась через крышу, билась хвостом и на колеса.
И так раз 10-15, потом надоело. Поломок нет. T-Bone работает.

ти-бон конечно хорошо …но у ревы все беды от колёс которые выступают там где надо и не надо …я лично убеждён в том что защита лишней не бывает сам на ти-бон мечу …но колёса всё равно будут задевать препятствия …и ломаться будет всё то что к ним прикручено …так что это от части ещё и везение …ну и конечно мастерство вождения…лично я пришёл к выводу что от моей поломки поворотного кулака ти-бон бы не спас…но в большинстве случаев конечно он спасёт и не раз …я вот переколхозил бампер немного свой и теперь он на 2.2 см выступает от колёс и очень не хило спасает но! только от прямых ударов …это при том что мой бампер спереди имеет ширину в 14 см…и не передаёт глухие удары на тело ревы …а гнётся в передах разумного при ударе .упираясь в латексную трубку а после в родной бампер …вот думается мне что если бы у меня стояла жёсткая зашита …то собака сейчас бы хромала по дому …а так на себе тестил …реально такая “гибкая” защита оставляет меньше урона мебели и всему живому…плюс смягчает удары на шасси … ну и пару раз я оочень сильно врезался лбом в предметы …машина просто отлетает как резиновая )

но вот тут насторожился …если трогать очень плавно реву…то иногда как бы мотор начинает крутить но движения колёс не происходит …будто на сцеплении газовать …но это только на оооочень малых оборотах …стоит чуток поддать как сразу схватывает и едет …но меня настораживает то что такое бывает не всегда …иногда может и на меньшем газу схватывать…и именно такая непостоянность сразу даёт повод ля беспокойства …но может быть это нормально …владельцам безколекторников (а их тут большинство) просьба отписаться о наличии или отсутствии такой ерунды…спасибо .

scarto

Это нормально, такова особенность безколлекторников.

myself
AVAriys:

но вот тут насторожился …если трогать очень плавно реву…то иногда как бы мотор начинает крутить но движения колёс не происходит …будто на сцеплении газовать …но это только на оооочень малых оборотах …стоит чуток поддать как сразу схватывает и едет …но меня настораживает то что такое бывает не всегда …иногда может и на меньшем газу схватывать…и именно такая непостоянность сразу даёт повод ля беспокойства …но может быть это нормально …владельцам безколекторников (а их тут большинство) просьба отписаться о наличии или отсутствии такой ерунды…спасибо .

такое может происходить в том случае, если гайка спура не зажата до упора. тут же нет сцепления.вращение на прямую передаётся от движка к колёсам,поэтому не может быть, что бы мотор крутился,а машинка стояла. даже при самых малых оборотах,она будет ехать

baalbes

AVAriys, кулаки и рычаги лучше сменить на RPM. Пластик лучше, нет люфтов.

По рзультатам обкатки: густое масло в центральный дифференциал - не для зимы.
Много тяги на зад - слишком вертляво.

xcrash

алексей, ваш трамплин не слишком пологий? есть фото как с него машинка летит? 😃

baalbes

хе-хе, это сложный вопрос.
изначально он был круче, но потом я ножки укоротил, так как машинка летала с него по описанному сценарию:

Пролетала метр, тыкалась носом, переворачивалась через крышу, билась хвостом и на колеса.

Пока так и не смог понять почему машинка уходит носом в землю. Думается, что из-за малой “взлетной” скорости.

Энергии, вектор которой направлен вперед и вверх, должно хватать на все время полета. Это энергия, которую машина набирает при разгоне и направление которой задает трамплин. А если эта энергия не достаточна и заканчивается до того, как машинка приземлилась, то она начинает валиться в полете на нос. И чем дольше машина в полете(круче трамплин), тем больше надо иметь запас этой силы(сильнее разгоняться).
По этому трамплин сделали более пологим, что бы можно было нормально вылетать на не очень больших скоростях. Во первых и машинку жалко(вылетать то пока не получается 😆), а во вторых по снегу на большой скорости на такой мелкий трамплин просто не попасть 😃

И можете меня заподозрить в рекламе защиты одной известной марки, но без нее такие полеты исполнять не рекомендую. Передний бампер и его стойка уйдут сразу, а дальше как повезет.
Кроме того в мороз.

PS у кого есть мысли о “полетах” - прошу высказываться, ибо сам что то подзавис пока.
PSS на естественных кочках машинка вылетает нормально. Но, опять же, это происходит на бОльших скоростях и по более пологим траекториям.

Vitamin
baalbes:

AПо рзультатам обкатки: густое масло в центральный дифференциал - не для зимы.
Много тяги на зад - слишком вертляво.

На сколько густое? 300? 500?

baalbes

У меня сейчас смазка, которая вроде 500К. Думается для зимы надо не больше 100К, но надо пробовать. Мне опять перезаливать лень , да и зимы то с гулькин нос осталось 😃
Мы ж такое густое пихали, чтоб “козлило”, а по снегу все равно не будет, да и просто быстрых разгонов не получается.
Я бы посоветовал пока снег, докатать как есть, а перезаливать как асфальт пойдет.

Вот на мокром асфальте до холодов я успел попробовать, вот это да. Хоть и закозлить не вышло. Но разгон был отличный.

Vitamin

Понятно, оставлю тогда пока 50-ку…

alex_13
baalbes:

Пока так и не смог понять почему машинка уходит носом в землю.

Машинка легкая - попробуй в воздухе не сбрасывать скорость.
в полете машинка очень живо реагирует на газ/тормоз, думаю при длинных прыжках можно сальто крутить 😃 вот только сам не пробовал ибо боязно.

baalbes

Да, может помочь. Если машинку держать в руках и резко газануть она дергается назад и сильно.
При резком тормозе соответственно вперед.
Хорошая идея - буду пробовать.

UPD

Основы вождения

Работа газом

Внедорожники имеют свои особенности – при помощи газа можно управлять полетом модели. В прыжке при увеличении газа машина задирает нос вверх, а при нажатии на тормоз наоборот его опускает. При этом, нужно стремиться приземляться одновременно на четыре колеса, что позволит быстрее набрать скорость после прыжка.

Трамплины

Прохождение трамплинов, в принципе, наука не хитрая. Самое главное, чтобы машина двигалась перпендикулярно краю трамплина, тогда, если правильно работать газом, риск перевернуться полностью исключается. При работе газом следует руководствоваться общим поведением машины и ее настройками. Так, при мягкой передней подвеске, машина может иметь склонность к “клеванию” сразу после отрыва передних колес от кромки трамплина. В этом случае перед отрывом передних колес следует поддать больше газу, чтобы компенсировать негативный эффект. Если машина, наоборот, при прыжке задирает нос, то перед самым отрывом передних колес от кромки трамплина следует немного притормозить.

xcrash

прыгал на небольшом лежачем полицейском, действительно, если газовать в воздухе она выравнивается. нужна реакция и всетаки трамплин нормальный ) жду не дождусь когда почистят велосипедную трассу.

Xakx

а вот мне папа бобкэтом трамплин намутил, откатал два пака, потом поставил 3с и на тебе, на втором прыжке сломал защиту кардана, еслиб не особенности конструкции щасс(а именно расположение аммортов) то искалбы забнюю часть в кустах:(

Xakx
myself:

глядите.человек выкладывал в ветке про большого брата

4 wheel steering on TRAXXAS 1/16 e-revo vxl

ладно, боксы под акумы ничего так вышли, но зачем назад серву ставить?хотя мне кажется сама рама весить будет ого го сколько, а при сильном ударе о змлю ее можно будет сразу менять, ну а вообщем ничего так вышло:)

myself

да, бокс по акки вообще прикольно придуман. а вот на счёт рамы, я не думаю что всё так плохо. сделана она, как пишет автор “CHASSIS
made of 2mm aluminium and cut by laser
two front ends mounted on both sides” из 2ух миллиметрового алюма, а их там две пластины,да и машинка не такая уж тяжелая, что б погнуть её,если конечно высота прыжка не будет метров 10.
вторая серва, это уже желание каждого.

Xakx

ну в жизни всякие ситуации бывают, у меня на траге рычаги ломались (рмп) на пустом месте, при маленьком прыжке, а тут такое, если сломается весь труд на ветер и заново все делать:)😃:)так что это не по мне

xcrash
myself:

глядите.человек выкладывал в ветке про большого брата

по маневренности напоминает пилотаж минимонстр. мощно, ничего не скажешь