E-Revo 1:16 (часть 2)
Руками крутить не стоит. Почему? Разберите поглядеть на размер зубьев шестеренок сервы.
А у родной они еще и пластиковые.
Никто ничего нового и эстетичного не придумал, как защитить корку на крыше от протирания при переворотах?
Никто ничего нового и эстетичного не придумал, как защитить корку на крыше от протирания при переворотах?
Не знаю ново это или нет!
Вот моя мысль:дома лежит рулон бронировочной пленки (бронируют ей пластиковые стекла,мы правда экраны своих навигаторов и телефонов забронировали).Она прозрачная и довольно твердая.Вот хочу ей обклеить корпус.
Плюсом хочу сделать из эпоксилина внешний каркас для Ревы примерно такой как на Саммите-думаю на днях займусь.
И такой вопрос:есть АКБ 7,2В 5000 Мач Флайтмакс-знаю что не залезет,но как его закрепить на Реве уже практически придумал.Не сгорит ли регуль и мотор с таким АКБ?
И такой вопрос:есть АКБ 7,2В 5000 Мач Флайтмакс-знаю что не залезет,но как его закрепить на Реве уже практически придумал.Не сгорит ли регуль и мотор с таким АКБ?
чего вдруг он должен сгореть? обычный гидрид, вот только в четыре с лишним раза более емкий чем стоковый.
блин ошибся не гидрид Липо 7.4
Не знаю ново это или нет!
Не ново, проблема в криволинейности кузова Ревы, толстая пленка не обтянет, тонкая мало защиты дает.
Плюсом хочу сделать из эпоксилина внешний каркас для Ревы примерно такой как на Саммите
Из эпоксилина? На один раз получится каркас. Лучше уж тогда из электродов спаять…
Не ново, проблема в криволинейности кузова Ревы, толстая пленка не обтянет, тонкая мало защиты дает.
да, так и есть
Я тут, кстати, на корку нашлепки приделал на винты - ниче вроде, держит. Корка не рвется.
Зафоткаю вечером этот колхоз…
А так, двусторонний скотч 3М(не обычный “зеленый”) хорошо держится. Проблема - что бы такое на него клеить, пластичное и стойкое к истиранию. Изолента протирается за пару заездов на крыше. Счас вот армированный скотч налепил, но это тоже на пару раз.
Дуги типа какие то надо мутить.
Из эпоксилина? На один раз получится каркас. Лучше уж тогда из электродов спаять…
А не тяжеловато из электродов то будет?Люминевые трубки попробовать может.
И про акб про который несколькими постами выше я спрашивал-что скажете?
И про акб про который несколькими постами выше я спрашивал-что скажете?
как его не закрепишь, поднимется центр тяжести, со всеми вытекающими. имхо
вы мне скажите какова опасность использовать акк такой емкости?
вазелину от 2S опасности НИКАКОЙ
да никакой опасности, кроме той что будет кирпич а не машина с таким доп весом
будет кирпич а не машина с таким доп весом
разница веса 2х2200 и 5000 около 10гр
а вот тот факт, что аккум повесят скорее всего сверху при том, что батарейные отсеки скорее всего останутся пустыми - стабильности совсем не добавит… как раз вот мы трем чем корку защищать 😃
человек, видимо, ждет нормальные банки, а это времянка, чтоб ждать не скучно было 😉
ЗЫ заказал таки синие вставки от PL, ну ждем теперь - хочется избавиться от скотча на резине.
А не тяжеловато из электродов то будет?Люминевые трубки попробовать может.
Из люминя конечно полегче, но как каркас сварить?
мне кажется не стоит овчинка выделки. алюминий будет гнуться, особенно от резких ударов. электроды тяжелые, опять же и так высокий ЦТ станет еще выше. или затаривать корки, или делать типа как у саммита пластик, но это опять же не вечно.
я лично забил уже на эти царапки и потертости. гонять же взял, а не смотреть.
хотя звук пластика по асфальту режет слух 😃
Мля после вчерашнего башка трысчит, попробую внести своё имхо. Если использовать алюминиевый сваренный каркас, то посчитайте во сколько обойдется сварка аргоном, если нет кентов у которых есть аргон, если клепками стыковать то не надолго, разболтается. Если с метала то это уже холодное оружие будет. И с каркасом будет больше кульбитов, а так машинка плюхнулась на крышу и в скольжении остановилась, а с каркасом кульбиты обеспечены и разрывы подвески. Можно попробовать проложить алюминиевые пруты 3мм вдоль корки повторяя все изгибы и плотно прилегая и крепить приплюснутыми концами в местах под скобы, типа так стерлись заменил и варит не чего не надо.
Сори за рисунок, чет руки мандражом .
вообще мне идея нравится. но корка все равно будет тереться по бокам.
а вот такая доработка (нарисовано красным) не помешает охлаждению двигателя?
такую гонял зимой. т.е. пофиг было. а летом оно не защитит ни от чего
Я думаю,что гораздо важнее следить за температурой регуля,а не движка.
простите за офф …с башни заказываю сам впервые …до этого через знакомах…так вот на какой адрес будут смотреть если через paypal оплачивать…говорят что шлют на адрес тот что именно в палке написан …и совсем не смотрят то что пишешь на башне в строке адреса …так ли это ?
Расскажите про крепкость этого зверька. Часто ли ломается при обычных покатушках с небольшими трамплинами или только при жестком башинге? Как заводская сборка: нужно ли что то пересобирать (проверять зазоры шестерен, еще что)?
Часто ли ломается при обычных покатушках с небольшими трамплинами или только при жестком башинге?
ниразу не сломал ничего при небольших трамплинах, и на больших тоже 😃 бойся бордюров и стен. меняй рычаги и кулаки на RPM, сток считай расходник, у меня лично 3 стоковых кулака ушло. и читай тему
Расскажите про крепкость этого зверька.
Т.е. в двух темах про миниРеву + rcopen.com/forum/f76/topic210784 недостаточно информации? Может почитаете немного…
Как заводская сборка: нужно ли что то пересобирать (проверять зазоры шестерен, еще что)
у меня вытек 1 амморт практически сразу, остальные нормальные. на вытекшем шток был с царапинами, поставил ремкомплект и новый шток, пока все хорошо.
помешает охлаждению РЕГУЛЯТОРА
проку от нее 0, разве что зимой
Приехал сеня интеговский сейвер - тугой капец, еле двигается.
Придется пилить.
EvgenUA, расскажи, плз, что с сейвером делал?