E-Revo 1:16 (часть 2)
будет кирпич а не машина с таким доп весом
разница веса 2х2200 и 5000 около 10гр
а вот тот факт, что аккум повесят скорее всего сверху при том, что батарейные отсеки скорее всего останутся пустыми - стабильности совсем не добавит… как раз вот мы трем чем корку защищать 😃
человек, видимо, ждет нормальные банки, а это времянка, чтоб ждать не скучно было 😉
ЗЫ заказал таки синие вставки от PL, ну ждем теперь - хочется избавиться от скотча на резине.
А не тяжеловато из электродов то будет?Люминевые трубки попробовать может.
Из люминя конечно полегче, но как каркас сварить?
мне кажется не стоит овчинка выделки. алюминий будет гнуться, особенно от резких ударов. электроды тяжелые, опять же и так высокий ЦТ станет еще выше. или затаривать корки, или делать типа как у саммита пластик, но это опять же не вечно.
я лично забил уже на эти царапки и потертости. гонять же взял, а не смотреть.
хотя звук пластика по асфальту режет слух 😃
Мля после вчерашнего башка трысчит, попробую внести своё имхо. Если использовать алюминиевый сваренный каркас, то посчитайте во сколько обойдется сварка аргоном, если нет кентов у которых есть аргон, если клепками стыковать то не надолго, разболтается. Если с метала то это уже холодное оружие будет. И с каркасом будет больше кульбитов, а так машинка плюхнулась на крышу и в скольжении остановилась, а с каркасом кульбиты обеспечены и разрывы подвески. Можно попробовать проложить алюминиевые пруты 3мм вдоль корки повторяя все изгибы и плотно прилегая и крепить приплюснутыми концами в местах под скобы, типа так стерлись заменил и варит не чего не надо.
Сори за рисунок, чет руки мандражом .
вообще мне идея нравится. но корка все равно будет тереться по бокам.
а вот такая доработка (нарисовано красным) не помешает охлаждению двигателя?
такую гонял зимой. т.е. пофиг было. а летом оно не защитит ни от чего
Я думаю,что гораздо важнее следить за температурой регуля,а не движка.
простите за офф …с башни заказываю сам впервые …до этого через знакомах…так вот на какой адрес будут смотреть если через paypal оплачивать…говорят что шлют на адрес тот что именно в палке написан …и совсем не смотрят то что пишешь на башне в строке адреса …так ли это ?
Расскажите про крепкость этого зверька. Часто ли ломается при обычных покатушках с небольшими трамплинами или только при жестком башинге? Как заводская сборка: нужно ли что то пересобирать (проверять зазоры шестерен, еще что)?
Часто ли ломается при обычных покатушках с небольшими трамплинами или только при жестком башинге?
ниразу не сломал ничего при небольших трамплинах, и на больших тоже 😃 бойся бордюров и стен. меняй рычаги и кулаки на RPM, сток считай расходник, у меня лично 3 стоковых кулака ушло. и читай тему
Расскажите про крепкость этого зверька.
Т.е. в двух темах про миниРеву + rcopen.com/forum/f76/topic210784 недостаточно информации? Может почитаете немного…
Как заводская сборка: нужно ли что то пересобирать (проверять зазоры шестерен, еще что)
у меня вытек 1 амморт практически сразу, остальные нормальные. на вытекшем шток был с царапинами, поставил ремкомплект и новый шток, пока все хорошо.
помешает охлаждению РЕГУЛЯТОРА
проку от нее 0, разве что зимой
Приехал сеня интеговский сейвер - тугой капец, еле двигается.
Придется пилить.
EvgenUA, расскажи, плз, что с сейвером делал?
помешает охлаждению РЕГУЛЯТОРА
проку от нее 0, разве что зимой
а если насверлить отверстий в лобовике как в вашем варианте,не лучше будет?
а эта пластина пусть от грязи защищает.
а эта пластина пусть от грязи защищает.
да не защищает она ни черта. пыль, песок найдут много других дырок. смысла никакого.
Т.е. в двух темах про миниРеву + rcopen.com/forum/f76/topic210784 недостаточно информации? Может почитаете немного…
Тему читал и первую, и вторую. Меня интересует крепость в стоке, а не наполовину закатанная в люминь и удар под сотню в стену. Тем более часто кто то пишет: сломалось то то и то то, и тут же остальные говорят что у них этого никогда не ломалось даже при жестком башинге.
Вот меня и интересует общее впечатление о крепкости в стоке.
а не наполовину закатанная в люминь
Видно плохо читали, уже сто раз говорили, что люминий крепости не добавляет.
RPM нужен.
Минимально необходимый апгрейд это RPM рычаги, стоковые ломаются на 2-3 поездку. Так как первую народ обычно аккуратно ездит, а потом начинает гонять и прыгать.
Вот меня и интересует общее впечатление о крепкости в стоке.
мое общее впечатление, крепкая машинка. но кулаки менять в первую очередь
но кулаки менять в первую очередь
Крепкая после правильного, апгрейда, но и в стоке не совсем хлам, ездить можно, да и зажигать можно, но нужно быть готовым.
Кулаки-то стоковые еще более менее,
- Рычаги в первую очередь
- Тибон защиту полную
- Кулаки
Примерный порядок апгрейда
Да не будет ни один производитель делать в стоке крепкую машину. Это маркетинг, машину продаешь один раз и если сделать все на совесть, то человек будет катать и радоваться, поэтому и делают так, чтобы на запчастях поднимать основные деньги. Если прочитали обе темы, то наверно заметили, что народ сразу начинает апгрейд, кто читал тему - до покатушек, кто не читал - после первого краша 😃
а если насверлить отверстий в лобовике как в вашем варианте,не лучше будет?
Можно объединить охлаждение с безопасностью переворотов. Либо купить Roll Cage, либо самому такой сваять и отказаться совсем от корки…