E-Revo 1:16 (часть 2)

LindeMaN

Люди, а кто-нибудь пользовал такие карданы: www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1272… ?
Судя по сообщениям все обычно тоненькие ШРУСы ставят, я мне не хочется дифы опять разбирать, только недавно загерметил все. Чем эти хуже будут?

lehuy
LindeMaN:

Люди, а кто-нибудь пользовал такие карданы: www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1272… ?
Судя по сообщениям все обычно тоненькие ШРУСы ставят, я мне не хочется дифы опять разбирать, только недавно загерметил все. Чем эти хуже будут?

Эти карданы-кусок собачьего гамна. Первый развалился на 9-й минуте езды по асфальту,второй на двадцатой,а последние два-я выкинул новыми в не распакованной упаковке рядом с тем местом,где сломался второй.

strax30

Кто нибудь помогите на стоковой серве выставить шестерни редуктора, Уже сломал мозг, но не могу понять принципа. Если можно сфоткать как они должны стоять или видио очень душевно надо))))

uns
strax30:

Кто нибудь помогите на стоковой серве выставить шестерни редуктора, Уже сломал мозг, но не могу понять принципа. Если можно сфоткать как они должны стоять или видио очень душевно надо))))

вот ещё.




LindeMaN
lehuy:

Эти карданы-кусок собачьего гамна. Первый развалился на 9-й минуте езды по асфальту,второй на двадцатой,а последние два-я выкинул новыми в не распакованной упаковке рядом с тем местом,где сломался второй.

Фигасе, я думал GPM так не косячит. А Вы уверены, что это именно эти стальные карданы? Там еще есть похожие из люминьки, они помягче будут по идее.
Кстати, в каком месте разлетаются?

uns
LindeMaN:

Фигасе, я думал GPM так не косячит. А Вы уверены, что это именно эти стальные карданы? Там еще есть похожие из люминьки, они помягче будут по идее.
Кстати, в каком месте разлетаются?

у меня такие стоят центральные, нареканий нету. как могут стальные развалиться?! Я хз…
Их погнуть то сложно!

lehuy
LindeMaN:

Фигасе, я думал GPM так не косячит. А Вы уверены, что это именно эти стальные карданы? Там еще есть похожие из люминьки, они помягче будут по идее.
Кстати, в каком месте разлетаются?

Заказывал я все виды “таких” карданов. Все разваливаются в месте,где отверстие для пина.

strax30
lehuy:

Качество конечно не очень.

uns:

вот ещё.

ну так я и собираю как на фото, почему у меня сворачивает в одну сторону и залипает. Без возрата назад в чем проблема дапетрить не могу

uns
strax30:

ну так я и собираю как на фото, почему у меня сворачивает в одну сторону и залипает. Без возрата назад в чем проблема дапетрить не могу

а зубцы то все на месте?!

LindeMaN
lehuy:

Заказывал я все виды “таких” карданов. Все разваливаются в месте,где отверстие для пина.

То есть сама балка гнется? Вообще странно, по идее родной пластик намного мягче, а от нагрузки вообщем-то и не разваливается, только от камешков. У меня по крайне мере.

strax30
uns:

а зубцы то все на месте?!

да, у меня замыкали щетки на моторчике. я их сделал и вот сейчас вот так вот, и не чего не могу поделать. Уже голова болит 😦

lehuy
LindeMaN:

То есть сама балка гнется? Вообще странно, по идее родной пластик намного мягче, а от нагрузки вообщем-то и не разваливается, только от камешков. У меня по крайне мере.

Не гнется,а отваливается вместе с колесом после небольших прыжков(30 см в верх). Стоковые карданы с весны без единой поломки.

The_AGENT
PixelEr:

ну зачем вы так) ставят ведь реактивные двигатели на легковушки и везут их на соляные озера?

Некорректное сравнение…эти авто с реактивной тягой не имеют связи трансмиссии и этих двигателей, они всего лишь помогают разогнаться. Если б были связаны то трансмиссию порвало бы еще на старте. В данном случае мамаба монстр как раз в этой роли

LindeMaN

Бляха, все равно хочу стальные карданы и не разбирать дифы! Что скажете насчет Integy? Фирма стремная конечно, но вроде в основном негативные отзывы на их продукцию из алюминия, а не стали.

Дорогие блин, жалко будет если разлетятся =(

ndevil
The_AGENT:

Некорректное сравнение…эти авто с реактивной тягой не имеют связи трансмиссии и этих двигателей, они всего лишь помогают разогнаться. Если б были связаны то трансмиссию порвало бы еще на старте. В данном случае мамаба монстр как раз в этой роли

а причем тут мамба монстр собственно? это всего-лишь регуль с большим запасом по току, он с таким-же успехом и стоковый вазелин может питать, особенно не напрягаясь.

тут в первую очередь двигатель надо рассматривать, хотя и по двигателю были прецеденты - у евгена например стоит 540 класса текин, такой вроде, если не ошибаюсь (зайдет - поправит, если ошибаюсь):
MOTOR P/N TURNS WATTS KV ROTOR
Redline Sensored 6.5 TT2257 6.5 404 6,700 12.5mm

404 ватта, и вроде пока не порвало ничего.

а также насколько мне память не изменяет - он экспериментировал и с 550-ми движками тоже, и тоже все ок было.

тут просто как и с 1:1 важен комплексный подход - тюнить силовую установку только после тюнига всего остального.

Vitamin
LindeMaN:

Что скажете насчет Integy?

В этой версии ими уже сделана работа над ошибками за наш счет. Возможно будут нормально работать. Пины укреплены, данное усовершенствование должно помочь с центральными карданами, но колесные испытывают намного большие нагрузки.

Р.S.: Если разлетятся, то будете думать; “Блин, лучше бы я дифы разобрал…” 😃

lehuy
ndevil:

это всего-лишь регуль

А причем тут регуль,если писали про мотор?

ndevil
lehuy:

А причем тут регуль,если писали про мотор?

вобщето писали про регуль мамба монстр, насколько я понял, хотя и про комбо 540-550 размера я выше все уже итак написал, шаська ревы 1/16 в состоянии переварить и 400 и 500 Вт силовую установку, даже в стоке, запаса по прочности там хватает.

если имелся ввиду комбо МММ 2200 - то его поставить тоже не особая проблема - тенбол или конверсия от саммита коллекторного 550-го и вперед, двиг запихать не проблема. за реализованными примерами - велком на форум traxxas.com.

вот только нахрен надо зацикливаться на МММ, если в этом размере (540-550) выбор систем уже гораздо больше, а особенно сенсорных.

тут на самом деле другой вопрос - в энергоснаряженности - штатно в реву влезают не более двух 2s акков по 2200mAh, т.е 4.4Ah при 7.4V, т.е. при потреблении 500Вт их хватит меньше чем на 4 минуты, это при условии что постоянно потребление на максимум, в реальности это будет ну минут 6-7… зато дури выше крыши, бэкфлипы и все такое прочее с ходу (а также колоколы/пиньены дифов и спуры/пиньены - как расходник) 😉

lehuy
ndevil:

вобщето писали про регуль мамба монстр

Вообщето писали “mamba monster 2200 kv”,а зачем писать"2200 kv",если это регуль?
😉
А насколько мне известно,2200 kv-это штатная мамба е-ревы,а там вроде 2 киловата.

const90

kv это не киловаты! обороты/вольт. учите матчасть

ndevil:

вот только нахрен надо зацикливаться на МММ, если в этом размере (540-550) выбор систем уже гораздо больше, а особенно сенсорных.

Не путайте МММ с 550 типоразмером. МММ больше

ndevil
const90:

Не путайте МММ с 550 типоразмером. МММ больше

ну немного больше, но не сильно 😉 но 2 киловатт там всеравно нету, 2500 - в пике, а постоянно - 1250 вт (это для NEU1515/1Y который в составе комбо 2200).

const90

да заметно больше:) У меня на шорт полноприводный приготовленн 550 Ballistic 4.5T, сравнивал с МММ заметно:)