E-Revo 1:16 (часть 2)
Заказывал я все виды “таких” карданов. Все разваливаются в месте,где отверстие для пина.
То есть сама балка гнется? Вообще странно, по идее родной пластик намного мягче, а от нагрузки вообщем-то и не разваливается, только от камешков. У меня по крайне мере.
а зубцы то все на месте?!
да, у меня замыкали щетки на моторчике. я их сделал и вот сейчас вот так вот, и не чего не могу поделать. Уже голова болит 😦
То есть сама балка гнется? Вообще странно, по идее родной пластик намного мягче, а от нагрузки вообщем-то и не разваливается, только от камешков. У меня по крайне мере.
Не гнется,а отваливается вместе с колесом после небольших прыжков(30 см в верх). Стоковые карданы с весны без единой поломки.
ну зачем вы так) ставят ведь реактивные двигатели на легковушки и везут их на соляные озера?
Некорректное сравнение…эти авто с реактивной тягой не имеют связи трансмиссии и этих двигателей, они всего лишь помогают разогнаться. Если б были связаны то трансмиссию порвало бы еще на старте. В данном случае мамаба монстр как раз в этой роли
Бляха, все равно хочу стальные карданы и не разбирать дифы! Что скажете насчет Integy? Фирма стремная конечно, но вроде в основном негативные отзывы на их продукцию из алюминия, а не стали.
Дорогие блин, жалко будет если разлетятся =(
Некорректное сравнение…эти авто с реактивной тягой не имеют связи трансмиссии и этих двигателей, они всего лишь помогают разогнаться. Если б были связаны то трансмиссию порвало бы еще на старте. В данном случае мамаба монстр как раз в этой роли
а причем тут мамба монстр собственно? это всего-лишь регуль с большим запасом по току, он с таким-же успехом и стоковый вазелин может питать, особенно не напрягаясь.
тут в первую очередь двигатель надо рассматривать, хотя и по двигателю были прецеденты - у евгена например стоит 540 класса текин, такой вроде, если не ошибаюсь (зайдет - поправит, если ошибаюсь):
MOTOR P/N TURNS WATTS KV ROTOR
Redline Sensored 6.5 TT2257 6.5 404 6,700 12.5mm
404 ватта, и вроде пока не порвало ничего.
а также насколько мне память не изменяет - он экспериментировал и с 550-ми движками тоже, и тоже все ок было.
тут просто как и с 1:1 важен комплексный подход - тюнить силовую установку только после тюнига всего остального.
Что скажете насчет Integy?
В этой версии ими уже сделана работа над ошибками за наш счет. Возможно будут нормально работать. Пины укреплены, данное усовершенствование должно помочь с центральными карданами, но колесные испытывают намного большие нагрузки.
Р.S.: Если разлетятся, то будете думать; “Блин, лучше бы я дифы разобрал…” 😃
это всего-лишь регуль
А причем тут регуль,если писали про мотор?
А причем тут регуль,если писали про мотор?
вобщето писали про регуль мамба монстр, насколько я понял, хотя и про комбо 540-550 размера я выше все уже итак написал, шаська ревы 1/16 в состоянии переварить и 400 и 500 Вт силовую установку, даже в стоке, запаса по прочности там хватает.
если имелся ввиду комбо МММ 2200 - то его поставить тоже не особая проблема - тенбол или конверсия от саммита коллекторного 550-го и вперед, двиг запихать не проблема. за реализованными примерами - велком на форум traxxas.com.
вот только нахрен надо зацикливаться на МММ, если в этом размере (540-550) выбор систем уже гораздо больше, а особенно сенсорных.
тут на самом деле другой вопрос - в энергоснаряженности - штатно в реву влезают не более двух 2s акков по 2200mAh, т.е 4.4Ah при 7.4V, т.е. при потреблении 500Вт их хватит меньше чем на 4 минуты, это при условии что постоянно потребление на максимум, в реальности это будет ну минут 6-7… зато дури выше крыши, бэкфлипы и все такое прочее с ходу (а также колоколы/пиньены дифов и спуры/пиньены - как расходник) 😉
вобщето писали про регуль мамба монстр
Вообщето писали “mamba monster 2200 kv”,а зачем писать"2200 kv",если это регуль?
😉
А насколько мне известно,2200 kv-это штатная мамба е-ревы,а там вроде 2 киловата.
kv это не киловаты! обороты/вольт. учите матчасть
вот только нахрен надо зацикливаться на МММ, если в этом размере (540-550) выбор систем уже гораздо больше, а особенно сенсорных.
Не путайте МММ с 550 типоразмером. МММ больше
Не путайте МММ с 550 типоразмером. МММ больше
ну немного больше, но не сильно 😉 но 2 киловатт там всеравно нету, 2500 - в пике, а постоянно - 1250 вт (это для NEU1515/1Y который в составе комбо 2200).
да заметно больше:) У меня на шорт полноприводный приготовленн 550 Ballistic 4.5T, сравнивал с МММ заметно:)
там вроде 2 киловата.
не 2, а 1.25
ну так я и собираю как на фото, почему у меня сворачивает в одну сторону и залипает. Без возрата назад в чем проблема дапетрить не могу
Вот эту ось, надо выставить в нейтральное положение, это ось резистора положения она приплюснута и на неё жестко крепится шестерня качалки. Поставьте серву в нетраль разберите, снимите шестерни, поверните эту ось в разные стороны ток аккуратно, вы почувствуете как бегунок резистора будет слегка упиратся в крайние точки, и где у него плавный ход, выберете серидину плавного хода, на всякий проверьте положение тестером отпаяв контакты резистора от платы, должно быть к примеру по крайним контактам резюка 100 кОм, а между центральным и краями по 50 кОм , припаяйте все обратно и соберите шестерни выставив их тоже в нетраль. Скорей всего у вас ось резистора развернута на 180 градусов. Если это не поможет, серве пипец или резюк накрылся или транзисторы с мозгами сдохли.
550 Ballistic 4.5T, сравнивал с МММ заметно:)
угу 72мм - длина у балистика 550-го и 75мм длина у МММ
3мм это заметно больше 😉
я про толщину:)
накрылся или транзисторы с мозгами сдохли
а не проще сервотестер купить?
я про толщину:)
толщина не показатель, длина имеет значение (на мощность именно длина ротора оказывает основное влияние)
толщина кстати тоже не сильно больше 36 и 40мм
ну заметно же все таки
Какие пружины брать к стоковым амортам чтобы не надо было затягивать по максимуму?
такие пойдут?
а не проще сервотестер купить?
И две недели ждать доставку. Или потратить 5 минут и с экономить деньги.