E-Revo 1:16 (часть 2)
точно, подходят, спасибо.
инструкция на русском у кого есть?
инструкция на русском у кого есть?
Для 1-16 Б/К пока не видел сам пытался перевести хрень получилась вот к Реве 1-10 коллекторной www.rc-auto.ru/documentation/id/897/ в принципе отличий по уходу мало
народ,что скажете на счёт таких rocker arms’ ов
Прикольно, с подшипниками, а чего стоковые не устраивают, под капотом особо красоты не видно, да и в подшипник со временем гавна после луж и грязи набивается, чистить, мыть надо, иначе клинить будет, грязи и песку по хрену, что упароть, в итоге подвеска в мусор да и на люфт и скорость они особо не влияют. Только как на 23 страннице (голубая рева) для ветрины делать, самого по началу клинело потом подумав, остыл.
Прикольно, с подшипниками, а чего стоковые не устраивают, под капотом особо красоты не видно, да и в подшипник со временем гавна после луж и грязи набивается, чистить, мыть надо, иначе клинить будет, грязи и песку по хрену, что упароть, в итоге подвеска в мусор да и на люфт и скорость они особо не влияют. Только как на 23 страннице (голубая рева) для ветрины делать, самого по началу клинело потом подумав, остыл.
стоковые не устраивают только по одной причине.
да,цена конечно заметно отличается.почти 4$ за 4 пластмассовые или 15$ за две,это очень ощутимо.такое меня не очень устраивает, но постоянно менять их тоже не очень хочется. а с водой и грязью я не дружу 😁
Напомните пож, льют ли в дифы(слижком уж они маленкие) что нибудь и если льют, то какой вязкости
У меня Перед-10000 КПП-5000 Зад-2000 !!! Козлить стала реже но зато повороты проходит хорошо(перед гребет и вытягивает)
зацените. как по мне,так круто получилось
зацените. как по мне,так круто получилось
уже пройдено…
зацените. как по мне,так круто получилось
Пару хороших прыжков и все коту под хвост !!!
А кто нибудь объяснит, в чем разница между ревой и слэшем (обе бк)? т.е. кроме как рева пошире.
Народ! не смогу обе темы по реве осилить… вопрос вот какой: какие липо акки 3S с хоббикинга в штатное место встают?
На 16-й странице все данные.
3S только 1550 Рино. Не забудь радиатор на мотор и на регулятор, с ветилятором. Иначе очень легко спалить всё.
Иначе очень легко спалить всё
Уже спалил регуль… а есть на хоббикинге редиаторы с кулерами? и какой регуль к штатному мотору недорогой можно приобрести?
Регуль - однозначно EZrun 60. Он сразу с кулером идет. И с тормозами нормальными. 😃
У меня радиатор без вентилятора, но я постоянно слежу за температурой. Где-то тут уже кидали ссылку.
извените, если туплю, езрун 60А это он?
Нашел интересную схему с эмулировал на протэусе под питание ревы от 8.4 до 6.0 вольта, работает, в общем эту схемку без релюхи и кренки можно использовать для индикатора разряда ака, в место реле подключаем фары в место светодиода бузер с генератором, выставляем на обоих резюках через регулируемый блок питания порог срабатывания на 6 вольт, питание 12 подключаем к акам а в место кренки на 5 вольт подсоединяем к питанию 5 вольт регуля или сервы. И получаем при включении ревы засветят фары когда акум сядет до 6.0 вольт свет потухнет а бузер пищать начнёт. Какое напряжение отсечки выставить решайте сами.
какие липо акки 3S с хоббикинга в штатное место встают?
3S только 1550 Рино
их там аж 3 разных: 20C $15.95 , 25C $13.22 , 30C $19.40
но это все ерунда, т.к. есть Zippy 2200mAh 40C $17.95
там можно много найти подходящих. главное не на размеры смотреть (т.к. измеряют они китайскими линейками 😉 ), а на отзывы, чтоб было что-то типа “Great for the 1/16 Traxxas Mini E-Revo”, ну и по емкости больше 2500mah просто нереально
а что значит в акках 20с 30с 40с что это дает;)
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=19829&vie…
скорость дает напряжение (2s,3s,4s…), продолжительность дают mah’и
а “c” дает силу толчка, резче может газануть. меньше “c” - плавней старт, больше “c” - возможность делать сальто
40c могут выдать в 2 раза больший ток, чем 20c
при 2200mah: 20c - 44A. 40c - 88A
т.е. если на реве родной esc максимум может 50А (или сколько там) выжать из батареи, то на 20c вполне достаточно.
а если esc захочет 100A? тогда 2 варианта:
a) батарея просто не выдаст столько и не почувствуется разницы между стоковым и навороченным esc
б) для батареи это будет равносильно короткому замыканию и соответственно она может загореться
поэтому у меня на 40 и 45c батареи, хотя можно в принципе две по 20c параллельно включить просто вместо одной на 40c… но еще лучше же две по 40c
и еще батареи с большим “c” вроде как по-лучше тянут до самого разряда, а с меньшим “c” уже к середине разряда “еле едут”
а что, в параллель две по 30С низя?
Вот и мне пришли зпчастюльки, собрал свою реву.
Провда одно колесо восмерит, видать на него удар пришелся. Поставил назад, вроде езить не мешает.
Поставил защиту ТиБон, сидит монолитно с машиной, габариты почти не увеличивает.
Правда ход подвески значительно сократился, пока не знаю хорошо это или плозо, но зато можно при более менее низком клиренсе пожоще зажать пружины. После работы погоняю, посмотрю как оно.