E-Revo 1:16 (часть 2)

Rozendart

новые стальные центральные карданы от Traxxas!

Вот это круто… Надо будет по возможности заказать:)

Rozendart

Как то не сильно я доверяю интеджи… Траксасс мне кажется понадежнее… Но это чисто субъективное мнение…

Dee-ma

Парни, а вот от такого есть толк? Надо заказывать?
И второй вопрос, при всех одинаковых прочих условиях, 1500мАч и 1600 сколько по времени катания дают разницы?

lehuy
Dee-ma:

есть толк?

Есть.

Dee-ma:

1500мАч и 1600

А чем 2200 не устраивают?

Dee-ma
lehuy:

А чем 2200 не устраивают?

Всем устраивают, но это 2S, а я хочу 3S взять, так сказать на пробу. А самый ёмкостный 3с, помещающийся в отсек ревы это 1600

Dee-ma
EvgenUA:

есть же 1400 на 40c

А это который? В теме о модернизации не нашел… 😦

Толеген

А нужно ли смазывать все подшипники в том числе на моторе б/к? и чем?

Dee-ma
Толеген:

А нужно ли смазывать все подшипники в том числе на моторе б/к? и чем?

велкам в тему о модернизации там расписано, очень много, очень полезно и очень доходчиво

gtblack1988

А вообще в чем смысл стальных центральных карданов,если почитать тему то родные довольно прочные, или это на любителя?

baalbes

смысл только тем кто тройные флипы делает с затянутым слипером, без ц.дифа и с невдолбенным мотором.
в остальном крайне редко ломается. я ни разу не ломал

Толеген

на средней скорости нажимаю на полный газ авто ведет влево или в право это нормально? при мелких кочках авто прыгает в разные стороны это нужно поставить центральный дифференциал?

lehuy
Dee-ma:

Всем устраивают, но это 2S, а я хочу 3S взять, так сказать на пробу. А самый ёмкостный 3с, помещающийся в отсек ревы это 1600

Тогда запасайтесь новыми дифами,а они в реве то еще порошковое гамно.
Статичные нагрузки держат,а резкие нет.

gtblack1988:

А вообще в чем смысл стальных центральных карданов,если почитать тему то родные довольно прочные, или это на любителя?

У меня уже 1 раз соскакивал центральный кардан,после заезда на полном газу передними колесами на резиновый коврик. А разобрать реву с тибоном в поле - тот еще гемор. Думаю одеть на крестовины термоусадку.

Dee-ma
lehuy:

запасайтесь

меня можно и на “ты”…

lehuy:

то еще порошковое гамно

а альтернатив как я понимаю - нет…

lehuy
Dee-ma:

а альтернатив как я понимаю - нет…

Ага и это печально…
Хотя траксас обещал в этом году обновить все ветки моделей…
Надеюсь на чудо.

Dee-ma
lehuy:

Надеюсь на чудо.

У нас до 4 марта тоже все надеялись на чудо 😃 Надеюсь, в америке не так всё и они и правда обновятся.
А никому не попадались сигнализаторв разряда липох чтоб в наличии были, типа вот таких.

EvgenUA
Dee-ma:

не попадались сигнализаторв разряда липох

на ебее море их
www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=See-All-Categories&…

gtblack1988:

в чем смысл стальных центральных карданов

у меня было что камни мелкие под центральную защиту набились и просто съели их. жаль фото не сделал.
а вообще да, любую мощу и родные выдерживают нормально.

Dee-ma:

А это который?

turnigy nano-tech 1400mah 3s 40c
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

чуть позже их фотки выложу

Dee-ma
EvgenUA:

на ебее море их

чёта затупил про него. Спасибо!

EvgenUA:

turnigy nano-tech 1400mah 3s 40c

Так он уже испытан? и как? Видео есть? 😃
А какие нужно взять спуры-пиньёны, чтоб так сказать на все случаи жизни? и полетать и покраулить (ну понятно дело в пределах возможностей ревы)

viev
Dee-ma:

А какие нужно взять спуры-пиньёны, чтоб так сказать на все случаи жизни? и полетать и покраулить (ну понятно дело в пределах возможностей ревы)

Дим сам новичков посылаешь к теме модернизации а пост 26 в этой теме не читаешь rcopen.com/forum/f76/topic210784/26

Dee-ma
viev:

сам новичков посылаешь

блин, где тут краснеющий смайлик 😃 Я ее видел, и в самый последний момент забыл 😃

svd
gtblack1988:

А вообще в чем смысл стальных центральных карданов,если почитать тему то родные довольно прочные, или это на любителя?

baalbes:

смысл только тем кто тройные флипы делает с затянутым слипером, без ц.дифа и с невдолбенным мотором.
в остальном крайне редко ломается. я ни разу не ломал

Кроме этого, замечу, что при использовании стоковых центральных карданов, между ними, корпусом и стоковой защитой очень небольшой зазор. При попадании небольших камушков получаем нехилый токарный станок. У меня весь кардан в прорезях, причем довольно глубоких, но пока не сломался к моему удивлению. Тибона пока нет, думаю о приобретении. А со стальными карданами, вон по фотке, зазор большой и ничего точить не будет.

AVAriys

чёт я подумал нервов не хватает мне на дифы траховские …всю малину портят …уже думал на продажу выставлять свой болид …жена отговаривает …мол а помнишь сколько мы с ней пережили )))…ну да вспомнил жалко…короче заказываю себе саважа Flux HP …а с малой даже не знаю чё делать …на неё ещё 3 посылки летят :…регуль… алюминьки …аммо… акки… катки…корка …ппц …
понимаю одно с двумя будет тяжеловато походу …надо было малютку на 8-ое жене подарить😈

по поводу центр кардана…у меня тоже камнями точит …ещё пол года назад заказал ещё один сток …на замену …так до сих пор в пакетике лежит …нифига с ними не случается …

AndreyKP

а что в реве дифы тоже выносят мозги? я своего китайца продал за дифференциалов мне уже сил не хватило сними бороться