E-Revo 1:16 (часть 2)
литиевые аккумы запретили к ввозу
Думаю контрабанду никто не отменял
нитро супер))
Поставил рычаг передний нижний левый на правую сторону…в принципе всё стоит нормально…Посмотрю как ездить будет…Если сломаю еще рычаг спереди,то алюминий уйдет назад,вперед куплю RPM и новые рычаги.
Если сломаю еще рычаг спереди,то алюминий уйдет назад
а что в поломке виноват алюм кулак?
ну ничего, все решаемо
Не пойму что это, прикол или фотошоп? Ни бака, ни глушака. И на хрена тогда 2 батарейных отсека нужны…
Как и обещал выкладываю фото сломанного штифта.
Поставил рычаг передний нижний левый на правую сторону…
В связи с обстоятельствами, заходил сегодня на форум с телефона. Как же я вас, любителей больших фото “вспоминал”😃
а как же руками поработать? бак приделайте сами и глушак тоже, а в батарейные отсеки можно багаж теперь складывать - отвертки там… 😉
Не понятно одно: как тормозить? =)
тормоза вон на пульте на руле 😃)
проверте подшипники которые на хвоставике маленькие у меня такое было подш разбило и зубья съело
Насколько необходима установка межосевого диффа?
у меня есть машинка багги 1:8 там стоит межосевой дифф газ на полную даешь она чуть козлить начинает и передние колеса начинают пробуксовывать а иногда бывает одно колесо попадет в ямку и всё оно крутиться в воздухе а машинка стоит.я некогда не поставлю м дифф уже одна багги есть зачем вторая.когда гоняешь зрителей много вокруг и всем очень нравиться козления и скорость и меня все устраивает
Может помочь подкладка шайбочек?
каких шайбочек… почему там такой мусорник внутри? 😃
можно пока поменять задний и передний местами. хотяб ехать будет, хоть и хрустеть
Может помочь подкладка шайбочек?
100% поможет, у меня так же по три зуба обгрызло, ездит по сей день с шайбами и не хрустит. Ну и загерметить булки обязательно чтоб избавиться от этой грязи внутри.
ребята, да все загермечено было. никакого песка нет. а это - выработка от смазки с металлической пылью от зубцов. я его как загерметил где то с полгода или более назад, так больше и не сувался туда.
Жень, куда шайбы то класть?
EvgenUA, вы выбрали самое некрасивое фото😁 На первом и третьем все даже очень красиво, никакого мусора
Жень, куда шайбы то класть?
Я клал со стороны большой шестерни, приближая к малой, хотя тут позже советовали под маленькую, даже не хочу спорить об этом, меня все устраивает.
Я клал со стороны большой шестерни
между подшипником и диффом?
между подшипником и диффом?
Насколько помню (год прошел), именно до подшипника, а не между. Дифф то крутится, сточит или шайбу или прогрызет дифф. Там интуитивно все понятно куда лучше поставить.
да, наверное, между подшем и булкой. сам щас покрутил в руках и подумал, что первый вариант мой фиговатый;)
между подшипником и диффом?
нет!!! между дифом и подшем (если вы положите между булкой и подшем, подш плохо влезет в булку и вы не сомкнёте половинки булки) со стороны большой шестерни таким образом как бы эту шестерню сильнее прижать к ведущему валу но… я ставил новые дифы и новые булки люминь и даже шайбами не удалось их хорошо прижать (хорошо прижать, это когда крутишь за вал и ощущаешь как зубья сходятся, если просто легко крутится без очучений зубов - значит мало). Если шайб уже положили столько, что булка плотно не сжимается плотно, значит нужно пойти от обратного, т.е. ведущий вал прижать к большой шестерне. Для этого нужно под маленькие подши подложить нечто типа термокембрика в один слой под оба подша. Надеюсь понятно с какой стороны - с противоположной от большой шестерни, чтоб вал к ней прижимало. Я было дифы зимой так спилил, что машина с места не могла тронутся, а потом ещё оказалось что и подши люфтят капитально, после устанвки прокладок в эти два места я добился ощущения смыкания зубьев и гонял потом на дыбах до прихода новых дифов 😃
(если вы положите между булкой и подшем, подш плохо влезет в булку и вы не сомкнёте половинки булки)
Все там смыкается, проблем не было выявлено. Шайба всего 0.2мм. Опять же после сборки булок, крутим, шатаем дифф и понимаем надо еще подкладывать или нет, остался ли зазор. У меня его нет с 1 шайбы, а вот с двумя, начало сильно закусывать зубья.
Дифф то крутится
крутится вал в дифе, а шайбы одеваются на корпус дифа и прижимаются к внутренней части подша, которая не крутится относительно дифа. Но это только если идёт речь о шабах заводского изготовления
Если самопал, то тогда да - между булкой и подшем, но шайба должна прикасаться только к верхней части подша, которая не крутится. Поэтому лучше согнуть проволоку в виде шайбы по внешнему диаметру булки (12мм).
Все там смыкается, проблем не было выявлено. Шайба всего 0.2мм.
мне в двух дифах потребовалось сунуть по 5 шайб 0,1мм и в переднем оказалось мало. Поэтому 0,2 может и ничего. Но тогда шабы нужны диаметром 12мм
Если самопал, то тогда да - между булкой и подшем, но шайба должна прикасаться только к верхней части подша, которая не крутится. Поэтому лучше согнуть проволоку в виде шайбы по внешнему диаметру булки (12мм).
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPC9&P…
Вот эти, как по нам шиты, их и ставил и другим советовал. Откуда 12мм внешнего диаметра не понял, если подши 10мм.
крутится вал в дифе, а шайбы одеваются на корпус дифа и прижимаются к внутренней части подша, которая не крутится относительно дифа. Но это только если идёт речь о шабах
Спорить без толку, у каждого свое мнение, у меня что в 1/8, что в реве, шайбы стоят между булок и подшем.
у меня есть машинка багги 1:8 там стоит межосевой дифф газ на полную даешь она чуть козлить начинает и передние колеса начинают пробуксовывать а иногда бывает одно колесо попадет в ямку и всё оно крутиться в воздухе а машинка стоит.я некогда не поставлю м дифф уже одна багги есть зачем вторая.когда гоняешь зрителей много вокруг и всем очень нравиться козления и скорость и меня все устраивает
а немного смекалки приложить и форум почитать слабо? В межосевой диф нужно лить силикон максимальной вязкости (500wt), тогда он будет прокручиваться только при резких стартах, при приземлении на переднюю ось после прыжка, уберегая тем самым от жёстких ударов дифы. А т.к. вязкость большая, то на повышенных оборотах всё будет прекрасно казлить и тянуть.
Откуда 12мм внешнего диаметра не понял.
у нас подши 8*12 следовательно шайба должна давить на внешнюю часть подша, которая не вращается, а внешняя часть подша 12мм
у нас подши 8*12 следовательно шайба должна давить на внешнюю часть подша, которая не вращается, а внешняя часть подша 12мм
Читайте, не я это придумал.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/6569