E-Revo 1:16 (часть 2)
Насколько необходима установка межосевого диффа?
у меня есть машинка багги 1:8 там стоит межосевой дифф газ на полную даешь она чуть козлить начинает и передние колеса начинают пробуксовывать а иногда бывает одно колесо попадет в ямку и всё оно крутиться в воздухе а машинка стоит.я некогда не поставлю м дифф уже одна багги есть зачем вторая.когда гоняешь зрителей много вокруг и всем очень нравиться козления и скорость и меня все устраивает
Может помочь подкладка шайбочек?
каких шайбочек… почему там такой мусорник внутри? 😃
можно пока поменять задний и передний местами. хотяб ехать будет, хоть и хрустеть
Может помочь подкладка шайбочек?
100% поможет, у меня так же по три зуба обгрызло, ездит по сей день с шайбами и не хрустит. Ну и загерметить булки обязательно чтоб избавиться от этой грязи внутри.
ребята, да все загермечено было. никакого песка нет. а это - выработка от смазки с металлической пылью от зубцов. я его как загерметил где то с полгода или более назад, так больше и не сувался туда.
Жень, куда шайбы то класть?
EvgenUA, вы выбрали самое некрасивое фото😁 На первом и третьем все даже очень красиво, никакого мусора
Жень, куда шайбы то класть?
Я клал со стороны большой шестерни, приближая к малой, хотя тут позже советовали под маленькую, даже не хочу спорить об этом, меня все устраивает.
Я клал со стороны большой шестерни
между подшипником и диффом?
между подшипником и диффом?
Насколько помню (год прошел), именно до подшипника, а не между. Дифф то крутится, сточит или шайбу или прогрызет дифф. Там интуитивно все понятно куда лучше поставить.
да, наверное, между подшем и булкой. сам щас покрутил в руках и подумал, что первый вариант мой фиговатый;)
между подшипником и диффом?
нет!!! между дифом и подшем (если вы положите между булкой и подшем, подш плохо влезет в булку и вы не сомкнёте половинки булки) со стороны большой шестерни таким образом как бы эту шестерню сильнее прижать к ведущему валу но… я ставил новые дифы и новые булки люминь и даже шайбами не удалось их хорошо прижать (хорошо прижать, это когда крутишь за вал и ощущаешь как зубья сходятся, если просто легко крутится без очучений зубов - значит мало). Если шайб уже положили столько, что булка плотно не сжимается плотно, значит нужно пойти от обратного, т.е. ведущий вал прижать к большой шестерне. Для этого нужно под маленькие подши подложить нечто типа термокембрика в один слой под оба подша. Надеюсь понятно с какой стороны - с противоположной от большой шестерни, чтоб вал к ней прижимало. Я было дифы зимой так спилил, что машина с места не могла тронутся, а потом ещё оказалось что и подши люфтят капитально, после устанвки прокладок в эти два места я добился ощущения смыкания зубьев и гонял потом на дыбах до прихода новых дифов 😃
(если вы положите между булкой и подшем, подш плохо влезет в булку и вы не сомкнёте половинки булки)
Все там смыкается, проблем не было выявлено. Шайба всего 0.2мм. Опять же после сборки булок, крутим, шатаем дифф и понимаем надо еще подкладывать или нет, остался ли зазор. У меня его нет с 1 шайбы, а вот с двумя, начало сильно закусывать зубья.
Дифф то крутится
крутится вал в дифе, а шайбы одеваются на корпус дифа и прижимаются к внутренней части подша, которая не крутится относительно дифа. Но это только если идёт речь о шабах заводского изготовления
Если самопал, то тогда да - между булкой и подшем, но шайба должна прикасаться только к верхней части подша, которая не крутится. Поэтому лучше согнуть проволоку в виде шайбы по внешнему диаметру булки (12мм).
Все там смыкается, проблем не было выявлено. Шайба всего 0.2мм.
мне в двух дифах потребовалось сунуть по 5 шайб 0,1мм и в переднем оказалось мало. Поэтому 0,2 может и ничего. Но тогда шабы нужны диаметром 12мм
Если самопал, то тогда да - между булкой и подшем, но шайба должна прикасаться только к верхней части подша, которая не крутится. Поэтому лучше согнуть проволоку в виде шайбы по внешнему диаметру булки (12мм).
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPC9&P…
Вот эти, как по нам шиты, их и ставил и другим советовал. Откуда 12мм внешнего диаметра не понял, если подши 10мм.
крутится вал в дифе, а шайбы одеваются на корпус дифа и прижимаются к внутренней части подша, которая не крутится относительно дифа. Но это только если идёт речь о шабах
Спорить без толку, у каждого свое мнение, у меня что в 1/8, что в реве, шайбы стоят между булок и подшем.
у меня есть машинка багги 1:8 там стоит межосевой дифф газ на полную даешь она чуть козлить начинает и передние колеса начинают пробуксовывать а иногда бывает одно колесо попадет в ямку и всё оно крутиться в воздухе а машинка стоит.я некогда не поставлю м дифф уже одна багги есть зачем вторая.когда гоняешь зрителей много вокруг и всем очень нравиться козления и скорость и меня все устраивает
а немного смекалки приложить и форум почитать слабо? В межосевой диф нужно лить силикон максимальной вязкости (500wt), тогда он будет прокручиваться только при резких стартах, при приземлении на переднюю ось после прыжка, уберегая тем самым от жёстких ударов дифы. А т.к. вязкость большая, то на повышенных оборотах всё будет прекрасно казлить и тянуть.
Откуда 12мм внешнего диаметра не понял.
у нас подши 8*12 следовательно шайба должна давить на внешнюю часть подша, которая не вращается, а внешняя часть подша 12мм
у нас подши 8*12 следовательно шайба должна давить на внешнюю часть подша, которая не вращается, а внешняя часть подша 12мм
Читайте, не я это придумал.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/6569
я делал как на первом фото с заводскими шайбами и как на втором фото с шайбой из проволоки 12мм чтобы подш отодвинуть от булки и прижать диф к шестерне. И так и так можно, только шайбы нужны разные.
так на втором фото тоже шайба зажата между подшипником и дифом. просто не видно ее.
а снаружи просто пыльник поролоновый
кстати тут спрашивали как защитить от песка все
traxxas.com/forums/showthread.php?8985569-project-…
фотки
Кстати, никто не пробовал такие бедлоки? ТЫК
Забавно, на сайте пролайнов про них вот что написано:
**WARNING**: This wheel was not intended for racing or extreme bashing purposes. Using racing style 2.2"x2.2" tires will result in the bead eventually popping out of the bead-loc.
ну так правильно и написано - будешь ставить широкую резину (диски-то узкие) и башить - будет вылетать.
вон даже с титусов вылетает, а там болтиков в 2 раза больше
Уже ж сказали что нет никакого запрета, а все равно кудахчут, ссылаясь на древнючий акт куда только никель-кадмиевые аккумы и попадают.