E-Revo 1:16 (часть 2)

Vigor201

ребята, да все загермечено было. никакого песка нет. а это - выработка от смазки с металлической пылью от зубцов. я его как загерметил где то с полгода или более назад, так больше и не сувался туда.
Жень, куда шайбы то класть?

EvgenUA, вы выбрали самое некрасивое фото😁 На первом и третьем все даже очень красиво, никакого мусора

gindos33
Vigor201:

Жень, куда шайбы то класть?

Я клал со стороны большой шестерни, приближая к малой, хотя тут позже советовали под маленькую, даже не хочу спорить об этом, меня все устраивает.

Vigor201
gindos33:

Я клал со стороны большой шестерни

между подшипником и диффом?

gindos33
Vigor201:

между подшипником и диффом?

Насколько помню (год прошел), именно до подшипника, а не между. Дифф то крутится, сточит или шайбу или прогрызет дифф. Там интуитивно все понятно куда лучше поставить.

Vigor201

да, наверное, между подшем и булкой. сам щас покрутил в руках и подумал, что первый вариант мой фиговатый;)

Kisel_S
Vigor201:

между подшипником и диффом?

нет!!! между дифом и подшем (если вы положите между булкой и подшем, подш плохо влезет в булку и вы не сомкнёте половинки булки) со стороны большой шестерни таким образом как бы эту шестерню сильнее прижать к ведущему валу но… я ставил новые дифы и новые булки люминь и даже шайбами не удалось их хорошо прижать (хорошо прижать, это когда крутишь за вал и ощущаешь как зубья сходятся, если просто легко крутится без очучений зубов - значит мало). Если шайб уже положили столько, что булка плотно не сжимается плотно, значит нужно пойти от обратного, т.е. ведущий вал прижать к большой шестерне. Для этого нужно под маленькие подши подложить нечто типа термокембрика в один слой под оба подша. Надеюсь понятно с какой стороны - с противоположной от большой шестерни, чтоб вал к ней прижимало. Я было дифы зимой так спилил, что машина с места не могла тронутся, а потом ещё оказалось что и подши люфтят капитально, после устанвки прокладок в эти два места я добился ощущения смыкания зубьев и гонял потом на дыбах до прихода новых дифов 😃

gindos33
Kisel_S:

(если вы положите между булкой и подшем, подш плохо влезет в булку и вы не сомкнёте половинки булки)

Все там смыкается, проблем не было выявлено. Шайба всего 0.2мм. Опять же после сборки булок, крутим, шатаем дифф и понимаем надо еще подкладывать или нет, остался ли зазор. У меня его нет с 1 шайбы, а вот с двумя, начало сильно закусывать зубья.

Kisel_S
gindos33:

Дифф то крутится

крутится вал в дифе, а шайбы одеваются на корпус дифа и прижимаются к внутренней части подша, которая не крутится относительно дифа. Но это только если идёт речь о шабах заводского изготовления
Если самопал, то тогда да - между булкой и подшем, но шайба должна прикасаться только к верхней части подша, которая не крутится. Поэтому лучше согнуть проволоку в виде шайбы по внешнему диаметру булки (12мм).

gindos33:

Все там смыкается, проблем не было выявлено. Шайба всего 0.2мм.

мне в двух дифах потребовалось сунуть по 5 шайб 0,1мм и в переднем оказалось мало. Поэтому 0,2 может и ничего. Но тогда шабы нужны диаметром 12мм

gindos33
Kisel_S:

Если самопал, то тогда да - между булкой и подшем, но шайба должна прикасаться только к верхней части подша, которая не крутится. Поэтому лучше согнуть проволоку в виде шайбы по внешнему диаметру булки (12мм).

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPC9&P…
Вот эти, как по нам шиты, их и ставил и другим советовал. Откуда 12мм внешнего диаметра не понял, если подши 10мм.

Kisel_S:

крутится вал в дифе, а шайбы одеваются на корпус дифа и прижимаются к внутренней части подша, которая не крутится относительно дифа. Но это только если идёт речь о шабах

Спорить без толку, у каждого свое мнение, у меня что в 1/8, что в реве, шайбы стоят между булок и подшем.

Kisel_S
Serega_Dolgopa:

у меня есть машинка багги 1:8 там стоит межосевой дифф газ на полную даешь она чуть козлить начинает и передние колеса начинают пробуксовывать а иногда бывает одно колесо попадет в ямку и всё оно крутиться в воздухе а машинка стоит.я некогда не поставлю м дифф уже одна багги есть зачем вторая.когда гоняешь зрителей много вокруг и всем очень нравиться козления и скорость и меня все устраивает

а немного смекалки приложить и форум почитать слабо? В межосевой диф нужно лить силикон максимальной вязкости (500wt), тогда он будет прокручиваться только при резких стартах, при приземлении на переднюю ось после прыжка, уберегая тем самым от жёстких ударов дифы. А т.к. вязкость большая, то на повышенных оборотах всё будет прекрасно казлить и тянуть.

gindos33:

Откуда 12мм внешнего диаметра не понял.

у нас подши 8*12 следовательно шайба должна давить на внешнюю часть подша, которая не вращается, а внешняя часть подша 12мм

gindos33
Kisel_S:

у нас подши 8*12 следовательно шайба должна давить на внешнюю часть подша, которая не вращается, а внешняя часть подша 12мм

Читайте, не я это придумал.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/6569

EvgenUA

подшипник упирается наружними своими 12мм в булки. между ним и дифом ставим 8мм шайбы, которые будут вращаться вместе с внутренней частью подшипника и дифом

а если снаружи шайбу поставить, то она будет отодвигать чтоли подшипник от кардана? 😉 зачем?

Kisel_S

я делал как на первом фото с заводскими шайбами и как на втором фото с шайбой из проволоки 12мм чтобы подш отодвинуть от булки и прижать диф к шестерне. И так и так можно, только шайбы нужны разные.

EvgenUA

так на втором фото тоже шайба зажата между подшипником и дифом. просто не видно ее.
а снаружи просто пыльник поролоновый

кстати тут спрашивали как защитить от песка все
traxxas.com/forums/showthread.php?8985569-project-…
фотки

Teftel

Кстати, никто не пробовал такие бедлоки? ТЫК
Забавно, на сайте пролайнов про них вот что написано:
**WARNING**: This wheel was not intended for racing or extreme bashing purposes. Using racing style 2.2"x2.2" tires will result in the bead eventually popping out of the bead-loc.

EvgenUA

ну так правильно и написано - будешь ставить широкую резину (диски-то узкие) и башить - будет вылетать.
вон даже с титусов вылетает, а там болтиков в 2 раза больше

vandalzzz

Уже ж сказали что нет никакого запрета, а все равно кудахчут, ссылаясь на древнючий акт куда только никель-кадмиевые аккумы и попадают.

artem_ng
Serega_Dolgopa:

я некогда не поставлю м дифф уже одна багги есть зачем вторая.когда гоняешь зрителей много вокруг и всем очень нравиться козления и скорость и меня все устраивает

Та какие проблемы))ВОт утречком было время,покатал чуть…
2S 65C/Но и на остальных тоже козлит с средним дифференциалом…Даже на щебне))
Пжлст

Vigor201
artem_ng:

тоже козлит с средним дифференциалом…Даже на щебне))

Артем, у вас движок другой;) Наверное, это сказывается. Мне тоже с ц.диффом не нравится, как то не так весело летом и ваще не внедорожник зимой. Но тут из за слиза зубцов придется ставить.

artem_ng
Vigor201:

Артем, у вас движок другой Наверное, это сказывается. Мне тоже с ц.диффом не нравится, как то не так весело летом и ваще не внедорожник зимой. Но тут из за слиза зубцов придется ставить.

да,но на всех моих движках она козлила…Что бы удленить жизнь дифам,я отпустил сцепление …теперь когда заезжаю в траву,сцепление пищит…меня как бы устраивает,лишь бы дифы жили)И кстати новы диф я сразу собирал с щайбами

Vigor201
artem_ng:

сразу собирал с щайбами

Куда подкладывал? мнения сильно разнятся)

я центальный ставил в прошлом году - ваще не козлила на асфальте