E-Revo 1:16 (часть 2)
я делал как на первом фото с заводскими шайбами и как на втором фото с шайбой из проволоки 12мм чтобы подш отодвинуть от булки и прижать диф к шестерне. И так и так можно, только шайбы нужны разные.
так на втором фото тоже шайба зажата между подшипником и дифом. просто не видно ее.
а снаружи просто пыльник поролоновый
кстати тут спрашивали как защитить от песка все
traxxas.com/forums/showthread.php?8985569-project-…
фотки
Кстати, никто не пробовал такие бедлоки? ТЫК
Забавно, на сайте пролайнов про них вот что написано:
**WARNING**: This wheel was not intended for racing or extreme bashing purposes. Using racing style 2.2"x2.2" tires will result in the bead eventually popping out of the bead-loc.
ну так правильно и написано - будешь ставить широкую резину (диски-то узкие) и башить - будет вылетать.
вон даже с титусов вылетает, а там болтиков в 2 раза больше
Уже ж сказали что нет никакого запрета, а все равно кудахчут, ссылаясь на древнючий акт куда только никель-кадмиевые аккумы и попадают.
я некогда не поставлю м дифф уже одна багги есть зачем вторая.когда гоняешь зрителей много вокруг и всем очень нравиться козления и скорость и меня все устраивает
Та какие проблемы))ВОт утречком было время,покатал чуть…
2S 65C/Но и на остальных тоже козлит с средним дифференциалом…Даже на щебне))
Пжлст
тоже козлит с средним дифференциалом…Даже на щебне))
Артем, у вас движок другой;) Наверное, это сказывается. Мне тоже с ц.диффом не нравится, как то не так весело летом и ваще не внедорожник зимой. Но тут из за слиза зубцов придется ставить.
Артем, у вас движок другой Наверное, это сказывается. Мне тоже с ц.диффом не нравится, как то не так весело летом и ваще не внедорожник зимой. Но тут из за слиза зубцов придется ставить.
да,но на всех моих движках она козлила…Что бы удленить жизнь дифам,я отпустил сцепление …теперь когда заезжаю в траву,сцепление пищит…меня как бы устраивает,лишь бы дифы жили)И кстати новы диф я сразу собирал с щайбами
сразу собирал с щайбами
Куда подкладывал? мнения сильно разнятся)
я центальный ставил в прошлом году - ваще не козлила на асфальте
Уже ж сказали что нет никакого запрета, а все равно кудахчут,
- 1
Куда подкладывал? мнения сильно разнятся)
Я пользовался фото EvgenUa
я центальный ставил в прошлом году - ваще не козлила на асфальте
А масло какое заливали? Он с коробки пустой идет.
А масло какое заливали? Он с коробки пустой идет
я его не разбирал. надо масло лить? есть 30k. залью?
надо масло лить? есть 30k. залью?
Обязательно!
30К для него как вода, очень мало. Минимум 300к, в идеале 500K.
я его не разбирал. надо масло лить? есть 30k. залью?
Он не пустой. Вы его покрутите и почувствуете , что он крутится вязко. По-моему там 30к залито по-умолчанию.
как вода
так эти 30k как густой мед. а на что же похоже 500k?
так эти 30k как густой мед. а на что же похоже 500k?
только на 300к есть видео, народ тут писал про 500к, накладывали в дифф 😃 Диффы у нас “особенные”. Я в 1/8 30К заливал в центральный, ощущение что его у меня больше не было.
Он не пустой. Вы его покрутите и почувствуете , что он крутится вязко.
Евгений тут писал, что его вскрыл, а он пустой с коробки.
В теме модернизации есть пост про масло:
Все это приводит нас к базовой стартовой точке: масло 3000/5000/1000 wt в
дифференциалах П/Ц/З.
Как wt с k соотносятся, не напомните?
или 100k сколько по wt будет?
Как wt с k соотносятся, не напомните?
Wt это одно из обозначений вязкозти, его почти не осталось в продаже, все больше cst и не много cps. По вязкости они все различны, самый вязкий это был Wt.
K это так сказать тысячи, то есть не 30000, а 30к.
Там же на видео в комментариях написано, что якобы 300000cst = 300000cps = 9000w = 9000wt
Не пытайтесь понять сколько Wt в cps или cst. Инфы не много и она разница, остается брать масло по ощущениям или по совету.
Евгений тут писал, что его вскрыл, а он пустой с коробки.
мало ли чего я писал 😛
много раз открывал новые раньше и да, были все пустые и сухие.
а недавно парочку открывал и немного жидкости было. не знаю правда какой
Там же на видео в комментариях написано
мне все же немного не понятно осталось. Вот, например, в теме модернизации говорится про масла wt 1000, 3000, 5000, 7000. Мельком глянул в тойзе, есть 10к, 30к, 50к, 100к. В ебее есть 500к. Вот те wt из модернизации с этими продаваемыми k как соотнести? Ведь, 7000 wt ж не равно 7k, правильно?😒