E-Revo 1:16 (часть 2)

SlonSpb
vandalzzz:

Уже ж сказали что нет никакого запрета, а все равно кудахчут,

  • 1
artem_ng
Vigor201:

Куда подкладывал? мнения сильно разнятся)

Я пользовался фото EvgenUa

gindos33
Vigor201:

я центальный ставил в прошлом году - ваще не козлила на асфальте

А масло какое заливали? Он с коробки пустой идет.

Vigor201
gindos33:

А масло какое заливали? Он с коробки пустой идет

я его не разбирал. надо масло лить? есть 30k. залью?

gindos33
Vigor201:

надо масло лить? есть 30k. залью?

Обязательно!
30К для него как вода, очень мало. Минимум 300к, в идеале 500K.

AFT
Vigor201:

я его не разбирал. надо масло лить? есть 30k. залью?

Он не пустой. Вы его покрутите и почувствуете , что он крутится вязко. По-моему там 30к залито по-умолчанию.

Vigor201
gindos33:

как вода

так эти 30k как густой мед. а на что же похоже 500k?

gindos33
Vigor201:

так эти 30k как густой мед. а на что же похоже 500k?

только на 300к есть видео, народ тут писал про 500к, накладывали в дифф 😃 Диффы у нас “особенные”. Я в 1/8 30К заливал в центральный, ощущение что его у меня больше не было.

AFT:

Он не пустой. Вы его покрутите и почувствуете , что он крутится вязко.

Евгений тут писал, что его вскрыл, а он пустой с коробки.

Vigor201

В теме модернизации есть пост про масло:

Все это приводит нас к базовой стартовой точке: масло 3000/5000/1000 wt в
дифференциалах П/Ц/З.

Как wt с k соотносятся, не напомните?
или 100k сколько по wt будет?

gindos33
Vigor201:

Как wt с k соотносятся, не напомните?

Wt это одно из обозначений вязкозти, его почти не осталось в продаже, все больше cst и не много cps. По вязкости они все различны, самый вязкий это был Wt.
K это так сказать тысячи, то есть не 30000, а 30к.
Там же на видео в комментариях написано, что якобы 300000cst = 300000cps = 9000w = 9000wt
Не пытайтесь понять сколько Wt в cps или cst. Инфы не много и она разница, остается брать масло по ощущениям или по совету.

EvgenUA
gindos33:

Евгений тут писал, что его вскрыл, а он пустой с коробки.

мало ли чего я писал 😛
много раз открывал новые раньше и да, были все пустые и сухие.
а недавно парочку открывал и немного жидкости было. не знаю правда какой

Vigor201
gindos33:

Там же на видео в комментариях написано

мне все же немного не понятно осталось. Вот, например, в теме модернизации говорится про масла wt 1000, 3000, 5000, 7000. Мельком глянул в тойзе, есть 10к, 30к, 50к, 100к. В ебее есть 500к. Вот те wt из модернизации с этими продаваемыми k как соотнести? Ведь, 7000 wt ж не равно 7k, правильно?😒

gindos33
EvgenUA:

а недавно парочку открывал и немного жидкости было. не знаю правда какой

Я уверен что в сравнении с 300К, там была “вода”, из чего можно сделать вывод, что заливать надо с новья.

Vigor201:

Мельком глянул в тойзе, есть 10к, 30к, 50к, 100к.

Чего, cps, cst, wt? Дайте хоть одну ссылку.

Vigor201:

Ведь, 7000 wt ж не равно 7k, правильно?

Логически как раз 7К получается.

sablik

А нельзя ли заменить масло вязкостью 300-500к литолом или похожими смазками?

gindos33
sablik:

А нельзя ли заменить масло вязкостью 300-500к литолом или похожими смазками?

Я б так и сделал, максимум разбавил по ощущениям не много силиконом для вязкости. Но нет желания ставить центр совсем, лежит уже больше года запечатан. Еще народ демпферные смазки использовал для центра.

Vigor201:

например

Надо пробовать. С маслами неразбериха уже давно, названий куча, а вязкость у всех разная, при одинаковых числах.

Vigor201

это точно - неразбериха.
например, тот же TRA5130, который в тойзе 100к, в ебее его некоторые обзывают 100 wt.

Teftel

Сначала в центр диф залил 50к, теперь 100к масло траксов. Разница более чем заметна. Может, потом 500к попробую, но 100к мне нравится больше, чем 50к.