E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Vigor201:

я центальный ставил в прошлом году - ваще не козлила на асфальте

А масло какое заливали? Он с коробки пустой идет.

Vigor201
gindos33:

А масло какое заливали? Он с коробки пустой идет

я его не разбирал. надо масло лить? есть 30k. залью?

gindos33
Vigor201:

надо масло лить? есть 30k. залью?

Обязательно!
30К для него как вода, очень мало. Минимум 300к, в идеале 500K.

AFT
Vigor201:

я его не разбирал. надо масло лить? есть 30k. залью?

Он не пустой. Вы его покрутите и почувствуете , что он крутится вязко. По-моему там 30к залито по-умолчанию.

Vigor201
gindos33:

как вода

так эти 30k как густой мед. а на что же похоже 500k?

gindos33
Vigor201:

так эти 30k как густой мед. а на что же похоже 500k?

только на 300к есть видео, народ тут писал про 500к, накладывали в дифф 😃 Диффы у нас “особенные”. Я в 1/8 30К заливал в центральный, ощущение что его у меня больше не было.

AFT:

Он не пустой. Вы его покрутите и почувствуете , что он крутится вязко.

Евгений тут писал, что его вскрыл, а он пустой с коробки.

Vigor201

В теме модернизации есть пост про масло:

Все это приводит нас к базовой стартовой точке: масло 3000/5000/1000 wt в
дифференциалах П/Ц/З.

Как wt с k соотносятся, не напомните?
или 100k сколько по wt будет?

gindos33
Vigor201:

Как wt с k соотносятся, не напомните?

Wt это одно из обозначений вязкозти, его почти не осталось в продаже, все больше cst и не много cps. По вязкости они все различны, самый вязкий это был Wt.
K это так сказать тысячи, то есть не 30000, а 30к.
Там же на видео в комментариях написано, что якобы 300000cst = 300000cps = 9000w = 9000wt
Не пытайтесь понять сколько Wt в cps или cst. Инфы не много и она разница, остается брать масло по ощущениям или по совету.

EvgenUA
gindos33:

Евгений тут писал, что его вскрыл, а он пустой с коробки.

мало ли чего я писал 😛
много раз открывал новые раньше и да, были все пустые и сухие.
а недавно парочку открывал и немного жидкости было. не знаю правда какой

Vigor201
gindos33:

Там же на видео в комментариях написано

мне все же немного не понятно осталось. Вот, например, в теме модернизации говорится про масла wt 1000, 3000, 5000, 7000. Мельком глянул в тойзе, есть 10к, 30к, 50к, 100к. В ебее есть 500к. Вот те wt из модернизации с этими продаваемыми k как соотнести? Ведь, 7000 wt ж не равно 7k, правильно?😒

gindos33
EvgenUA:

а недавно парочку открывал и немного жидкости было. не знаю правда какой

Я уверен что в сравнении с 300К, там была “вода”, из чего можно сделать вывод, что заливать надо с новья.

Vigor201:

Мельком глянул в тойзе, есть 10к, 30к, 50к, 100к.

Чего, cps, cst, wt? Дайте хоть одну ссылку.

Vigor201:

Ведь, 7000 wt ж не равно 7k, правильно?

Логически как раз 7К получается.

sablik

А нельзя ли заменить масло вязкостью 300-500к литолом или похожими смазками?

gindos33
sablik:

А нельзя ли заменить масло вязкостью 300-500к литолом или похожими смазками?

Я б так и сделал, максимум разбавил по ощущениям не много силиконом для вязкости. Но нет желания ставить центр совсем, лежит уже больше года запечатан. Еще народ демпферные смазки использовал для центра.

Vigor201:

например

Надо пробовать. С маслами неразбериха уже давно, названий куча, а вязкость у всех разная, при одинаковых числах.

Vigor201

это точно - неразбериха.
например, тот же TRA5130, который в тойзе 100к, в ебее его некоторые обзывают 100 wt.

Teftel

Сначала в центр диф залил 50к, теперь 100к масло траксов. Разница более чем заметна. Может, потом 500к попробую, но 100к мне нравится больше, чем 50к.

kabuum

Пожалуйсто! У меня сложилось ощущение, что следят за мной 😃 я действително мерил штангелем, просто ближнее под рукой оказалось. Там под сообщением есть кнопачка “спасибо” 😃

Кстати если в центр диф литол с силиконовым маслом использовать это его не угробит?

Kisel_S
sablik:

А нельзя ли заменить масло вязкостью 300-500к литолом или похожими смазками?

я пробывал - литол, солидол, вазелин… это всё слишком жидкое, его можно сунуть на перед/зад. Единственное что тянучее всего этого - жвачка, но когда жарко она становится жиже, в морозы диф почти блокируется (в принципе удобно). Как придёт центральный диф попробую силиконовый герметик, он застывает от доступа кислорода, соответственно временем открытых крышек дифа можно получить такую вязкость какую нужно вплоть до полной блокировки (полное застывание герметика). Как только герметик застыл до нужной нам вязкости, просто закрываем крышечки, они герметичные, воздуха нет и герметик останется с этой вязкостью пока мы их опять не откроем.

kabuum:

Кстати если в центр диф литол с силиконовым маслом использовать это его не угробит?

металлические шестерни угробит только кислота или песок 😃 … ну или если ребёнка 3 лет на велике тягать 1/16 масштабом, хватило мозгов однажды…