E-Revo 1:16 (часть 2)
Евгений тут писал, что его вскрыл, а он пустой с коробки.
мало ли чего я писал 😛
много раз открывал новые раньше и да, были все пустые и сухие.
а недавно парочку открывал и немного жидкости было. не знаю правда какой
Там же на видео в комментариях написано
мне все же немного не понятно осталось. Вот, например, в теме модернизации говорится про масла wt 1000, 3000, 5000, 7000. Мельком глянул в тойзе, есть 10к, 30к, 50к, 100к. В ебее есть 500к. Вот те wt из модернизации с этими продаваемыми k как соотнести? Ведь, 7000 wt ж не равно 7k, правильно?😒
а недавно парочку открывал и немного жидкости было. не знаю правда какой
Я уверен что в сравнении с 300К, там была “вода”, из чего можно сделать вывод, что заливать надо с новья.
Мельком глянул в тойзе, есть 10к, 30к, 50к, 100к.
Чего, cps, cst, wt? Дайте хоть одну ссылку.
Ведь, 7000 wt ж не равно 7k, правильно?
Логически как раз 7К получается.
А нельзя ли заменить масло вязкостью 300-500к литолом или похожими смазками?
например
www.thetoyz.com/Associated/B4-T4/…/12140/
Логически как раз 7К получается
тогда, мне вообще не понятно(
А нельзя ли заменить масло вязкостью 300-500к литолом или похожими смазками?
Я б так и сделал, максимум разбавил по ощущениям не много силиконом для вязкости. Но нет желания ставить центр совсем, лежит уже больше года запечатан. Еще народ демпферные смазки использовал для центра.
например
Надо пробовать. С маслами неразбериха уже давно, названий куча, а вязкость у всех разная, при одинаковых числах.
это точно - неразбериха.
например, тот же TRA5130, который в тойзе 100к, в ебее его некоторые обзывают 100 wt.
Сначала в центр диф залил 50к, теперь 100к масло траксов. Разница более чем заметна. Может, потом 500к попробую, но 100к мне нравится больше, чем 50к.
помогите кто сможет измерьте длину провода
27 милилитров длинна 😃
огромное спасибо штангелем мерили?
Пожалуйсто! У меня сложилось ощущение, что следят за мной 😃 я действително мерил штангелем, просто ближнее под рукой оказалось. Там под сообщением есть кнопачка “спасибо” 😃
Кстати если в центр диф литол с силиконовым маслом использовать это его не угробит?
А нельзя ли заменить масло вязкостью 300-500к литолом или похожими смазками?
я пробывал - литол, солидол, вазелин… это всё слишком жидкое, его можно сунуть на перед/зад. Единственное что тянучее всего этого - жвачка, но когда жарко она становится жиже, в морозы диф почти блокируется (в принципе удобно). Как придёт центральный диф попробую силиконовый герметик, он застывает от доступа кислорода, соответственно временем открытых крышек дифа можно получить такую вязкость какую нужно вплоть до полной блокировки (полное застывание герметика). Как только герметик застыл до нужной нам вязкости, просто закрываем крышечки, они герметичные, воздуха нет и герметик останется с этой вязкостью пока мы их опять не откроем.
Кстати если в центр диф литол с силиконовым маслом использовать это его не угробит?
металлические шестерни угробит только кислота или песок 😃 … ну или если ребёнка 3 лет на велике тягать 1/16 масштабом, хватило мозгов однажды…
Подскажите плз набор для сборки амотов. Где то видел фотку зипа с номерами… Ну или может тупо взять вот эти?
Эт то понятно. Я имел ввиду что брать… Набором. ТЕ какой шире корпус итд…
Я просто так и сделал(напихал в центр.диф смазки,которая была под рукой)и гоняю больше года,не жалуюсь(тьфу-тьфу…) 😃
Я имел ввиду что брать…
какой шире корпус итд…
вроде не тупой, но о чём вы не понимаю. Есть стандартные пластиковые аморты, есть в стальном корпусе GTR родные, есть люминь, но все они одинакового размера… Рем комплект только один - стоковый (я про поршень, резинки) штифт только титановый есть. Что вам ещё нужно…
я просто понять хочу делать самому сборкой( гайки GPM корпус GH итд) либо тупо купить комплект траховского GTRа…
Ну или может тупо взять вот эти?
Не берите (они у меня стоят), масло для них в комплекте как вода, пружин нет, выброшенные деньги.
Возьмите те что идут с 3 комплектами пружин, серебристые, название не помню.
В строке поиска по теме набираем “амортизаторы” и фильтруем найденное.
Как придёт центральный диф попробую силиконовый герметик, он застывает от доступа кислорода, соответственно временем открытых крышек дифа можно получить такую вязкость какую нужно вплоть до полной блокировки (полное застывание герметика). Как только герметик застыл до нужной нам вязкости, просто закрываем крышечки, они герметичные, воздуха нет и герметик останется с этой вязкостью пока мы их опять не откроем.
Вот вы изгаляетесь😈
Вот вы изгаляетесь
Да вообще маньяк!)
Этот силикон в производственных мерах на самом деле стоит копейки…В том смысле что если для нашего хобби,то можно пол литра купит за те деньги что нам продают с этикеткой хоббийного брэнда…
Я как раз и езжу на силиконе не 500к,а 490к…Мне его подогнал знакомый.говорит попросил у знакомых которые занимаются автотриалом…у тех этот силикон используется тоже в трансмиссии…дали всего 2кубика,но хватило мне штук на 5 дифов…Но канал пока закрыт к этому силикону…Но путь поиска думаю понятен))
по амортам,я бы при наличии всей суммы взял наверное уже траксас собранные металлические…
Мы с друганом на слеше и ревке иногда премся по игре ЦАРЬ ГОРЫ,но гора у нас это ступеньки какой то кондатерской фабрики.а вместо будущих ЦАРЕЙ - наши мащинки…На слеше регулятор trackstar V2,плавность классная…Так что у кого дергался.у тех всё таки партия плохая была.Цель игры,столкнуть опонента и остаться на стпеньках…Слеш легкий,но довольно юркий.рева потяжелее и мощнее.но не всегда мощность главное…😃