E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
gindos33:

Дифф то крутится

крутится вал в дифе, а шайбы одеваются на корпус дифа и прижимаются к внутренней части подша, которая не крутится относительно дифа. Но это только если идёт речь о шабах заводского изготовления
Если самопал, то тогда да - между булкой и подшем, но шайба должна прикасаться только к верхней части подша, которая не крутится. Поэтому лучше согнуть проволоку в виде шайбы по внешнему диаметру булки (12мм).

gindos33:

Все там смыкается, проблем не было выявлено. Шайба всего 0.2мм.

мне в двух дифах потребовалось сунуть по 5 шайб 0,1мм и в переднем оказалось мало. Поэтому 0,2 может и ничего. Но тогда шабы нужны диаметром 12мм

gindos33
Kisel_S:

Если самопал, то тогда да - между булкой и подшем, но шайба должна прикасаться только к верхней части подша, которая не крутится. Поэтому лучше согнуть проволоку в виде шайбы по внешнему диаметру булки (12мм).

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPC9&P…
Вот эти, как по нам шиты, их и ставил и другим советовал. Откуда 12мм внешнего диаметра не понял, если подши 10мм.

Kisel_S:

крутится вал в дифе, а шайбы одеваются на корпус дифа и прижимаются к внутренней части подша, которая не крутится относительно дифа. Но это только если идёт речь о шабах

Спорить без толку, у каждого свое мнение, у меня что в 1/8, что в реве, шайбы стоят между булок и подшем.

Kisel_S
Serega_Dolgopa:

у меня есть машинка багги 1:8 там стоит межосевой дифф газ на полную даешь она чуть козлить начинает и передние колеса начинают пробуксовывать а иногда бывает одно колесо попадет в ямку и всё оно крутиться в воздухе а машинка стоит.я некогда не поставлю м дифф уже одна багги есть зачем вторая.когда гоняешь зрителей много вокруг и всем очень нравиться козления и скорость и меня все устраивает

а немного смекалки приложить и форум почитать слабо? В межосевой диф нужно лить силикон максимальной вязкости (500wt), тогда он будет прокручиваться только при резких стартах, при приземлении на переднюю ось после прыжка, уберегая тем самым от жёстких ударов дифы. А т.к. вязкость большая, то на повышенных оборотах всё будет прекрасно казлить и тянуть.

gindos33:

Откуда 12мм внешнего диаметра не понял.

у нас подши 8*12 следовательно шайба должна давить на внешнюю часть подша, которая не вращается, а внешняя часть подша 12мм

gindos33
Kisel_S:

у нас подши 8*12 следовательно шайба должна давить на внешнюю часть подша, которая не вращается, а внешняя часть подша 12мм

Читайте, не я это придумал.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/6569

EvgenUA

подшипник упирается наружними своими 12мм в булки. между ним и дифом ставим 8мм шайбы, которые будут вращаться вместе с внутренней частью подшипника и дифом

а если снаружи шайбу поставить, то она будет отодвигать чтоли подшипник от кардана? 😉 зачем?

Kisel_S

я делал как на первом фото с заводскими шайбами и как на втором фото с шайбой из проволоки 12мм чтобы подш отодвинуть от булки и прижать диф к шестерне. И так и так можно, только шайбы нужны разные.

EvgenUA

так на втором фото тоже шайба зажата между подшипником и дифом. просто не видно ее.
а снаружи просто пыльник поролоновый

кстати тут спрашивали как защитить от песка все
traxxas.com/forums/showthread.php?8985569-project-…
фотки

Teftel

Кстати, никто не пробовал такие бедлоки? ТЫК
Забавно, на сайте пролайнов про них вот что написано:
**WARNING**: This wheel was not intended for racing or extreme bashing purposes. Using racing style 2.2"x2.2" tires will result in the bead eventually popping out of the bead-loc.

EvgenUA

ну так правильно и написано - будешь ставить широкую резину (диски-то узкие) и башить - будет вылетать.
вон даже с титусов вылетает, а там болтиков в 2 раза больше

vandalzzz

Уже ж сказали что нет никакого запрета, а все равно кудахчут, ссылаясь на древнючий акт куда только никель-кадмиевые аккумы и попадают.

artem_ng
Serega_Dolgopa:

я некогда не поставлю м дифф уже одна багги есть зачем вторая.когда гоняешь зрителей много вокруг и всем очень нравиться козления и скорость и меня все устраивает

Та какие проблемы))ВОт утречком было время,покатал чуть…
2S 65C/Но и на остальных тоже козлит с средним дифференциалом…Даже на щебне))
Пжлст

Vigor201
artem_ng:

тоже козлит с средним дифференциалом…Даже на щебне))

Артем, у вас движок другой;) Наверное, это сказывается. Мне тоже с ц.диффом не нравится, как то не так весело летом и ваще не внедорожник зимой. Но тут из за слиза зубцов придется ставить.

artem_ng
Vigor201:

Артем, у вас движок другой Наверное, это сказывается. Мне тоже с ц.диффом не нравится, как то не так весело летом и ваще не внедорожник зимой. Но тут из за слиза зубцов придется ставить.

да,но на всех моих движках она козлила…Что бы удленить жизнь дифам,я отпустил сцепление …теперь когда заезжаю в траву,сцепление пищит…меня как бы устраивает,лишь бы дифы жили)И кстати новы диф я сразу собирал с щайбами

Vigor201
artem_ng:

сразу собирал с щайбами

Куда подкладывал? мнения сильно разнятся)

я центальный ставил в прошлом году - ваще не козлила на асфальте

SlonSpb
vandalzzz:

Уже ж сказали что нет никакого запрета, а все равно кудахчут,

  • 1
artem_ng
Vigor201:

Куда подкладывал? мнения сильно разнятся)

Я пользовался фото EvgenUa

gindos33
Vigor201:

я центальный ставил в прошлом году - ваще не козлила на асфальте

А масло какое заливали? Он с коробки пустой идет.

Vigor201
gindos33:

А масло какое заливали? Он с коробки пустой идет

я его не разбирал. надо масло лить? есть 30k. залью?

gindos33
Vigor201:

надо масло лить? есть 30k. залью?

Обязательно!
30К для него как вода, очень мало. Минимум 300к, в идеале 500K.

AFT
Vigor201:

я его не разбирал. надо масло лить? есть 30k. залью?

Он не пустой. Вы его покрутите и почувствуете , что он крутится вязко. По-моему там 30к залито по-умолчанию.

Vigor201
gindos33:

как вода

так эти 30k как густой мед. а на что же похоже 500k?