E-Revo 1:16 (часть 2)
Подскажите, кстати, размер шайб в дифф, что подкладываются не по бокам, а под шестерню с карданов. Подкладывает вообще кто туда?
что подкладываются не по бокам, а под шестерню с карданов.
не совсем понятна фраза. Задача шайб поджать диф к ведущему валу. Смысл ложить шабы ещё кудато?
а ведущий вал тоже ходит вперед назад… И есть ли у кого инструкция как ставить стабилизаторы устойчивости VXS311X01 , а то приехали а внутри никаких инструкций…
И есть ли у кого инструкция как ставить стабилизаторы устойчивости VXS311X01
включай мозг и логику и никакой инструкции не нужно 😃
скобы ставь сразу белые, остальные слишком тонкие и толку от них мало. На перед стаб ставь только для дороги, как дело дойдёт до пересечёнки - машина на ухабах будет биться картером о землю и носом рыть землю. Ну или можешь на перед самую тонкую скобу поставить…
Вроде более или менее понимаю, только не пойму для чего гайки в комплекте…
Протестировал сегодня чехол на внутренности. Эх и классная штука оказалась…Под ней -сухо, чисто и прохладно. К самой к ней грязь не прилипает… Рекомендую.
Всем привет! подскажите как называется тип разьема стандартной траксовской качалки (futaba, JR, Hitec)? хочу сделать выворот больше путем покупки более длинной алюм качалки с ХК! может еще какой вариант посоветуете?
4мм шайбы под маленькую шестеренку тоже стоит подкладывать
А можно размер поточнее…
Женя, я знаю ты волшебник и фотик у тебя всегда под рукой… не мог бы ты сфоткать рядом каньёны и машер 2000 на любых дисках в других ракурсах? А если есть возможность на самит/реву 1/16 одеть было бы вообще супер. Всё таки глянул видосы на ютубе - самит с муд слингерами смотрится куцо, сверху колёса смотрятся реально узкими, а вот машеры впечатлили, правда видео нашёл только ревы большой, а это не то. Уверен острые углы в протекторе машера дадут лучший зацеп о почву, чем сглаженный у каньёнов, да и высота протектора впечатляет…
[quote=EvgenUA;4545087]больший поворот колес можно сделать еще тягой от качалки к сейверу
хорошая вещь, надо поискать
Кстати, на скорости машина имеет очень большой радиус в развороте. Серва 390ая. Это нормально? Вот только, что пришла мысль что нужно сервосейвер затягивать сильнее…
Кстати, на скорости машина имеет очень большой радиус в развороте.
настолько большой, что приходится в пульте расходы на 50% ставить. Но для медленного краулинга всегда хочется больше, в идеале чтоб ещё и задние поворачвали 😃
так видео наверное тоже от саммита большого смотрел - там размер не такой и да, оно маловато ему.
но masher 2000 конечно еще крупней.
если цель поставить самое большое что есть, то да, это masher 2000
но только в 2.2 размере
можно ведь и в сторону 2.8 тогда посмотреть… чтоб куцо не показалось 😉
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHF
но это уже будет реальный изврат
о, точно были такие фотки… на плоской клопоподобной реве они не очень конечно смотрятся, как впрочем и каньёны, а вот на самите с более высокой подвеской и кабиной думаю будет ничАго 😃 а как они по мягкости по сравнению с коньёнами? ох чую по снегу рыть будут круто с такой-то шириной, острыми краями и большой глубиной протектора …
мягкость видна на первой фотке по внутреннему ободу - пожмаканый весь, а значит мягкие очень
именно сравнивать с каньенами не пробовал, но думаю как минимум не хуже, может даже мягче
там же очень толстый слой поролона еще. он большую роль играет
Кстати, на скорости машина имеет очень большой радиус в развороте
Так и есть. Чем выше скорость, тем больше радиус поворота. Центробежная сила однако)
на плоской клопоподобной реве они не очень конечно смотрятся, как впрочем и каньёны, а вот на самите с более высокой подвеской и кабиной думаю будет ничАго 😃
Как же тебя прёт вид саммита…
Центробежная сила однако)
❗центробежная сила направлена наружу при повороте и она наоборот мешает машине завернуть если что❗
центробежная сила направлена наружу
Я думаю, что центростремительная имелась ввиду…
Хотя я думаю они вообще не при чем. Причинй увеличения радиуса ИМХО является то, что при ускорении передние колеса отрываются от земли, меньше пятно контакта, меньше прижимная сила - следовательно “она хуже поворачивает”. Я думаю, что если в момент поворота чуть притормозить или хотя бы бросить газ, она повернет очень лихо
Я почему-то грешу на сервосейвер, мне кажется он срабатывает на большой скорости и не дает колесам вывернуться. Я просто сравнивал с шорткорсом 1/10 у знакомого, у него на той же скорости гораздо меньше угол поворота…
я експериментировал по траве с радиусом поворота -
( расход газа установлен 45% ) при полном поворотеи при нажатом курке газа машинка очень слабо поворачивает
радиус поворота увеличивается на много
и это логично и понятно почему.
а стоит только убрать палец с курка газа то машинка в два раза уменьшает радиус поворота
правда у меня в настройке регуля утановлен не большой тормоз при центральном положении курка газа.
и это тем более понятно почему так происходит - при даже не большом торможении передок прижимается сильнее к земле
и пер колеса меньше пробуксовывают и четче проводит машину по контуру врашения колеса - как то так.
к примеру если дать газу чтоб колеса буксовали и повернуть рул то машинка толком вообще не повернет
потому что присходит сильно большое скольжение у пер колес
а у задних наоборот прижамает сильнее при полном газу
и задок тянет машину вперед ( если зад диф не сработал и буксуют именно два колеса а не одно ) а не в право или в лево как хотят пер холеса.
Не подскажите сколько оборотов у Traxxas Titan 550 Motor 12T ?
центробежная сила направлена наружу при повороте и она наоборот мешает машине завернуть если что
Так и написал я.
Я думаю, что центростремительная имелась ввиду…
Да она! Спутал понятия.
Мужики подскажите по регулю
Hobbyking X-Car 60А Brushless Car ESC
Задний ход работает только с третьего нажатия на курок!!! Что это за хрень может быть? И как её вылечить???
именно с третьего? или все же со второго нажатия на курок?