Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Две штуки вскрывал и видел эпоксидку или что то вроде лака.
И так же влагу и песок. И потом, что я только не предпринимал для реанимации этого регуля.
И перекалибровывал, и типа настройки пытался сбросить и вообще все все все, что пишут на наших и ненаших форумах.
Один регуль использовался с липольками другой только с гидридами. Машинки покупались одна в Омнихоббис другая в рсмоторс. И использовались разными людьми.
Партии и серийники ессн разные совсем, а вот результат одинаковый.
Вооот.
Не хочется тебя огорчать, но сними аккуратно этот регуль и открой верхнюю крышку, внутри увидишь влагу или вроде того, может даже кусочки песка.
Вердикт - регуль пал смертью храбрых. Либо из за попадания влаги либо из за перегрева или еще хз чего.
У меня была такая же история пару месяцев назад. Попала влага и один фет перегорел. И симптомы такие же как у тебя точь в точь.
Починить эту вещь сложно. Мне пришлось конвертить реву в Бесколлекторку.
Но есть два варианта. Пока у тебя нет переднего хода и я так думаю нет нового регуля можно перекалибровать аппу и инвертировать газ и тормоз.
Результатом будет то, что машинка будет резко валить вперед и будет слегка неуправляема.
Еще один вариант заказать Кастловский БК регуль от Сайдвиндера и подключить к нему твой Титан. У этого регуля есть режим для коллекторного двигла. Этот регуль гермеченный и имеет кучу разных настроек и совместимостей.
Подробно можешь спросить про этого у Kisel_S.
В общем так и сделал. Разобрал регуль. увидел весь залитый компаундом. Следов влаги нет. С учетом того что дома стоит уже как неделю. Влаги там быть и не должно. НО Вспомнилось тут, что где то читал что бывает помирают регули от липошек. Буквально на днях приобрел 4 шту 2s1p с внешней отсечкой. Ибо регуль на сколько старый что не поддерживает пониженные напруги.
По поводу конвертации. Видимо плохо выразился. Я думал так сделать и собтсвеннно это и пытался сделать перенастроив апу. Но итог один едит только назад. Поэтому собственно сюда и на писал. Меня смутило то что при любом раскладе едет все равно назад!
Да вот вопрос относительно нового. Можно ссылку на этот самый “Кастловский БК регуль от Сайдвиндера”. У меня задача не превратить машинку в бесколекторную ибо на ней гоняет маленький ребенок и пугается резвости. Поэтому 50/50 режим на коллекторнике для него это блаж. Скорости хватает! 😃
ЗЫ
да-да, открой верхнюю крышку, можно НЕ аккуратно, и вы увидите залитую плату в крипич эпоксидкой
Sashock, вы видимо сами никогда не открывали крышку этого регуля ))
Да так и есть. залитый эпоксидкой по полной.
Чво таки делать? Как однозначно выяснить что сдохло?
Можно ссылку на этот самый “Кастловский БК регуль от Сайдвиндера”
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-3-W… вот к примеру
www.amainhobbies.com/product_...1-10-Sport-ESC вот к примеру
На сколько я понимаю покупка такого регуля автоматически ведет к замене мотора…. Или все же он работает с коллекторниками?
Или все же он работает с коллекторниками?
Вот именно он и работает с коллекторниками, чем сильно удивил и порадовал:
SW3 + Титан
Спасиб!
Завтра поеду брать.
Теперь вопрос в настройке и установке.
Где взять подробную мануалу по этому?
интересует крепление и настройка на режим краулинга.
Там возможен режим как на родных регулях 50/50% ?
Там возможен режим как на родных регулях 50/50% ?
это настройки аппы, а не рега.
интересует крепление и настройка на режим краулинга.
крепление есть в теме про реву, настройка в мануале, мануал в коробке с регом.
Если брать только один рег, он будет без проводов!!! Как на последнем фото. Гильз в комплекте НЕ идёт, у меня они остались от комбо комплекта (на моих фотках). Поэтому вам придётся отрезать два провода от родного рега и искать гильзы чтобы подходили к регу. Ну или насунуть припоя в гильзы рега, нагреть мощным паяльником и сунуть в них залуженные провода…только вот боюсь чтобы эпоксидка в реге не поплавилась и щелей не появилось.
В общем Александр, оч интересует минимальные настройки для режима 50/50. Мелкий уже неделю ждет машинку и по этому разбираться во всех тонкостях сразу времени нету, буду очень благодарен если поможете в данном вопросе. Да и если можно увидеть расположение регуля на машинке? Пару фоток
ЗЫ Кстати территориально где?
Да понял, спасибо!
Крепление конечно “зверское” 😃
А я все голову ломал как же его вмонстрячили на место родного…
это настройки аппы, а не рега.
Не понимаю логики…
Не понимаю логики…
чего тут не понятного, просто аппа даёт только 50% газа и всё, это банальные расходы, ну других пультах регулируются просто крутёлками или цифрами программируются…рег и приёмник тут не при делах.
ЗЫ Кстати территориально где?
далековато - РБ
Крепление конечно “зверское”
Ну для малого можно и просто на момент посадить, я ж её прыгать заставляю, а от неудачных приземлений не то что рег оторваться может, у меня даже синюю пластину мотор своим весом погнул 😃
Никто не ломал голову, как в этот маленький саммит, поставить акки больше размера?
Электронику поместить в отсеки для батарей, а сверху нагрузить батарейками
Ну для малого можно и просто на момент посадить, я ж её прыгать заставляю, а от неудачных приземлений не то что рег оторваться может, у меня даже синюю пластину мотор своим весом погнул
Нашел по вашему совету в теме ревы установку. Сделаю так.
Вопрос вот в чем. Сегодня уже поставил новенький SW3. Как регулю сказать что у меня коллекторник? Сейчас при включении машинка тупо дергается. Что вперед что назад.
Вопрос вот в чем. Сегодня уже поставил новенький SW3. Как регулю сказать что у меня коллекторник? Сейчас при включении машинка тупо дергается. Что вперед что назад.
Разобрался. Напрограмировал! Все хорошо, но вот так и не понял как сделать чтобы вперед ехал “не быстро”
Сейчас через регуль выставленно 25% revers 50% brake! А вот forward настройки нету. Как быть?
Никто не ломал голову, как в этот маленький саммит, поставить акки больше размера?
Это также глупо, как ломать голову над увеличением ёмкости бака в машине, когда заправки каждые 10 км за городом и каждый км в городе. 4 акка купил по 2200 и хватает до тошноты.
Электронику поместить в отсеки для батарей, а сверху нагрузить батарейками
на крышу скотчем пожно примотать…
Сейчас через регуль выставленно 25% revers 50% brake! А вот forward настройки нету. Как быть?
сделать реверс канала газа, и будет у вас вперёд ехать хоть 10%, а назад 100.
Ну а если ребёнок курок в обратную сторону часто жать будет - перекидываем в коробке шестерню и ставим 16 пиньён. Будет ехать в 2,5 раза медленнее.
сделать реверс канала газа, и будет у вас вперёд ехать хоть 10%, а назад 100.
Ну а если ребёнок курок в обратную сторону часто жать будет - перекидываем в коробке шестерню и ставим 16 пиньён. Будет ехать в 2,5 раза медленнее.
Он отлично умеет и назад ехать и вперед. Так что реверсом канала это не исправить.
Вообще из вашего поста выше я понял что это можно сделать через апу. Или так нельзя сделать?
Вообще из вашего поста выше я понял что это можно сделать через апу. Или так нельзя сделать?
Апа у меня 5616/5617 TQ2.4 Почти ничего не умеет кроме настроек реверсии каналов. Все.
Все таки очень интересует вопрос без замены шестерней возможно сделать как то по другому момент с курком? Т.е. режим 50/50%??
Александр, SW3 через линк можно програмить такие вещи на регуле, не в курсе?
Александр, SW3 через линк можно програмить такие вещи на регуле, не в курсе?
у вас на пульте есть режимы 30/70 и 50/50? Если есть и они работали со стоковым регом, то и с SW3 по идее должны работать. У меня он изначально не работал. Это не настройки рега, это настройки пульта! Неужели так сложно открутить горстку винтов и перекинуть хотя бы шестерню?
Разобрался. Напрограмировал! Все хорошо, но вот так и не понял как сделать чтобы вперед ехал “не быстро”
Если можете подключить к компу, то сможете ограничить на регуле скорость через CastleLink.
Вкладка “Power”, там в строке “Max Forward Power” выбираете то значение, которое вам надо (меньше значение= меньше скорость).
Так же и скорость назад настроить можно.
у вас на пульте есть режимы 30/70 и 50/50? Если есть и они работали со стоковым регом, то и с SW3 по идее должны работать. У меня он изначально не работал. Это не настройки рега, это настройки пульта! Неужели так сложно открутить горстку винтов и перекинуть хотя бы шестерню?
- По поводу режимов - хрен знает. По пульту в документации не нашел. Особенно если учитывать что регуль и пульт все родное траксовское…
- У вас апа не родная траксовская?
- Горстку винтиков открутить не проблема, весь вопрос в том что это все делется на этапы:
а) найти в москве у кого есть нужный пиньен!
б) доехать по пробкам его купить
с) установить.
А если это все делается родными стредствами без “найтикупитьпоставить” то нормальная потребность человека сократить время.
Если можете подключить к компу, то сможете ограничить на регуле скорость через CastleLink.
Вкладка “Power”, там в строке “Max Forward Power” выбираете то значение, которое вам надо (меньше значение= меньше скорость).
Ну круто! Значит бум кабель покупать. Кабель вроде видел в ближайшем магазе. Главное что такая возможность есть на регуле. Бум делать.
Спасиб!
У вас апа не родная траксовская?
была родная, я RTR брал, не работал переключатель.
Ну круто! Значит бум кабель покупать.
ну да, легче же выкинуть 20 баксов или больше на кабель, чем шестерню перекинуть 😃
б) доехать по пробкам его купить
а, забыл откуда вы… у нас такой проблемы нету…пока… а шнурок сам придёт без пробок 😃)) ?
а, забыл откуда вы… у нас такой проблемы нету…пока… а шнурок сам придёт без пробок )) ?
😃
Шнурок посмотрел в ближайшем, туда почти без пробок. Поэтому и легче купить шнур чем пиньон.
была родная, я RTR брал, не работал переключатель.
Блин, ну ткните носом где в родной настраивается это? Нашел на родном форуме траксаса некие действия по тому как рекурсию делать. Нашел доки по настройке более продвинутого апу. А на моего нет доки где написано как это делать. Так что для меня загадка как у меня апа умеет делать 50/50 с родным регулем и не умеет с SW3.