Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
подергивания на минимальном газу.
особенность двухполюсного бесколлекторного мотора.
Траксоводы, составил самый ближайший план того, что хотел бы сделать:
- Пождать шайбами дифференциалы. Насколько понимаю, подходят эти: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJZH4 (Team Associated Shim Set #21141)
- Коли лезу в диф, то логично сразу залить хорошей смазки. Вот тут вопрос, какой все же вязкости попробовать для начала в передний и задний дифы, при учете, что больший акцент все же на ползанье, не отменяя и покатушек.
- Сам диф. снаружи чем лучше промазать?
- Запастись маслом для амортизаторов. Опять же, какое лучше для стоковых сейчас взять (далее по их жизнедеятельности буду рассматривать их замену - по рецензии Kisel_S уже примеряюсь).
По п. 2-4 если несложно, прямо ссылками на магазины (ибо пока знаю очень ограниченное кол-во тех, где недорого и с Россией-матушкой работают однозначно).
какой все же вязкости попробовать для начала в передний и задний дифы, при учете, что больший акцент все же на ползанье, не отменяя и покатушек.
100к на перед и чего по-реже на зад, 30-60к.
- Сам диф. снаружи чем лучше промазать?
хоть салом
- Запастись маслом для амортизаторов. Опять же, какое лучше для стоковых сейчас взять
если прыгать 60-90wt, если не прыгать 40-60.
Траксоводы, составил самый ближайший план того, что хотел бы сделать:
- Пождать шайбами дифференциалы. Насколько понимаю, подходят эти: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJZH4 (Team Associated Shim Set #21141)
- Коли лезу в диф, то логично сразу залить хорошей смазки. Вот тут вопрос, какой все же вязкости попробовать для начала в передний и задний дифы, при учете, что больший акцент все же на ползанье, не отменяя и покатушек.
- Сам диф. снаружи чем лучше промазать?
- Запастись маслом для амортизаторов. Опять же, какое лучше для стоковых сейчас взять (далее по их жизнедеятельности буду рассматривать их замену - по рецензии Kisel_S уже примеряюсь).
По п. 2-4 если несложно, прямо ссылками на магазины (ибо пока знаю очень ограниченное кол-во тех, где недорого и с Россией-матушкой работают однозначно).
- По возможности продать этот пылесос для денег и купить более прочную машину, например savage XS
- По возможности продать этот пылесос для денег и купить более прочную машину, например savage XS
+100500
- По возможности продать этот пылесос для денег и купить более прочную машину, например savage XS
Вот, я чего-то тоже начал склонятся с Саважику XS… но менять не хотелось бы… они все же разные. хочется добавить ) Хода подвесок - ну просто не сравнятся… Гоняли вместе с товарищем он саважика я саммита, по асфальту - саваж несравнимо быстрее и управляемее, так же на ровном грунте. но только поверхность под колесами становится не ровной, типа гребенке или гравийки, - саваж нервно пытается удержаться за саммитом, но безуспешно…
Прыгает саваж конечно лучше, и веселее за счет более мощного мотора и меньших ходов подвески. Саммит на маленьких вылетах сильно гасит подвеской.
Вобщем они совсем разные… Все-равно, что сравнивать эндуро и мотокрос, к примеру )
но только поверхность под колесами становится не ровной, типа гребенке или гравийки, - саваж нервно пытается удержаться за саммитом, но безуспешно…
Все завизит от настройки подвески, у саважа видимо более густое масло в амортах, специально для прыжков. Лей жиже и будет лучше неровности отрабатывать.
…но только поверхность под колесами становится не ровной, типа гребенке или гравийки…
На мой взгляд очень важна настройка подвески и именно она сыграла свою роль в вашем случае. Амморты (жесткость пружин и вязкость масла) категорически меняют картину и поведение машины на разных поверхностях.
зы Ой. опередили 😃
Все завизит от настройки подвески, у саважа видимо более густое масло в амортах, специально для прыжков. Лей жиже и будет лучше неровности отрабатывать.
Это все понятно ) Сравнивались авто со стоковыми настройками подвески, буквально “Из коробки”. У Саважа невооруженным глазом просвет дорожный в 2-3 раза меньше чем у самита… Ну и только ямки-кочки размером в 1/3 1/4 колеса, швыряет из стороны в сторону, почти полная потеря управляемости. И я уверен, что мягкая настройка подвески - это не исправит. реально слишком малы хода подвески. Саммит на них же, хоть и меньшего масштаба, ведет себя уверенно и контролируемо.
Заберу Саважа, сделаю сравнительный обзор с видео.
И я уверен, что мягкая настройка подвески - это не исправит.
вы не правы.
реально слишком малы хода подвески.
это единственный козырь самита, но большой ход подвески нужен только для краулинга, именно из-за высокой подвески он постоянно переворачивается и это быстро начинает напрягать…даже со стабилизатором поперечки, даже на мелких камешках. Езда по асфальту вообще превращается в постоянные кувырки - чуть руль крутанёшь и привет, беги переворачивай.
вы не правы.
Проверим )
это единственный козырь самита, но большой ход подвески нужен только для краулинга, именно из-за высокой подвески он постоянно переворачивается и это быстро начинает напрягать…даже со стабилизатором поперечки, даже на мелких камешках. Езда по асфальту вообще превращается в постоянные кувырки - чуть руль крутанёшь и привет, беги переворачивай.
Это факт. Но про краулинг я не согласен. А переворачивания, очень быстро набиваешь руку и чуствуешь когда оно будет. ну и можно ловить его даже когда он начинает на два колеса вставать…
Для асфальта саммит конечно ВООБще не приспособлен, да и не для этого он сделан ) для асфальта есть шосейки ) А с задачей валить по пересеченке после первых сравнительных тест драйвов с Саважем он справляется на отлично!
очень быстро набиваешь руку и чуствуешь когда оно будет. ну и можно ловить его даже когда он начинает на два колеса вставать…
эти умения всё ровно не дают возможности резко поворачивать, входить в занос и прочее, а ехать прямо, потом тормозить чуть ли не до остановки чтобы повернуть и не перевернуться - в жопу такие катания… просто я вчера на мелком гравии гонял, хочется заноса, а получаешь перевороты, в общем надоел мне этот самит уже. Можно конечно рокеры от ревы поставить… но это уже будет рева в шкуре самита 😃)), В общем самит это попрыгать и покраулить больше.
Очень рад что 8 масштабом у меня не самит, а макс с более низкой подвеской, тоже бы мучался.
Катали тут… Мелко-саваж на асфальте при драгрейсе на 100м выигрывает у Е-МТА 1:8 на старте, потом МТАха его немного нагоняет, а под конец Саваж опять уходит в отрыв, когда справляешься с заносами задней оси… Саммит кувыркался ссзади ) Зато на дерте (грунте), не смотря на разницу в размерах, устроив небольшую трассу, мы почти наравне погонялись в сласть )
всем привет, я владелец коллекторного саммита уже пол года, все стояло стоковое, и не разу я в него не залазил, ничего не ломалось (не понимаю почему говорят что это ломучая машинка), только в душе смыл пыль и грязь и все)
На коллекторе развивает примерно 50-60км, чего вполне хватает и для гонок на трассе и очень медленно покраулерить, коллектор это позволяет, главное аппу с хорошим курком купить
После долгих покатушек появились огромные люфты, но ездила необыкновенно ровно, а тут мне пришли рпм рычаги и кулаки, убрал люфт с кулаков и все… Он перестал ехать ровно как не стараясь( пришлось специально делать люфты
Вобщем машинка офигенная, мега крепкая, и прыжки и кувырки жесткие переживала только передний дифф подстерся, но на заднем приводе даже веселее!
Только металические детали ставить на него противопоказано! это мягкая машина и она должна принимать удары, гнуться и аммортизировать, иначе будет сыпаться
При почти полностью затянутых пружинах, на максималке, нормально можно повернуть и без кувырка, просто модель надо чувствовать чтоб не перевернулась, и можно и в занос входить и красиво повороты проходить, главное тренировки!
Катал много моделей разных фирм, но для двора лучше саммита нет машинки, теперь коплю на большого!
вот он→
Привет. Случайно не у кого не завалялась сломаная ваная? Мне просто для проекта очень нужен отсек для аков.
Верно ли я понимаю, что 380-х комплектов моторчика 4-х полюсного или сенсорника вместо шатного Velineon’а с регулятором да еще и с влагозащитой нет? Только неоднократно упоминавшийся тут комплект SW3 540-го размера, моща которого за собой тянет смену половины начинки авто, дабы эту мощу выдержать?
Вообще на основе как данных можно понять, что конкретный регулятор подходит к двигателю?
Насколько 4-х полюсники более плавные при старте в сравнении со стоковым бесколлектором (для ползанья подергивания на мин. оборотах очень мешают) и в сравнении с сенсорниками?
А лучше иметь эти 2 модели Summit+конверсию в Revo и Savage xs каждая из них имеет свои преимущества 😒
всем привет, я владелец коллекторного саммита уже пол года, все стояло стоковое, и не разу я в него не залазил, ничего не ломалось (не понимаю почему говорят что это ломучая машинка)
+100 на коллекторе машинка долго живет , 60-70 двойных паков - ничего не сломалося .
не понимаю почему говорят что это ломучая машинка
потому что:
коллекторного саммита
На коллекторе развивает примерно 50-60км
😃)) щас тапки съем от смеха… у меня на БК 4600 кв на 3s акке машина 45 максимум развивает, а у вас на коллекторе с оборотами в полтора раза меньше и гидридах 60 едет, ахренеть. Может вы его ракетами обвешиваете, тогда может быть 😃)) Чем замеряли? на глазок небось?
Вобщем машинка офигенная, мега крепкая, и прыжки и кувырки жесткие переживала
поставьте БК и увидите какая она мега крепкая, когда будет ездить реальные хотя бы 40 кмч по пересечёнке и прыгать с трамплинов в полметра хотя бы. А ещё зимой попрыгайте с сугробов в мороз, ещё разок гляните какая она крепкая 😃
Вообще на основе как данных можно понять, что конкретный регулятор подходит к двигателю?
по току потребляемому движком. Смотрим сколько жрёт движок при максимальной нагрузке и если хотим чтобы рег жил с этим мотором долго и счастливо - берём его с рабочим током в 1,5 раза больше. Т.е. движок 45А к примеру, значит рега на 60А хватит. Ещё иногда есть ограничения по напряжению - например максимальное напряжение для движка 2s, поэтому если его гонять на 3s он будет греться и быстро лясниться.
Насколько 4-х полюсники более плавные при старте в сравнении со стоковым бесколлектором (для ползанья подергивания на мин. оборотах очень мешают) и в сравнении с сенсорниками?
4 полюсники для ползания не годятся, да они более плавные при старте, но тоже дёргаются. Сенсорники плавные, но до коллекторов им по плавности как до луны - там если датчики будут близко возле магнитов, машинка тронется плавно и попалзёт, если датчики будут между магнитами - дёрнится и поедет резче и быстрее чем рассчитывали, при краулинге это бывает сильно напрягает. Например едем по веткам аккуратно, и нужно меедленно ехать и аккуратно, а тут хераксь магниты оказались не в нужном месте, машинка дёрнулась и полетела с веток/брёвнышек и тп. Поэтому если краулинг для вас больше, чем просто проехать пару раз по камешакам - только коллектор. Если больше башить нравится - там сенсор тоже особо не нужен, но с ним приятнее.
Да, в первую очередь интересно именно краулить вымеренно, что VXL не дает совершенно. Еще попробую шестерни перебросить, но убежден, компенсировать дергание при старте и непредсказуемые прыжки не получится.
Если смотреть в сторону коллекторника, то первым приходит на ум именно штатный 550 титан. То есть верно ли я понимаю, что комплект будет таким (не реклама):
- Traxxas Aluminum Finned Motor Mount
- Traxxas Motor Plate For 550 Motor
- Traxxas Titan 550 Motor 12T
- Traxxas XL 2.5 Electric Speed Control
Ничего не забыл? Пиньен и спур менять не нужно под этот мотор? Комплект крепежных винтов?
Все удовольствие пока 85$ без учета доставки. Все должно быть вотерпруф и вставать штатно без доп. премудростей.
Есть ли более интересные варианты под мои цели, ради которых стоит помудрить?