Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Верно ли я понимаю, что 380-х комплектов моторчика 4-х полюсного или сенсорника вместо шатного Velineon’а с регулятором да еще и с влагозащитой нет? Только неоднократно упоминавшийся тут комплект SW3 540-го размера, моща которого за собой тянет смену половины начинки авто, дабы эту мощу выдержать?
Вообще на основе как данных можно понять, что конкретный регулятор подходит к двигателю?
Насколько 4-х полюсники более плавные при старте в сравнении со стоковым бесколлектором (для ползанья подергивания на мин. оборотах очень мешают) и в сравнении с сенсорниками?
А лучше иметь эти 2 модели Summit+конверсию в Revo и Savage xs каждая из них имеет свои преимущества 😒
всем привет, я владелец коллекторного саммита уже пол года, все стояло стоковое, и не разу я в него не залазил, ничего не ломалось (не понимаю почему говорят что это ломучая машинка)
+100 на коллекторе машинка долго живет , 60-70 двойных паков - ничего не сломалося .
не понимаю почему говорят что это ломучая машинка
потому что:
коллекторного саммита
На коллекторе развивает примерно 50-60км
😃)) щас тапки съем от смеха… у меня на БК 4600 кв на 3s акке машина 45 максимум развивает, а у вас на коллекторе с оборотами в полтора раза меньше и гидридах 60 едет, ахренеть. Может вы его ракетами обвешиваете, тогда может быть 😃)) Чем замеряли? на глазок небось?
Вобщем машинка офигенная, мега крепкая, и прыжки и кувырки жесткие переживала
поставьте БК и увидите какая она мега крепкая, когда будет ездить реальные хотя бы 40 кмч по пересечёнке и прыгать с трамплинов в полметра хотя бы. А ещё зимой попрыгайте с сугробов в мороз, ещё разок гляните какая она крепкая 😃
Вообще на основе как данных можно понять, что конкретный регулятор подходит к двигателю?
по току потребляемому движком. Смотрим сколько жрёт движок при максимальной нагрузке и если хотим чтобы рег жил с этим мотором долго и счастливо - берём его с рабочим током в 1,5 раза больше. Т.е. движок 45А к примеру, значит рега на 60А хватит. Ещё иногда есть ограничения по напряжению - например максимальное напряжение для движка 2s, поэтому если его гонять на 3s он будет греться и быстро лясниться.
Насколько 4-х полюсники более плавные при старте в сравнении со стоковым бесколлектором (для ползанья подергивания на мин. оборотах очень мешают) и в сравнении с сенсорниками?
4 полюсники для ползания не годятся, да они более плавные при старте, но тоже дёргаются. Сенсорники плавные, но до коллекторов им по плавности как до луны - там если датчики будут близко возле магнитов, машинка тронется плавно и попалзёт, если датчики будут между магнитами - дёрнится и поедет резче и быстрее чем рассчитывали, при краулинге это бывает сильно напрягает. Например едем по веткам аккуратно, и нужно меедленно ехать и аккуратно, а тут хераксь магниты оказались не в нужном месте, машинка дёрнулась и полетела с веток/брёвнышек и тп. Поэтому если краулинг для вас больше, чем просто проехать пару раз по камешакам - только коллектор. Если больше башить нравится - там сенсор тоже особо не нужен, но с ним приятнее.
Да, в первую очередь интересно именно краулить вымеренно, что VXL не дает совершенно. Еще попробую шестерни перебросить, но убежден, компенсировать дергание при старте и непредсказуемые прыжки не получится.
Если смотреть в сторону коллекторника, то первым приходит на ум именно штатный 550 титан. То есть верно ли я понимаю, что комплект будет таким (не реклама):
- Traxxas Aluminum Finned Motor Mount
- Traxxas Motor Plate For 550 Motor
- Traxxas Titan 550 Motor 12T
- Traxxas XL 2.5 Electric Speed Control
Ничего не забыл? Пиньен и спур менять не нужно под этот мотор? Комплект крепежных винтов?
Все удовольствие пока 85$ без учета доставки. Все должно быть вотерпруф и вставать штатно без доп. премудростей.
Есть ли более интересные варианты под мои цели, ради которых стоит помудрить?
Да, в первую очередь интересно именно краулить вымеренно
если вымеренно, то только коллектор + 16 пиньён + 55 спур + шестерёнки в коробке на пониженную, вот тогда каждые пол сантиметра движения будут чётко под контролем и мощности того же титана хватит хоть куда затянуть машинку без перегрева и на любых колёсах:
Можно и бк 4-х полюсник 380-го размера с оборотами около 2000, спур 55, пиньен 14-16, перекинуть шестерни в коробке и батарея 3S для сохранения скорости. Дерганья не будет как и на коллекторном моторе.
Так же на регуле или пульте поиграться с настройками экспоненты газа если они позволяют.
Дерганья не будет как и на коллекторном моторе.
тут сенсорник не всегда плавно трогается, а вы о простом 4 полюснике… низкие обороты плавного старта не дадут, а 3s компенсирует уменьшенные кв мотора, и будет у вас обычный 4 полюсный БК с оборотами 3500-4000. Как вы думаете почему краулеры ездят ТОЛЬКО на коллекторах?
Прежде чем что-то советовать другому, нужно это лично проверить, а не рассуждать в теории. Вот купил чел по вашему совету мотор и акк 3s, а плавности не получил - деньги уплачены, представляете как вам икаться будет? 😃))
Тем более важно ему:
именно краулить вымеренно
Кстати что мне понравилось в сенсорниках, так это относительная плавность при любой передатке. Оставил у себя на емаксе пониженную передачу чтобы ползать, а по сути ей не пользуюсь т.к. точно также ползается и на повышенной, на которой обычно гоняю, разве что с курком нужно быть аккуратным. На коллекторе если ползать с высокой передаткой, со щёток сразу дым идти начинает 😃))
Регулярно читаю соседнюю ветку “триал и трофи”, многие ставят коллекторники, но и на бк очень много кто ездит и на плавность старта, при правильных настройках, ни кто не жалуется.
В общем вы меня раззадорили и придется мне доказать свою правоту. Закажу четырехполюсник 380 и пиньен маленький (кстати какой встанет минимальный при спуре 55?).
Примерно через 3 недели (почта… такая почта…) с меня видео. А с вас сок 😃
Закажу четырехполюсник 380 и пиньен маленький
а что сейчас стоит?
но и на бк очень много кто ездит и на плавность старта, при правильных настройках, ни кто не жалуется.
ещё требования к плавности у каждого свои, меня например резкий рывок на сенсорнике, когда датчики находятся между полюсами оочень напрягал, а самитовский титан просто поражал плавностью с нуля, можно двигать авто буквально по милиметрам, что иногда помогает не свалится в пропасть 😃, ну и трофи и краулинг думаю не совсем одно и тоже, трофи - это очень быстрая езда по сравнению с краулингом, там важно просто проехать, хоть боком, хоть наскоком. Краулинг - езда как правило буквально с точностью до полусантиметра. Поэтому мы с вами видимо просто о очень разной плавности говорим.
ps может я не совсем понимаю что есть триал и трофи, а что есть краулинг…
в моём представлении краулинг это вот это:
(хоть там и коллектор, но стояло аж 3 дифа, поэтому чтобы тронуться приходилось стартовать рывками, т.к. из-за вязкости масла полный привод получался только пару миллисекунд, дальше хоть одно колесо проворачивалось и стоп-машина) этим видео хотел обратить внимание на тип трассы и важность её очень плавного прохождения (особенно по палкам в конце).
вот в моём понимании трофи:
тут важно просто проехать трассу, хоть с разгону, трасса как правило намного ровнее чем в краулинге. Плавность тут постольку поскольку и действительно просто 4 полюсника может хватить, если водитель не требовательный.
ну и вот триал в моём понимании - прохождение трассы с прыжками:
тут плавный старт вообще нафиг не нужен, т.к. чтобы прыгнуть газ давится в пол. На видео обычный касловский 4 полюсный комбо.
Если я не правильно понимаю эти понятия - исправьте.
Закажу четырехполюсник 380 и пиньен маленький (кстати какой встанет минимальный при спуре 55?).
Если не секрет, какой именно 4-х полюсник планируете взять и что за регулятор под него?
Александр, вопрос по промелькнувшей в видео защите t-bone. Насколько уменьшает клиренс и геометрическую проходимость?
Также по серве вопрос. Замечаю, что часто мощи не хватает провернуть колеса в статическом положении. Не стоковая более мощная серва способна исправить положение?
И по приведенному мною перечню:
- Traxxas Aluminum Finned Motor Mount
- Traxxas Motor Plate For 550 Motor
- Traxxas Titan 550 Motor 12T
- Traxxas XL 2.5 Electric Speed Control
Я ничего не забыл? Никакого доп. крепежа и т.п. не потребуется?
Если не секрет, какой именно 4-х полюсник планируете взять и что за регулятор под него?
Думаю сильно не мудрить и взять такой мотор, а регуль уже стоит ХВ 60А
Не стоковая более мощная серва способна исправить положение?
Конечно. Описание серв есть тут: rcopen.com/forum/f76/topic210784
Я бы порекомендовал Корону238. Чуток повозиться с герметизацией и отличная серва получается.
Я ничего не забыл? Никакого доп. крепежа и т.п. не потребуется?
вроде нет.
Думаю сильно не мудрить и взять такой мотор, а регуль уже стоит ХВ 60А
Все пытаюсь понять, как определить, что регуль подходит. Чем штатный vxl не подходит? Или управление 4-х полюсником требует особого регуля? Как по его характеристикам уяснить, что могёт?
Все пытаюсь понять, как определить, что регуль подходит
узнать сколько Ампер кушает мотор в максимуме и прибавить 25%. Получим мощность рега который нужен. Примерно так =)
Чем штатный vxl не подходит?
Нет тормозов, нет настройки старта (резко будем стартовать или плавно), нет настроек ограничивающих силу тормоза и силы торможения в нейтрали, нельзя поменять тайминг, он не любит батареи 3S. Вроде все основное вспомнил.
Или управление 4-х полюсником требует особого регуля? Как по его характеристикам уяснить, что могёт?
Некоторые простые регули, которые ставят в РТР комплекты, не очень хорошо работают с 4-х полюсниками. В основном большинство регов спокойно дружат с такими моторами. К какой категории отнести VXL рег не знаю…
Александр, вопрос по промелькнувшей в видео защите t-bone. Насколько уменьшает клиренс и геометрическую проходимость?
линейкой не мерял, но для краулинга снимаю… причём снимаю больше из-за того что бампера в грязь зарываются, чем от уменьшения клиренса. На глаз пол сантима не больше. Зато с ним булки сломать на много сложнее становится, бампера не ломаются, корка живёт дольше (нос и зад)…да и внешний вид мне нравится.
Также по серве вопрос. Замечаю, что часто мощи не хватает провернуть колеса в статическом положении. Не стоковая более мощная серва способна исправить положение?
Нет, дело не в серве, серва поворачивает… слипер, а его пружина просто сжимается. Это действительно напрягает при краулинге, поэтому можно поставить две мощные сервы в параллель и слипер посадить на супер клей. Но если колёса заклинит в камнях - спалим две сервы и БЭК регулятора. Можно поставить предохранитель на бэк… но тогда каждый раз снимать мотор, разбирать радиобокс, перепаивать предохранитель… короче слишком много если и я забил на это.
Я ничего не забыл?
вроде нет, но брать говняный стоковый рег за много денег… это по меньшей мере глупо. Есть отличные проверенные реги с режимом коллектора sidewinder 3, надоест краулить - воткнёте БК мотор, смените режим и полетели. Стоит 60 бачей всего.
вроде нет, но брать говняный стоковый рег за много денег… это по меньшей мере глупо. Есть отличные проверенные реги с режимом коллектора sidewinder 3, надоест краулить - воткнёте БК мотор, смените режим и полетели. Стоит 60 бачей всего.
Насколько я понял, его можно настраивать. А для этого нужно что-то опциональное для подключения к PC?
Конечно можно настраивать. Настраивать с компа через кастл-линк, можно его не покупать, а попросить его для настройки у других 😃 точно кто-нибудь из Москвы не откажет за сок или просто так.
А для этого нужно что-то опциональное для подключения к PC?
можно и просто с пульта, ну а если без кривых жизни нет, то без касл линка никак.
Почему же сняли с производства колекторные саммиты , цена вкусная была 224 $ , друзья хотят купить именно колекторник , на саважике краулить совсем не то подвеска , а вот саммит с блокировкой переднего дифа совсем другое дело .
Придется заказывать реву + конверсию в саммита 90$ , а колесики корку , и прочее продавать .
Кстати из слеша тоже можно саммита сворганить и стоит он 199$
возьми на разборке доллар хоббис, может дешевле получится. Я бы вообще за сотку взял самита на ебэе бу, они там все коллекторники, многие протюнингованы даже.