Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Дерганья не будет как и на коллекторном моторе.
тут сенсорник не всегда плавно трогается, а вы о простом 4 полюснике… низкие обороты плавного старта не дадут, а 3s компенсирует уменьшенные кв мотора, и будет у вас обычный 4 полюсный БК с оборотами 3500-4000. Как вы думаете почему краулеры ездят ТОЛЬКО на коллекторах?
Прежде чем что-то советовать другому, нужно это лично проверить, а не рассуждать в теории. Вот купил чел по вашему совету мотор и акк 3s, а плавности не получил - деньги уплачены, представляете как вам икаться будет? 😃))
Тем более важно ему:
именно краулить вымеренно
Кстати что мне понравилось в сенсорниках, так это относительная плавность при любой передатке. Оставил у себя на емаксе пониженную передачу чтобы ползать, а по сути ей не пользуюсь т.к. точно также ползается и на повышенной, на которой обычно гоняю, разве что с курком нужно быть аккуратным. На коллекторе если ползать с высокой передаткой, со щёток сразу дым идти начинает 😃))
Регулярно читаю соседнюю ветку “триал и трофи”, многие ставят коллекторники, но и на бк очень много кто ездит и на плавность старта, при правильных настройках, ни кто не жалуется.
В общем вы меня раззадорили и придется мне доказать свою правоту. Закажу четырехполюсник 380 и пиньен маленький (кстати какой встанет минимальный при спуре 55?).
Примерно через 3 недели (почта… такая почта…) с меня видео. А с вас сок 😃
Закажу четырехполюсник 380 и пиньен маленький
а что сейчас стоит?
но и на бк очень много кто ездит и на плавность старта, при правильных настройках, ни кто не жалуется.
ещё требования к плавности у каждого свои, меня например резкий рывок на сенсорнике, когда датчики находятся между полюсами оочень напрягал, а самитовский титан просто поражал плавностью с нуля, можно двигать авто буквально по милиметрам, что иногда помогает не свалится в пропасть 😃, ну и трофи и краулинг думаю не совсем одно и тоже, трофи - это очень быстрая езда по сравнению с краулингом, там важно просто проехать, хоть боком, хоть наскоком. Краулинг - езда как правило буквально с точностью до полусантиметра. Поэтому мы с вами видимо просто о очень разной плавности говорим.
ps может я не совсем понимаю что есть триал и трофи, а что есть краулинг…
в моём представлении краулинг это вот это:
(хоть там и коллектор, но стояло аж 3 дифа, поэтому чтобы тронуться приходилось стартовать рывками, т.к. из-за вязкости масла полный привод получался только пару миллисекунд, дальше хоть одно колесо проворачивалось и стоп-машина) этим видео хотел обратить внимание на тип трассы и важность её очень плавного прохождения (особенно по палкам в конце).
вот в моём понимании трофи:
тут важно просто проехать трассу, хоть с разгону, трасса как правило намного ровнее чем в краулинге. Плавность тут постольку поскольку и действительно просто 4 полюсника может хватить, если водитель не требовательный.
ну и вот триал в моём понимании - прохождение трассы с прыжками:
тут плавный старт вообще нафиг не нужен, т.к. чтобы прыгнуть газ давится в пол. На видео обычный касловский 4 полюсный комбо.
Если я не правильно понимаю эти понятия - исправьте.
Закажу четырехполюсник 380 и пиньен маленький (кстати какой встанет минимальный при спуре 55?).
Если не секрет, какой именно 4-х полюсник планируете взять и что за регулятор под него?
Александр, вопрос по промелькнувшей в видео защите t-bone. Насколько уменьшает клиренс и геометрическую проходимость?
Также по серве вопрос. Замечаю, что часто мощи не хватает провернуть колеса в статическом положении. Не стоковая более мощная серва способна исправить положение?
И по приведенному мною перечню:
- Traxxas Aluminum Finned Motor Mount
- Traxxas Motor Plate For 550 Motor
- Traxxas Titan 550 Motor 12T
- Traxxas XL 2.5 Electric Speed Control
Я ничего не забыл? Никакого доп. крепежа и т.п. не потребуется?
Если не секрет, какой именно 4-х полюсник планируете взять и что за регулятор под него?
Думаю сильно не мудрить и взять такой мотор, а регуль уже стоит ХВ 60А
Не стоковая более мощная серва способна исправить положение?
Конечно. Описание серв есть тут: rcopen.com/forum/f76/topic210784
Я бы порекомендовал Корону238. Чуток повозиться с герметизацией и отличная серва получается.
Я ничего не забыл? Никакого доп. крепежа и т.п. не потребуется?
вроде нет.
Думаю сильно не мудрить и взять такой мотор, а регуль уже стоит ХВ 60А
Все пытаюсь понять, как определить, что регуль подходит. Чем штатный vxl не подходит? Или управление 4-х полюсником требует особого регуля? Как по его характеристикам уяснить, что могёт?
Все пытаюсь понять, как определить, что регуль подходит
узнать сколько Ампер кушает мотор в максимуме и прибавить 25%. Получим мощность рега который нужен. Примерно так =)
Чем штатный vxl не подходит?
Нет тормозов, нет настройки старта (резко будем стартовать или плавно), нет настроек ограничивающих силу тормоза и силы торможения в нейтрали, нельзя поменять тайминг, он не любит батареи 3S. Вроде все основное вспомнил.
Или управление 4-х полюсником требует особого регуля? Как по его характеристикам уяснить, что могёт?
Некоторые простые регули, которые ставят в РТР комплекты, не очень хорошо работают с 4-х полюсниками. В основном большинство регов спокойно дружат с такими моторами. К какой категории отнести VXL рег не знаю…
Александр, вопрос по промелькнувшей в видео защите t-bone. Насколько уменьшает клиренс и геометрическую проходимость?
линейкой не мерял, но для краулинга снимаю… причём снимаю больше из-за того что бампера в грязь зарываются, чем от уменьшения клиренса. На глаз пол сантима не больше. Зато с ним булки сломать на много сложнее становится, бампера не ломаются, корка живёт дольше (нос и зад)…да и внешний вид мне нравится.
Также по серве вопрос. Замечаю, что часто мощи не хватает провернуть колеса в статическом положении. Не стоковая более мощная серва способна исправить положение?
Нет, дело не в серве, серва поворачивает… слипер, а его пружина просто сжимается. Это действительно напрягает при краулинге, поэтому можно поставить две мощные сервы в параллель и слипер посадить на супер клей. Но если колёса заклинит в камнях - спалим две сервы и БЭК регулятора. Можно поставить предохранитель на бэк… но тогда каждый раз снимать мотор, разбирать радиобокс, перепаивать предохранитель… короче слишком много если и я забил на это.
Я ничего не забыл?
вроде нет, но брать говняный стоковый рег за много денег… это по меньшей мере глупо. Есть отличные проверенные реги с режимом коллектора sidewinder 3, надоест краулить - воткнёте БК мотор, смените режим и полетели. Стоит 60 бачей всего.
вроде нет, но брать говняный стоковый рег за много денег… это по меньшей мере глупо. Есть отличные проверенные реги с режимом коллектора sidewinder 3, надоест краулить - воткнёте БК мотор, смените режим и полетели. Стоит 60 бачей всего.
Насколько я понял, его можно настраивать. А для этого нужно что-то опциональное для подключения к PC?
Конечно можно настраивать. Настраивать с компа через кастл-линк, можно его не покупать, а попросить его для настройки у других 😃 точно кто-нибудь из Москвы не откажет за сок или просто так.
А для этого нужно что-то опциональное для подключения к PC?
можно и просто с пульта, ну а если без кривых жизни нет, то без касл линка никак.
Почему же сняли с производства колекторные саммиты , цена вкусная была 224 $ , друзья хотят купить именно колекторник , на саважике краулить совсем не то подвеска , а вот саммит с блокировкой переднего дифа совсем другое дело .
Придется заказывать реву + конверсию в саммита 90$ , а колесики корку , и прочее продавать .
Кстати из слеша тоже можно саммита сворганить и стоит он 199$
возьми на разборке доллар хоббис, может дешевле получится. Я бы вообще за сотку взял самита на ебэе бу, они там все коллекторники, многие протюнингованы даже.
Всё, я отмучался) Поменялся на е-мта. Не жалею ниразу) тачка зверюга и крепкая и в стоке все нужное металл.
Всё, я отмучался)
очень интересно почему владелец поменял крутой автос на денежный пылесос… склоним голову перед этим человеком в безмерном сочувствии 😃))
очень интересно почему владелец поменял крутой автос на денежный пылесос… склоним голову перед этим человеком в безмерном сочувствии 😃))
за уже 6 покатушек по пол часа с прыжками, кувырками, переворотами, приземлениями на крышу, скольжением на крыше - поломок НОЛЬ =))))))))))))))) так что не сосет оно денег, не сосет)
Саммит так “не осиливал” )))
крутая тачка = e-mta, пылесос = саммит, не ужели не логично?
крутая тачка = e-mta, пылесос = саммит, не ужели не логично?
аааааа, я думал наоборот, сорри) Ну вот так сложились звезды) Я терь щаслив, но макс скорость так и не выжал, ибо снаряд становится не управляем и опасен)
более флудить не буду) всем спасибо за советы по саммиту 😃
Не соглашуся , на колекторе совсем не пылесос ))) , краулить одно удовольствие , ну а для скорости нужна другая модель .
Всё, я отмучался) Поменялся на е-мта.
ностальгия не мучает ? такая симпотичная модель.
ностальгия не мучает ? такая симпотичная модель.
нет)
Не соглашуся , на колекторе совсем не пылесос ))) , краулить одно удовольствие
карданы пластиковые ломает, в стальных стаканы трущит, титан иногда аж дым из щёток пусткает даже на 16 пиньёне, пониженной передатке и 55 спуре. Сервосейвер проворачивает если на месте колёса хочешь крутить. Пластиковые шестерёнки слизывает если грязь месить захочется. Поэтому всё что радует в этой модели для краулинга, это пожалуй только ход подвески 😃
такая симпотичная модель.
вот-жешь не зря дизайнеры тракса икорку жрут, что не модель, то смотришь и любуешься, сколько китаёзов всяких и других контор пересмторел, тот же е-мта - ну убожество, а не машинки! То колёса передние выпучены дальше кабины, то колёса здоровые/ узкие и кабина как циклоп плоская (е-мта), то база короткая как кубик… смотреть не на что. А у тракса хоть все модели фоткай и на стенку вешай 😃 лепота!
ностальгия не мучает ?
моя настальгия живёт в багажнике машины и на столько она не интересна после е-макса, что емакс стоит колом уже неделю (су…а поотбивать бы руки траксам за их дифы парашковые…) и катать на самите ну вообще не тянет.
Даааа, кстати, оказывается стоковый ведущий вал в дифе не плохо дружит с дифами HR не смотря на их закругленные зубья… это если у кого как у меня уши поотламываются у хрупких ведущих валов HR.