Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
- На какие узлы изначально обратить внимание (для поттяжки, смазки и пр.).
- Какие масла, возможно детали необходимо заказывать уже сейчас?
- Езда в сырую погоду. В инструкции описано, что колеса необходимо прорезать диаметрально 4-х мм дырками, чтобы вода уходила. Альтернативные пути кто-то реализовывал?
- Верно я понимаю, что езда на параллельно подключенных LiPo недопустима? Только NiMh?
Добрый день!
- Наверное первое и самое важно что нужно проверить, смазать, поджать - это дифференциалы передней и задней оси. инструкция как это правильно сделать одна из инструкций: rcopen.com/forum/f76/topic206309/8652
Далее если есть желание чтоб штатные подшибники жили подольше и время то нужно изъять все имеющиеся подши из дифов, коробки, ступиц - промыть и забить новой смазкой. инструкция тут rcopen.com/forum/f76/topic210784/62 - Минимальный набор З.П. который необходим это:
- Привода колес: TRA7151X (он на реву, поэтому придется покупать регулируемые рулевые тяги, чтоб настроить сход-развал)
- регулируемые тяги: TRA7138X
- рычаги RPM передние и задние любого цвета по вкусу (не реклама) www.rpmrcproducts.com/products/…/Summit.htm#7043
- Ступицы RPM опять же любого цвета
73162 Axle Carriers - Black
73164 Axle Carriers - Green
73165 Axle Carriers - Blue
73169 Axle Carriers - Red
По маслам - необходимости в них на начальном этапе особой нет. Малос силиконовое для дифов только если.
- При езде в сырую погоду никаких проблем с колесами не возникнет. Вода в колеса не наберется пока их полностью не погрузишь в воду. Если это все же происходит - то действительно лучше сделать диаметральные дырки в покрышках, чтоб центробежная сила сразу выкидывала воду обратно. (стандартно вентиляционные дырка сделаны в дисках на внутренней стороне обода) Кто-то закрывал штатные дырки в диске и делал дырки в боковой части покрышки.
- Нет не верно. езда на параллельно подключенных акумах возможна, что на NiMH что на LiPo. Т.к. при параллельном подключении увеличивается только ёмкость, а соответственно время катания. К примеру LiPo два акума 2s 2200mA датут при паралельном подключении аналог одного акума 2s 4400mA. Нельзя (в нашем случае) подключать последовательно. Т.к. при этом емкость останется прежней а напряжение суммируется. так например два акума 2s 2200mA по 7.4В превратятся в аналог одного акума 4s 14,8В емокостью 2200mA. А наш регуль выдерживает максимум 3s (три банки). Поэтому в принципе возможно подключить последовательно два аккума по одной банке (1S) тогда на выходе получим 2S - но смысла в этом нет, т.к. подходящик акумов 1S я не встречал)
Вроде ответил на все вопросы? )
Привода колес: TRA7151X (он на реву, поэтому придется покупать регулируемые рулевые тяги, чтоб настроить сход-развал)
Регулируемые тяги нужны когда ставится
рычаги RPM передние и задние любого цвета по вкусу
а не при установке приводов.
Пока писал, Александр уже частично ответил )
Вот еще очень хороший мануал по дифам: rcopen.com/forum/f76/topic210784/162
Регулируемые тяги нужны когда ставится
Сообщение от Куц
рычаги RPM передние и задние любого цвета по вкусу
а не при установке приводов.
Не согласен! Ознакомьтесь внимательнее с темой: rcopen.com/forum/f76/topic210784/150
Привода поставить можно и без регулируемых тяг, но получится вот так:
НО! есть и вариант избежать покупки регулируемых тяг: поставить шайбу проставку:rcopen.com/forum/f76/topic210784/153
Большое спасибо ответившим!
Прошу прощения, если что не так:
а осилить 40 страниц слабо? Тут все ответы есть на счёт чего брать в запас и что ломается. Если коротко - ломается почти всё, зависит от того как катать.
Писать часовую петицию о модели уже надоело. Всё обсасывается каждые 10-20 старниц.
Постепенно изучаю и всю данную тему, и смежную по Рево. Ну и со своим “монстриком” постепенно с вы на ты надеюсь перейти.
Большое спасибо ответившим!
Внизу сообщения есть кнопочка “Спасибо” )
Не знаю, возможно давно “баян”, но поделюсь ссылочкой, которая начинающему как я рево-,саммит-воду должна быть полезной
Список видео на YouTube (разобраться с конструкцией, последовательностью сборки/разборки, посмотреть какие моды существуют и пр.).
Меня же пока после нескольких прогонов еще на родном аккумуляторе несколько смущают подергивания на минимальном газу. То есть до момента трогания он жалобно жужжит и подергивается, что для плавного движения внатяг по “бездорожью” мягко говоря не очень радует.
подергивания на минимальном газу.
особенность двухполюсного бесколлекторного мотора.
Траксоводы, составил самый ближайший план того, что хотел бы сделать:
- Пождать шайбами дифференциалы. Насколько понимаю, подходят эти: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJZH4 (Team Associated Shim Set #21141)
- Коли лезу в диф, то логично сразу залить хорошей смазки. Вот тут вопрос, какой все же вязкости попробовать для начала в передний и задний дифы, при учете, что больший акцент все же на ползанье, не отменяя и покатушек.
- Сам диф. снаружи чем лучше промазать?
- Запастись маслом для амортизаторов. Опять же, какое лучше для стоковых сейчас взять (далее по их жизнедеятельности буду рассматривать их замену - по рецензии Kisel_S уже примеряюсь).
По п. 2-4 если несложно, прямо ссылками на магазины (ибо пока знаю очень ограниченное кол-во тех, где недорого и с Россией-матушкой работают однозначно).
какой все же вязкости попробовать для начала в передний и задний дифы, при учете, что больший акцент все же на ползанье, не отменяя и покатушек.
100к на перед и чего по-реже на зад, 30-60к.
- Сам диф. снаружи чем лучше промазать?
хоть салом
- Запастись маслом для амортизаторов. Опять же, какое лучше для стоковых сейчас взять
если прыгать 60-90wt, если не прыгать 40-60.
Траксоводы, составил самый ближайший план того, что хотел бы сделать:
- Пождать шайбами дифференциалы. Насколько понимаю, подходят эти: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJZH4 (Team Associated Shim Set #21141)
- Коли лезу в диф, то логично сразу залить хорошей смазки. Вот тут вопрос, какой все же вязкости попробовать для начала в передний и задний дифы, при учете, что больший акцент все же на ползанье, не отменяя и покатушек.
- Сам диф. снаружи чем лучше промазать?
- Запастись маслом для амортизаторов. Опять же, какое лучше для стоковых сейчас взять (далее по их жизнедеятельности буду рассматривать их замену - по рецензии Kisel_S уже примеряюсь).
По п. 2-4 если несложно, прямо ссылками на магазины (ибо пока знаю очень ограниченное кол-во тех, где недорого и с Россией-матушкой работают однозначно).
- По возможности продать этот пылесос для денег и купить более прочную машину, например savage XS
- По возможности продать этот пылесос для денег и купить более прочную машину, например savage XS
+100500
- По возможности продать этот пылесос для денег и купить более прочную машину, например savage XS
Вот, я чего-то тоже начал склонятся с Саважику XS… но менять не хотелось бы… они все же разные. хочется добавить ) Хода подвесок - ну просто не сравнятся… Гоняли вместе с товарищем он саважика я саммита, по асфальту - саваж несравнимо быстрее и управляемее, так же на ровном грунте. но только поверхность под колесами становится не ровной, типа гребенке или гравийки, - саваж нервно пытается удержаться за саммитом, но безуспешно…
Прыгает саваж конечно лучше, и веселее за счет более мощного мотора и меньших ходов подвески. Саммит на маленьких вылетах сильно гасит подвеской.
Вобщем они совсем разные… Все-равно, что сравнивать эндуро и мотокрос, к примеру )
но только поверхность под колесами становится не ровной, типа гребенке или гравийки, - саваж нервно пытается удержаться за саммитом, но безуспешно…
Все завизит от настройки подвески, у саважа видимо более густое масло в амортах, специально для прыжков. Лей жиже и будет лучше неровности отрабатывать.
…но только поверхность под колесами становится не ровной, типа гребенке или гравийки…
На мой взгляд очень важна настройка подвески и именно она сыграла свою роль в вашем случае. Амморты (жесткость пружин и вязкость масла) категорически меняют картину и поведение машины на разных поверхностях.
зы Ой. опередили 😃
Все завизит от настройки подвески, у саважа видимо более густое масло в амортах, специально для прыжков. Лей жиже и будет лучше неровности отрабатывать.
Это все понятно ) Сравнивались авто со стоковыми настройками подвески, буквально “Из коробки”. У Саважа невооруженным глазом просвет дорожный в 2-3 раза меньше чем у самита… Ну и только ямки-кочки размером в 1/3 1/4 колеса, швыряет из стороны в сторону, почти полная потеря управляемости. И я уверен, что мягкая настройка подвески - это не исправит. реально слишком малы хода подвески. Саммит на них же, хоть и меньшего масштаба, ведет себя уверенно и контролируемо.
Заберу Саважа, сделаю сравнительный обзор с видео.
И я уверен, что мягкая настройка подвески - это не исправит.
вы не правы.
реально слишком малы хода подвески.
это единственный козырь самита, но большой ход подвески нужен только для краулинга, именно из-за высокой подвески он постоянно переворачивается и это быстро начинает напрягать…даже со стабилизатором поперечки, даже на мелких камешках. Езда по асфальту вообще превращается в постоянные кувырки - чуть руль крутанёшь и привет, беги переворачивай.
вы не правы.
Проверим )
это единственный козырь самита, но большой ход подвески нужен только для краулинга, именно из-за высокой подвески он постоянно переворачивается и это быстро начинает напрягать…даже со стабилизатором поперечки, даже на мелких камешках. Езда по асфальту вообще превращается в постоянные кувырки - чуть руль крутанёшь и привет, беги переворачивай.
Это факт. Но про краулинг я не согласен. А переворачивания, очень быстро набиваешь руку и чуствуешь когда оно будет. ну и можно ловить его даже когда он начинает на два колеса вставать…
Для асфальта саммит конечно ВООБще не приспособлен, да и не для этого он сделан ) для асфальта есть шосейки ) А с задачей валить по пересеченке после первых сравнительных тест драйвов с Саважем он справляется на отлично!
очень быстро набиваешь руку и чуствуешь когда оно будет. ну и можно ловить его даже когда он начинает на два колеса вставать…
эти умения всё ровно не дают возможности резко поворачивать, входить в занос и прочее, а ехать прямо, потом тормозить чуть ли не до остановки чтобы повернуть и не перевернуться - в жопу такие катания… просто я вчера на мелком гравии гонял, хочется заноса, а получаешь перевороты, в общем надоел мне этот самит уже. Можно конечно рокеры от ревы поставить… но это уже будет рева в шкуре самита 😃)), В общем самит это попрыгать и покраулить больше.
Очень рад что 8 масштабом у меня не самит, а макс с более низкой подвеской, тоже бы мучался.
Катали тут… Мелко-саваж на асфальте при драгрейсе на 100м выигрывает у Е-МТА 1:8 на старте, потом МТАха его немного нагоняет, а под конец Саваж опять уходит в отрыв, когда справляешься с заносами задней оси… Саммит кувыркался ссзади ) Зато на дерте (грунте), не смотря на разницу в размерах, устроив небольшую трассу, мы почти наравне погонялись в сласть )
всем привет, я владелец коллекторного саммита уже пол года, все стояло стоковое, и не разу я в него не залазил, ничего не ломалось (не понимаю почему говорят что это ломучая машинка), только в душе смыл пыль и грязь и все)
На коллекторе развивает примерно 50-60км, чего вполне хватает и для гонок на трассе и очень медленно покраулерить, коллектор это позволяет, главное аппу с хорошим курком купить
После долгих покатушек появились огромные люфты, но ездила необыкновенно ровно, а тут мне пришли рпм рычаги и кулаки, убрал люфт с кулаков и все… Он перестал ехать ровно как не стараясь( пришлось специально делать люфты
Вобщем машинка офигенная, мега крепкая, и прыжки и кувырки жесткие переживала только передний дифф подстерся, но на заднем приводе даже веселее!
Только металические детали ставить на него противопоказано! это мягкая машина и она должна принимать удары, гнуться и аммортизировать, иначе будет сыпаться
При почти полностью затянутых пружинах, на максималке, нормально можно повернуть и без кувырка, просто модель надо чувствовать чтоб не перевернулась, и можно и в занос входить и красиво повороты проходить, главное тренировки!
Катал много моделей разных фирм, но для двора лучше саммита нет машинки, теперь коплю на большого!
вот он→
Привет. Случайно не у кого не завалялась сломаная ваная? Мне просто для проекта очень нужен отсек для аков.
Верно ли я понимаю, что 380-х комплектов моторчика 4-х полюсного или сенсорника вместо шатного Velineon’а с регулятором да еще и с влагозащитой нет? Только неоднократно упоминавшийся тут комплект SW3 540-го размера, моща которого за собой тянет смену половины начинки авто, дабы эту мощу выдержать?
Вообще на основе как данных можно понять, что конкретный регулятор подходит к двигателю?
Насколько 4-х полюсники более плавные при старте в сравнении со стоковым бесколлектором (для ползанья подергивания на мин. оборотах очень мешают) и в сравнении с сенсорниками?
А лучше иметь эти 2 модели Summit+конверсию в Revo и Savage xs каждая из них имеет свои преимущества 😒
всем привет, я владелец коллекторного саммита уже пол года, все стояло стоковое, и не разу я в него не залазил, ничего не ломалось (не понимаю почему говорят что это ломучая машинка)
+100 на коллекторе машинка долго живет , 60-70 двойных паков - ничего не сломалося .