Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

InterceptorRC
Sel_82:

На бк версии он никакой

Очевидно, что это особенность данных регуляторов. Кстати сказать у меня стоял езран на миниреве с БК, отлично тормозил.

Kisel_S

Ещё не понял по поводу кучи слов в инструкции и на форумах типа регуль не имеет детектора разряда акума. Поставил липольки и хоббикинговский зуммер 2s, так вот вначале запищал зуммер, а потом машина отказалась ехать, просто отрубился регуль и мигал красным. Всё чётко работает и без зуммера… Кстати поставил две липольки 2s в паралель по 2200 мА - носится шо ракета, разницы с 3s и бесколекторниками я не заметил как-то по видео… вечером решил испытать родной 1200 металогидридный… разница пипец, мощности кот наплакал. Очень понравилось плавно заезжать на что-то, там говорили можно какие-то шестерни поменять местами и передаточное увеличится в двое, а можно по-подробнее об этом? Такой бешеной скорости для высокого джипа совсем не нужно, чуть руль откланил и он уже кувыркается, от мощности больше пользы.

Mason

Ну а какое напряжение на аккумах было после отрубания регуля? Не стоит увлекаться глубоким разрядом…

Разница с бк будет видна при прямом сравнении 😃
Бешеная скорость это сколько? У меня 60 км 😃

Краулить на коллекторе конечно интереснее.
Шестеренки меняются в коробке, первые две.

Kisel_S
Mason:

У меня 60 км

и что в этом классного? Всё равно уже через 50 метров машину плохо видно, лишний милиметр руля в сторону и автосих уже кувыркается… в общем на вкус и цвет как говорится. Для скорости думаю ревы предпочтительнее.

Mason:

Шестеренки меняются в коробке, первые две.

спс большое

Mason

Рева конечно да, быстрее и ЦТ ниже, но мне она визуально не нравится 😃
Прикольно велосипедистов обгонять 😃
Если кувыркается при небольшом отклонении руля, надо экспоненту увеличить. При аккуратном рулении на скорости ни чего не кувыркается, главное резко не крутить.

Sel_82
InterceptorRC:

стоял езран на миниреве с БК, отлично тормозил.

Тормозит нормально, а вот с задним ходом проблемы

Хлебушек

Тоже стал обладателем этого маленького чуда =)) уж больно сильна была ностальгия по большому брату =(( которого почему-то продал =(

Kisel_S
Messir_Sergius:

Мы прямо так из коробки катали, ничего не смазывали. Потом при разборке поглядели - смазка везде есть.

Когда менял шестерёнки в коробке - сухо, смазки 0.
Поменял шестерни и всё стало на свои места:

  1. Скорость начала соответствовать типу авто (ездит вмеру быстро и при повороте не переварачивается)
  2. Высокая мощность тоже соответсвует виду машины (это внедорожник, а не гоночный баллид)
  3. Урааа!!! Появились тормоза. Т.к. передаточное отношение увеличелось, то еле заметные тормоза, превратились во вкопанные на все 4 колеса, класс.
    Коллеги, сдаётся мне это узкоглазые шестерни не так ставят 😃
    Мощности теперь вагон, а без блокировок от неё проку нет, тыкните, если не сложно пальцем где тут блокировщик дифов www.amainhobbies.com/index.php/cPath/…/4
Sreg

Да нету у него блокировки и небыло, по сути таже рева, токо с дургими колесами и кузовом
А для имитации блокировки, можеш самое густое масло слиликонове налить в диффы…

Kisel_S
Sreg:

Да нету у него блокировки …

я вкурсе, что нету блокировки с пульта. Читал, что есть НЕЧТО, что сунется в диф и тем самым его блокирует.

yo-yo-97

Может посмотреть,как это устроено у большого саммита и попробовать сделать блокировку самим?

Хлебушек

залейте литол в дифы и они заблочатся, на улице уже зима и он затвердеет ещё сильнее) или масло в дифы 300к например…

yo-yo-97

Нет,ну это понятно,а если потом погонять просто захочется?

Хлебушек

ну у меня для этого лосёвая багга 1/14 =) поэтому париться не буду и залью литол)

У меня проблема с регулем какая-то. Если ехать медленно у своих ног и слегка играться курком газа, то частенько при нажатии газа включается тормоз неожиданно. ОООООООчень бесит! Что это может быть?

Kisel_S
Хлебушек:

залейте литол в дифы и они заблочатся

а на общее вращение колёс это же тоже повлияет ?, мне не нужна лишняя нагрузка на двигло.

Хлебушек

Блоченные дифы = блоченные колёса. все колёса будут вращаться одинаково. ну если центрально дифа нет

Kisel_S

Скажите по поводу пружин. При прыжках с полметра машина бьётся днищем о землю, колечки уже на амортах подкрутил, но явно пружины для прыжков не расчитаны. Как у вас с этим? Может есть пружины по-жёще?

Mason

Есть конечно. Вот таблица: …photobucket.com/…/2007-1122-Revo25SpringRates.jpg
Но где взять эти с фиолетовой меткой… А есть тюнинговые серебристые и золотистые, те гораздо жёще.

Хлебушек:

У меня проблема с регулем какая-то. Если ехать медленно у своих ног и слегка играться курком газа, то частенько при нажатии газа включается тормоз неожиданно. ОООООООчень бесит! Что это может быть?

У меня точно так же, кривой безсенсорный регуль… Но когда поставил 3S, это стало гораздо меньше проявляться.

Sel_82
yo-yo-97:

Может посмотреть,как это устроено у большого саммита

смотрел и есть идея сделать. но пока времени нет.
аналогия может получиться, но надо будет изменять корпуса раздаток, да и места мало. В большом брате заранее заложили под переключение. Блокировка в нем белается просто - один из валов блокируется на корпус дифа.

Kisel_S:

тыкните, если не сложно пальцем где тут блокировщик дифов

там не знаю, но о ней писали тут rcopen.com/forum/f76/topic207644/327 это оригинальная приблуда траксасса. Можно по номеру детали поискать

Mason:

Но где взять эти с фиолетовой меткой…

Например тут или тут 😃

Kisel_S
Sel_82:

Блокировка в нем белается просто - один из валов блокируется на корпус дифа.

коллеги, диф элементарно забивается жвачкой и всё 😃 Когда опять хочется погонять - убираем жвачку, сунем смазку и гоняем.

Sel_82
Kisel_S:

коллеги, диф элементарно забивается жвачкой и всё

Я писал про принцип работы на большом. И хочется чтобы блокировался с пульта, а не перебирать всю машину когда хочется покраулерить. Например там где я катаюсь есть места, где поползать можно и погонять - замумукаешься перебирать через каждые 5 минут 😉