Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
стоял езран на миниреве с БК, отлично тормозил.
Тормозит нормально, а вот с задним ходом проблемы
Тоже стал обладателем этого маленького чуда =)) уж больно сильна была ностальгия по большому брату =(( которого почему-то продал =(
Мы прямо так из коробки катали, ничего не смазывали. Потом при разборке поглядели - смазка везде есть.
Когда менял шестерёнки в коробке - сухо, смазки 0.
Поменял шестерни и всё стало на свои места:
- Скорость начала соответствовать типу авто (ездит вмеру быстро и при повороте не переварачивается)
- Высокая мощность тоже соответсвует виду машины (это внедорожник, а не гоночный баллид)
- Урааа!!! Появились тормоза. Т.к. передаточное отношение увеличелось, то еле заметные тормоза, превратились во вкопанные на все 4 колеса, класс.
Коллеги, сдаётся мне это узкоглазые шестерни не так ставят 😃
Мощности теперь вагон, а без блокировок от неё проку нет, тыкните, если не сложно пальцем где тут блокировщик дифов www.amainhobbies.com/index.php/cPath/…/4
Да нету у него блокировки и небыло, по сути таже рева, токо с дургими колесами и кузовом
А для имитации блокировки, можеш самое густое масло слиликонове налить в диффы…
Да нету у него блокировки …
я вкурсе, что нету блокировки с пульта. Читал, что есть НЕЧТО, что сунется в диф и тем самым его блокирует.
Может посмотреть,как это устроено у большого саммита и попробовать сделать блокировку самим?
залейте литол в дифы и они заблочатся, на улице уже зима и он затвердеет ещё сильнее) или масло в дифы 300к например…
Нет,ну это понятно,а если потом погонять просто захочется?
ну у меня для этого лосёвая багга 1/14 =) поэтому париться не буду и залью литол)
У меня проблема с регулем какая-то. Если ехать медленно у своих ног и слегка играться курком газа, то частенько при нажатии газа включается тормоз неожиданно. ОООООООчень бесит! Что это может быть?
залейте литол в дифы и они заблочатся
а на общее вращение колёс это же тоже повлияет ?, мне не нужна лишняя нагрузка на двигло.
Блоченные дифы = блоченные колёса. все колёса будут вращаться одинаково. ну если центрально дифа нет
Скажите по поводу пружин. При прыжках с полметра машина бьётся днищем о землю, колечки уже на амортах подкрутил, но явно пружины для прыжков не расчитаны. Как у вас с этим? Может есть пружины по-жёще?
Есть конечно. Вот таблица: …photobucket.com/…/2007-1122-Revo25SpringRates.jpg
Но где взять эти с фиолетовой меткой… А есть тюнинговые серебристые и золотистые, те гораздо жёще.
У меня проблема с регулем какая-то. Если ехать медленно у своих ног и слегка играться курком газа, то частенько при нажатии газа включается тормоз неожиданно. ОООООООчень бесит! Что это может быть?
У меня точно так же, кривой безсенсорный регуль… Но когда поставил 3S, это стало гораздо меньше проявляться.
Может посмотреть,как это устроено у большого саммита
смотрел и есть идея сделать. но пока времени нет.
аналогия может получиться, но надо будет изменять корпуса раздаток, да и места мало. В большом брате заранее заложили под переключение. Блокировка в нем белается просто - один из валов блокируется на корпус дифа.
тыкните, если не сложно пальцем где тут блокировщик дифов
там не знаю, но о ней писали тут rcopen.com/forum/f76/topic207644/327 это оригинальная приблуда траксасса. Можно по номеру детали поискать
Но где взять эти с фиолетовой меткой…
Блокировка в нем белается просто - один из валов блокируется на корпус дифа.
коллеги, диф элементарно забивается жвачкой и всё 😃 Когда опять хочется погонять - убираем жвачку, сунем смазку и гоняем.
коллеги, диф элементарно забивается жвачкой и всё
Я писал про принцип работы на большом. И хочется чтобы блокировался с пульта, а не перебирать всю машину когда хочется покраулерить. Например там где я катаюсь есть места, где поползать можно и погонять - замумукаешься перебирать через каждые 5 минут 😉
А у вас на пульте есть 3-й канал? 😉
Я лично залил дифы нашей “демпферной жидкостью” с вязкостью 60К, но маловато, для переднего так и оставлю, в задний надо купить гуще.
замумукаешься перебирать через каждые 5 минут
ну, чтоб так просто блокился думаю наврядли получется. Можно купить запасной диф и менять их 😃 Один заблоченый, второй в кармане не заблоченный - заменить на коленке минут 10 займёт 😃)))
Я себе задний заблочу на постоянно и буду гонять.
Закаралась шалёная мысля поскользить на саммите. Дома скончем колёса оборачивал - класс, но места мало на 20 квадратах, а на улице только на траве скотчь держится, на осфальте - в колчья. Чем бы обернуть, чтоб об осфальт не стиралось…?? может потом купить колёса с протектором покруче, а у родных протектор посрезать - гладкие шифтить чОтко должны.
А может просто купить дрифт-колеса с 12 хексом? 😃
А у вас на пульте есть 3-й канал?
У меня есть и 4-й и 5-й 😉
У меня старый родной пульт на 2,4 и у него можно расширить количество каналов 😎
Один заблоченый, второй в кармане не заблоченный
Так как корпус не имеет хорошего прилегания, из-за чего в корпус раздаток попадает грязь, то я каждый раз на герметик обе половинки ставлю.
с 12 хексом?
а то что?
А где взять ? Тауэр не катит, там доставки в беларусь нету.