Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Блокировка в нем белается просто - один из валов блокируется на корпус дифа.
коллеги, диф элементарно забивается жвачкой и всё 😃 Когда опять хочется погонять - убираем жвачку, сунем смазку и гоняем.
коллеги, диф элементарно забивается жвачкой и всё
Я писал про принцип работы на большом. И хочется чтобы блокировался с пульта, а не перебирать всю машину когда хочется покраулерить. Например там где я катаюсь есть места, где поползать можно и погонять - замумукаешься перебирать через каждые 5 минут 😉
А у вас на пульте есть 3-й канал? 😉
Я лично залил дифы нашей “демпферной жидкостью” с вязкостью 60К, но маловато, для переднего так и оставлю, в задний надо купить гуще.
замумукаешься перебирать через каждые 5 минут
ну, чтоб так просто блокился думаю наврядли получется. Можно купить запасной диф и менять их 😃 Один заблоченый, второй в кармане не заблоченный - заменить на коленке минут 10 займёт 😃)))
Я себе задний заблочу на постоянно и буду гонять.
Закаралась шалёная мысля поскользить на саммите. Дома скончем колёса оборачивал - класс, но места мало на 20 квадратах, а на улице только на траве скотчь держится, на осфальте - в колчья. Чем бы обернуть, чтоб об осфальт не стиралось…?? может потом купить колёса с протектором покруче, а у родных протектор посрезать - гладкие шифтить чОтко должны.
А может просто купить дрифт-колеса с 12 хексом? 😃
А у вас на пульте есть 3-й канал?
У меня есть и 4-й и 5-й 😉
У меня старый родной пульт на 2,4 и у него можно расширить количество каналов 😎
Один заблоченый, второй в кармане не заблоченный
Так как корпус не имеет хорошего прилегания, из-за чего в корпус раздаток попадает грязь, то я каждый раз на герметик обе половинки ставлю.
с 12 хексом?
а то что?
А где взять ? Тауэр не катит, там доставки в беларусь нету.
Чем бы обернуть, чтоб об осфальт не стиралось…??
А кто мешает от миниревы колеса поставить? А так, чтобы без затрат, то хороший скоч в несколько слоев.
где взять ?
Вообще на миниреву есть разные колеса и много магазинов, который и в Беларусь шлют.
не большой итог двухнедельного владения саммитом.
это уже 15-ая моя модель, так что есть с чем сравнить…
из поломок - рулевая трапеция (сток полное г…), задний правый кулак (сразу все 4 заменил на рпм), передний левый верхний рычаг. Все поломки (кроме рулевой) из разряда - “ну еще бы оно не сломалось”, так что тут претензий нет.
из совсем уж явных минусов - рулевая и вообщем то все, остальное не так критично.
порадовала подвеска, если аморы нормально залить. дифы выглядят не убиваемыми, карданы хорошие.
мотора вполне хватает, только не на штатной передатке…регулятора пока хватает, отсечка для липо срабатывает на 3,7 на банку…
езжу на двух гидридах в паралели и на двух липо так же в паралели. передатка сейчас 18/55. ставил 22/45 - валит здорово, ничего не греется, но аккум садится быстро.
вообщем для тех кто хочет взять саммита, но не знает что к нему докупить. лично мое ИМХО
- люминь рулевая
- все 4 кулака рпм
- передние рычаги рпм
- липо акки штук 6
- пару спуров и пиньенов
- желательно регулируемые тяги
Понравился результат забивания жвачкой дифа - как не странно, но он под завязку забитый рыглисперментом и крутится 😃 Получается если лазать медленно то диф вроде прокручивается по тиху, если машина села, стоит чуть газануть как диф блокируется и машина выкарабкивается 😃 В результате поворачиваемость не изменилась (блочил только задний мост), проходимость на парядок увеличилась…фактически автоблокировка дифа получилась. Дрифтить по льду или снегу круто - зад сносит на раз, с незалоченым дифом добится заноса можно разве что на льду. Попробую ещё перед забить жвачкой 😃
задний правый кулак (сразу все 4 заменил на рпм)
а можно ссылочку?
www.xmodels.ru/catalog/223/5253/ (не реклама)
мотора вполне хватает, только не на штатной передатке
мне Титана стокового с поменеными местами шестернями в коробке за глаза. Мой мозг не может понять - зачем больше? На дыбах ездит, мощности для краулинга выше чем может позволить сцепление колёс с тем по чём он ездит, скорость для высокого джипака более чем достаточная, и то иногда переворачивается… разве что для флипов мощности маловато. Нафига все пытаются всунуть 3s, двигло от 1/10 размера, передаточое число увеличивают, чтобы от мощности рвало валы с кулаками и высокий джип гонял как гоночный балид… не понимаю.
У меня всё целое 😃 но сразу сломались оба шруса задних вот этих amainhobbies.com/…/Traxxas-Inner-Driveshaft-Assemb…
самое прикольное что в двух сломался штифт в колене !пополам! Штифт стальной и колёный вторую половину невозможно не высверлить не выбить. Я в шоке. Пришлось одну сторону на наждаке спиливать, это у них чё болезнь такая? или только мне повезло…
И ещё хотел спросить, шрусы эти где соеденены к дифу закручены шпинделем (на ссылке выше он лежит отдельно) этот шпиндель по резьбе залит краской, чтоб сам не откручивался видимо. Из 4 -х получилось открутить только один, такое впечатление, что самый маленький ключ в комплекте слишком мал для этих шпинделей, входит не плотно поэтому и срываются крани. Кто как и чем их откручивает подскажите, или это мне опять повезло с браковоным ключём, который сделали на десятую милиметра тоньше чем положено?
Понравился результат забивания жвачкой дифа
А его потом очистить то реально после жевательных процедур???
вся фишка в том, что жвачка не прилипает к металлу (вытереть смазку на 100% не реально), шестерёнки просто ездят по жвачке. Получается своеобразный демпфер, который позволяет прокручиваться дифу медленно и не позволяет быстро.
Не, я пока это не рискну) лучше 300к залью в диф задний или вообще в оба
чем рискнёте? Часом на дополнительную расборку/сборку машины чтобы дастать жвачку и залить ваше 300к если вдруг со жвачкой не понравится? 😃 Там ломаться нечему, шестерни об жвачку точно не сотруться…
резьбе залит краской
эта “краска” называется фиксатор резьбовых соединений.
Из 4 -х получилось открутить только один
купите себе нормальный инструмент… штатные “гЭшечки” сразу на помойку…
вытереть смазку на 100% не реально
хозяйственное мыло отмывает все - литол, графитку, силиконовые масла и прочее…
шестерни об жвачку точно не сотруться…
мда…как народ только не колхозит… я раньше думал что блочить дифы носками - верх извращения… 😃
блочить дифы носками
😃))))) Это которые на ноги надевают? А чего не трусами…
купите себе нормальный инструмент… штатные “гЭшечки” сразу на помойку…
уже поздно, посрывал грани блин, пробывал другие ключи - видимо дырка не стандарт, тоже не плотно входят… придётся новые все 4 заказывать шрусы эти. Болты тоже колёные, свёрла тупятся в момент. А напишите размер ключа, которым это можно открутить, плиз…
видимо дырка не стандарт, тоже не плотно входят
это шестигранник сточенный…
весь саммит считай перебирается метрическим шестигранником 2мм
дык остальные ключи чётко входят и откручивают, это маленикий для пеньёнов и прочей мелочи неправильный
Все болты правильные. Это шестигранник сточенный…
Ну не может же такого быть что у всех норм, а у тебя неправильный болтик)))