Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Kisel_S

вся фишка в том, что жвачка не прилипает к металлу (вытереть смазку на 100% не реально), шестерёнки просто ездят по жвачке. Получается своеобразный демпфер, который позволяет прокручиваться дифу медленно и не позволяет быстро.

Хлебушек

Не, я пока это не рискну) лучше 300к залью в диф задний или вообще в оба

Kisel_S

чем рискнёте? Часом на дополнительную расборку/сборку машины чтобы дастать жвачку и залить ваше 300к если вдруг со жвачкой не понравится? 😃 Там ломаться нечему, шестерни об жвачку точно не сотруться…

My_Way
Kisel_S:

резьбе залит краской

эта “краска” называется фиксатор резьбовых соединений.

Kisel_S:

Из 4 -х получилось открутить только один

купите себе нормальный инструмент… штатные “гЭшечки” сразу на помойку…

Kisel_S:

вытереть смазку на 100% не реально

хозяйственное мыло отмывает все - литол, графитку, силиконовые масла и прочее…

Kisel_S:

шестерни об жвачку точно не сотруться…

мда…как народ только не колхозит… я раньше думал что блочить дифы носками - верх извращения… 😃

Kisel_S
My_Way:

блочить дифы носками

😃))))) Это которые на ноги надевают? А чего не трусами…

My_Way:

купите себе нормальный инструмент… штатные “гЭшечки” сразу на помойку…

уже поздно, посрывал грани блин, пробывал другие ключи - видимо дырка не стандарт, тоже не плотно входят… придётся новые все 4 заказывать шрусы эти. Болты тоже колёные, свёрла тупятся в момент. А напишите размер ключа, которым это можно открутить, плиз…

Хлебушек
Kisel_S:

видимо дырка не стандарт, тоже не плотно входят

это шестигранник сточенный…
весь саммит считай перебирается метрическим шестигранником 2мм

Kisel_S

дык остальные ключи чётко входят и откручивают, это маленикий для пеньёнов и прочей мелочи неправильный

Хлебушек

Все болты правильные. Это шестигранник сточенный…
Ну не может же такого быть что у всех норм, а у тебя неправильный болтик)))

Kisel_S
Хлебушек:

Ну не может же такого быть что у всех норм, а у тебя неправильный болтик)))

а что шестигранник у всех нормальный, а у меня сточенный может быть? 😃
Лично вы все 4 шруса открутили штатным ключиком?

Хлебушек

я штатный положил аккуратно в свою коробочку, на которой не хватает надписи “дребедень” и откручивал нормальными шестигранниками всё 😃

Kisel_S
Хлебушек:

откручивал нормальными шестигранниками всё 😃

мда, хорошо когда они есть…нормальные то. Будет мне урок.
Не подскажите в двух словах до какой степени слипер зажимать. Штатного зажима хватило только для езды по дому, в лужах уже проскальзывал при резких стартах, пришлось зажать до предела.

Хлебушек

Лично у меня затянут до упора, хотя друг назойливо твердит распустить его чуть… говорит трансмиссию могу поломать… ну вроде пока ничё не ломал. Козлит на асфальте прикольно) Задними клипсами искрю =)
В мануале есть настройка слиппера вроде, если мануал не выбросил, либо на сайте скачай

My_Way

слиппер для того и создан чтобы в критических моментах проскальзывать, чтобы трансмиссию не порвать…
затягивать до упора точно не стоит. у меня на один оборот откручено

Mason

Вот только надо регулярно проверять затяжку слипера, а то доездил за полгода до дого что натурально сцепление подпалил, когда слипер стал постоянно проскальзывать.

Хлебушек

Покатушки за 4 проссались все аморы…
Хотя сначала их залил, отлично работали…
Сейчас залил 20 единиц Ассошное

Хлебушек

Эти аморы мусор. У них снизу не прикручивается заглушка с нижней стороны корпуса, а пристаёт на заглушку. Помойка! Оттуда всё масло и вытекает. Это как шаровые, не прикручиваются, а на заглушке. Ну как-будто нельзя было сделать как у всех нормальных моделей с шаровыми, где прикручивается и регулируется зазор в шаровой. Траксас, блин…

Mason

Я эти нижние заглушки туго обмотал нитками на суперклее, теперь ни куда не денутся.

Kisel_S
Хлебушек:

хотя друг назойливо твердит распустить его чуть… говорит трансмиссию могу поломать

вот у меня от частых поездок на дыбах (резко вжимаем газ до упора) и повырывало шрусы в коленях. С другой стороны если слипер бы просказьзывал - встать на дыбы не получилось бы. А у вас шрусы не срывает в месте колена металла с пластиковой трубкой? На большого саммита весь ведущий вал железный есть, а на младшего что-то не видел, может кто видел сторонних производителей?
Начал проскальзывать ведущий вал по дифу спереди корпус пластиковый в котором диф калботится, зажимается одним болтом поперечным. Болт перекрутишь - весь корпус перекашивает, недокрутишь - не перекашивает, но почему-то проскальзывает в обоиз случаях. Тоесть даёшь нагрузку и издаётся треск просказывания шестерни по дифу. Как диф прижать к этой шестерне по-плотнее ума не приложу. Грани вроде не слизаны, поэтому на лицо не плотный прижим одного к другому. Может у кого было такое?

Хлебушек
Kisel_S:

у вас шрусы не срывает в месте колена металла с пластиковой трубкой

у меня 4 шпильки поломало от дыбов (передатка 14/50)

Kisel_S:

Тоесть даёшь нагрузку и издаётся треск просказывания шестерни по дифу

либо уже шестерёнки сточились, либо подшибник начал гулять. попробуй подложить гаечку под ведущую шестерню дифа

Всё-таки надо слиппер открутить 😁

Думал там шпильки, а там цельное всё. Завтра попробую высверлить сквозную дырку, если не получится то придётся покупать оригинал. Докозлился, блин)

Хлебушек

т.е. мне надо покупать 2 внутренних и 2 врешних… попадос почти на 2 куска…
а от ревы вот такой кардан подойдёт(последний)??? тут он целиком и дешевле стоит…вроде всё тоже, длина карданом меняется, с этим проблем вроде не будет…
подскажите

myself
Хлебушек:

т.е. мне надо покупать 2 внутренних и 2 врешних… попадос почти на 2 куска…
а от ревы вот такой кардан подойдёт(последний)??? тут он целиком и дешевле стоит…вроде всё тоже, длина карданом меняется, с этим проблем вроде не будет…
подскажите

  1. не обязательно обе половинки саммитовских покупать. они по половинке продаются.
  2. ревовские не то, что подойдут, они полетят 😁
    траксас ведь центральныена саммите даже не думал поменять, и оставил ревовские. точно также и колёсные полностью взаимозаменяемы