Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
вся фишка в том, что жвачка не прилипает к металлу (вытереть смазку на 100% не реально), шестерёнки просто ездят по жвачке. Получается своеобразный демпфер, который позволяет прокручиваться дифу медленно и не позволяет быстро.
Не, я пока это не рискну) лучше 300к залью в диф задний или вообще в оба
чем рискнёте? Часом на дополнительную расборку/сборку машины чтобы дастать жвачку и залить ваше 300к если вдруг со жвачкой не понравится? 😃 Там ломаться нечему, шестерни об жвачку точно не сотруться…
резьбе залит краской
эта “краска” называется фиксатор резьбовых соединений.
Из 4 -х получилось открутить только один
купите себе нормальный инструмент… штатные “гЭшечки” сразу на помойку…
вытереть смазку на 100% не реально
хозяйственное мыло отмывает все - литол, графитку, силиконовые масла и прочее…
шестерни об жвачку точно не сотруться…
мда…как народ только не колхозит… я раньше думал что блочить дифы носками - верх извращения… 😃
блочить дифы носками
😃))))) Это которые на ноги надевают? А чего не трусами…
купите себе нормальный инструмент… штатные “гЭшечки” сразу на помойку…
уже поздно, посрывал грани блин, пробывал другие ключи - видимо дырка не стандарт, тоже не плотно входят… придётся новые все 4 заказывать шрусы эти. Болты тоже колёные, свёрла тупятся в момент. А напишите размер ключа, которым это можно открутить, плиз…
видимо дырка не стандарт, тоже не плотно входят
это шестигранник сточенный…
весь саммит считай перебирается метрическим шестигранником 2мм
дык остальные ключи чётко входят и откручивают, это маленикий для пеньёнов и прочей мелочи неправильный
Все болты правильные. Это шестигранник сточенный…
Ну не может же такого быть что у всех норм, а у тебя неправильный болтик)))
Ну не может же такого быть что у всех норм, а у тебя неправильный болтик)))
а что шестигранник у всех нормальный, а у меня сточенный может быть? 😃
Лично вы все 4 шруса открутили штатным ключиком?
я штатный положил аккуратно в свою коробочку, на которой не хватает надписи “дребедень” и откручивал нормальными шестигранниками всё 😃
откручивал нормальными шестигранниками всё 😃
мда, хорошо когда они есть…нормальные то. Будет мне урок.
Не подскажите в двух словах до какой степени слипер зажимать. Штатного зажима хватило только для езды по дому, в лужах уже проскальзывал при резких стартах, пришлось зажать до предела.
Лично у меня затянут до упора, хотя друг назойливо твердит распустить его чуть… говорит трансмиссию могу поломать… ну вроде пока ничё не ломал. Козлит на асфальте прикольно) Задними клипсами искрю =)
В мануале есть настройка слиппера вроде, если мануал не выбросил, либо на сайте скачай
слиппер для того и создан чтобы в критических моментах проскальзывать, чтобы трансмиссию не порвать…
затягивать до упора точно не стоит. у меня на один оборот откручено
Вот только надо регулярно проверять затяжку слипера, а то доездил за полгода до дого что натурально сцепление подпалил, когда слипер стал постоянно проскальзывать.
Покатушки за 4 проссались все аморы…
Хотя сначала их залил, отлично работали…
Сейчас залил 20 единиц Ассошное
Эти аморы мусор. У них снизу не прикручивается заглушка с нижней стороны корпуса, а пристаёт на заглушку. Помойка! Оттуда всё масло и вытекает. Это как шаровые, не прикручиваются, а на заглушке. Ну как-будто нельзя было сделать как у всех нормальных моделей с шаровыми, где прикручивается и регулируется зазор в шаровой. Траксас, блин…
Я эти нижние заглушки туго обмотал нитками на суперклее, теперь ни куда не денутся.
хотя друг назойливо твердит распустить его чуть… говорит трансмиссию могу поломать
вот у меня от частых поездок на дыбах (резко вжимаем газ до упора) и повырывало шрусы в коленях. С другой стороны если слипер бы просказьзывал - встать на дыбы не получилось бы. А у вас шрусы не срывает в месте колена металла с пластиковой трубкой? На большого саммита весь ведущий вал железный есть, а на младшего что-то не видел, может кто видел сторонних производителей?
Начал проскальзывать ведущий вал по дифу спереди корпус пластиковый в котором диф калботится, зажимается одним болтом поперечным. Болт перекрутишь - весь корпус перекашивает, недокрутишь - не перекашивает, но почему-то проскальзывает в обоиз случаях. Тоесть даёшь нагрузку и издаётся треск просказывания шестерни по дифу. Как диф прижать к этой шестерне по-плотнее ума не приложу. Грани вроде не слизаны, поэтому на лицо не плотный прижим одного к другому. Может у кого было такое?
у вас шрусы не срывает в месте колена металла с пластиковой трубкой
у меня 4 шпильки поломало от дыбов (передатка 14/50)
Тоесть даёшь нагрузку и издаётся треск просказывания шестерни по дифу
либо уже шестерёнки сточились, либо подшибник начал гулять. попробуй подложить гаечку под ведущую шестерню дифа
Всё-таки надо слиппер открутить 😁
Думал там шпильки, а там цельное всё. Завтра попробую высверлить сквозную дырку, если не получится то придётся покупать оригинал. Докозлился, блин)
т.е. мне надо покупать 2 внутренних и 2 врешних… попадос почти на 2 куска…
а от ревы вот такой кардан подойдёт(последний)??? тут он целиком и дешевле стоит…вроде всё тоже, длина карданом меняется, с этим проблем вроде не будет…
подскажите
- не обязательно обе половинки саммитовских покупать. они по половинке продаются.
- ревовские не то, что подойдут, они полетят 😁
траксас ведь центральныена саммите даже не думал поменять, и оставил ревовские. точно также и колёсные полностью взаимозаменяемы