Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Kisel_S
Хлебушек:

Ну не может же такого быть что у всех норм, а у тебя неправильный болтик)))

а что шестигранник у всех нормальный, а у меня сточенный может быть? 😃
Лично вы все 4 шруса открутили штатным ключиком?

Хлебушек

я штатный положил аккуратно в свою коробочку, на которой не хватает надписи “дребедень” и откручивал нормальными шестигранниками всё 😃

Kisel_S
Хлебушек:

откручивал нормальными шестигранниками всё 😃

мда, хорошо когда они есть…нормальные то. Будет мне урок.
Не подскажите в двух словах до какой степени слипер зажимать. Штатного зажима хватило только для езды по дому, в лужах уже проскальзывал при резких стартах, пришлось зажать до предела.

Хлебушек

Лично у меня затянут до упора, хотя друг назойливо твердит распустить его чуть… говорит трансмиссию могу поломать… ну вроде пока ничё не ломал. Козлит на асфальте прикольно) Задними клипсами искрю =)
В мануале есть настройка слиппера вроде, если мануал не выбросил, либо на сайте скачай

My_Way

слиппер для того и создан чтобы в критических моментах проскальзывать, чтобы трансмиссию не порвать…
затягивать до упора точно не стоит. у меня на один оборот откручено

Mason

Вот только надо регулярно проверять затяжку слипера, а то доездил за полгода до дого что натурально сцепление подпалил, когда слипер стал постоянно проскальзывать.

Хлебушек

Покатушки за 4 проссались все аморы…
Хотя сначала их залил, отлично работали…
Сейчас залил 20 единиц Ассошное

Хлебушек

Эти аморы мусор. У них снизу не прикручивается заглушка с нижней стороны корпуса, а пристаёт на заглушку. Помойка! Оттуда всё масло и вытекает. Это как шаровые, не прикручиваются, а на заглушке. Ну как-будто нельзя было сделать как у всех нормальных моделей с шаровыми, где прикручивается и регулируется зазор в шаровой. Траксас, блин…

Mason

Я эти нижние заглушки туго обмотал нитками на суперклее, теперь ни куда не денутся.

Kisel_S
Хлебушек:

хотя друг назойливо твердит распустить его чуть… говорит трансмиссию могу поломать

вот у меня от частых поездок на дыбах (резко вжимаем газ до упора) и повырывало шрусы в коленях. С другой стороны если слипер бы просказьзывал - встать на дыбы не получилось бы. А у вас шрусы не срывает в месте колена металла с пластиковой трубкой? На большого саммита весь ведущий вал железный есть, а на младшего что-то не видел, может кто видел сторонних производителей?
Начал проскальзывать ведущий вал по дифу спереди корпус пластиковый в котором диф калботится, зажимается одним болтом поперечным. Болт перекрутишь - весь корпус перекашивает, недокрутишь - не перекашивает, но почему-то проскальзывает в обоиз случаях. Тоесть даёшь нагрузку и издаётся треск просказывания шестерни по дифу. Как диф прижать к этой шестерне по-плотнее ума не приложу. Грани вроде не слизаны, поэтому на лицо не плотный прижим одного к другому. Может у кого было такое?

Хлебушек
Kisel_S:

у вас шрусы не срывает в месте колена металла с пластиковой трубкой

у меня 4 шпильки поломало от дыбов (передатка 14/50)

Kisel_S:

Тоесть даёшь нагрузку и издаётся треск просказывания шестерни по дифу

либо уже шестерёнки сточились, либо подшибник начал гулять. попробуй подложить гаечку под ведущую шестерню дифа

Всё-таки надо слиппер открутить 😁

Думал там шпильки, а там цельное всё. Завтра попробую высверлить сквозную дырку, если не получится то придётся покупать оригинал. Докозлился, блин)

Хлебушек

т.е. мне надо покупать 2 внутренних и 2 врешних… попадос почти на 2 куска…
а от ревы вот такой кардан подойдёт(последний)??? тут он целиком и дешевле стоит…вроде всё тоже, длина карданом меняется, с этим проблем вроде не будет…
подскажите

myself
Хлебушек:

т.е. мне надо покупать 2 внутренних и 2 врешних… попадос почти на 2 куска…
а от ревы вот такой кардан подойдёт(последний)??? тут он целиком и дешевле стоит…вроде всё тоже, длина карданом меняется, с этим проблем вроде не будет…
подскажите

  1. не обязательно обе половинки саммитовских покупать. они по половинке продаются.
  2. ревовские не то, что подойдут, они полетят 😁
    траксас ведь центральныена саммите даже не думал поменять, и оставил ревовские. точно также и колёсные полностью взаимозаменяемы
Kisel_S
Хлебушек:

Завтра попробую высверлить сквозную дырку, если не получится то придётся покупать оригинал. Докозлился, блин)

ага, хренушки, я сверлил - сверло тупится мгновенно, а потом начинает гореть, там всё колёное 😃 Спиливал на наждаке половину этой хреновины что у вас в руках, чтобы вынуть внутренний бочёнок… и всовывал свои шпильки - получается шатко, но для поездок по льду/снегу без резких ударов по газам, думаю хватит пока приедут новые 😃
,

Хлебушек:

тут он целиком и дешевле стоит

а где тут? Может я ещё про запас закажу 😃 Пока заказал на амподраве по 11 бачей за один вал

Хлебушек
myself:

не обязательно обе половинки саммитовских покупать. они по половинке продаются.

у меня поломало внешний 1 спереди, сзади 2 внешних и 1 внутренний…
говорила мне мама - не закручивай слиппер до конца…)

Kisel_S:

а где тут?

xmodels.ru магазин (не реклама) ну в Москве…

Kisel_S

там дорого, 11 против 15 баксов за штуку, только что ждать не нужно.

Хлебушек:

говорила мне мама - не закручивай слиппер до конца…)

а как тогда на дыбах гойсать? Если слипер не зажимать он проворачивается и про дыбы можно забыть

Хлебушек

ну с такими писюльками, которые у меня сломались, через которые передаётся тяга на колёса…на дыбах особо не поездить. надо ставить усиленные стальные карданы. а лучше с костями… я им больше доверяю

а есть ли смысл купить пацанские карданы от ревы? не будут ли они размалываться у дифа из-за больших ходов подвески?
просто хочется купить что-то получше…

Kisel_S

и что центральный вал и пластиковый не ломается, ломаются штифты! вот в чём проблема. На фотке выше, не понятно как они оденутся на вал дифа…

Хлебушек

обычная система чашка-кость. просто ты с такими не имел дел.
люди, ставил ли кто такие? есть смысл?

Хлебушек

в общем купил карданы от ревы и сделал ходы подвески меньше, запихав 2х миллиметровые проставки во все аморы под поршень и на шток вне корпуса)
в магазине сказали что это не от слиппера, а от больших ходов подвески нагрузки большие…
слиппер у меня был затянут на 2/3 оборота… я почему то думал что наглухо был затянут

myself
Хлебушек:

сделал ходы подвески меньше, запихав 2х миллиметровые проставки во все аморы под поршень и на шток вне корпуса)

поставь рокеры от ревы и не нужны будут никакие проставки. само всё станет на свои места