Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Эти аморы мусор. У них снизу не прикручивается заглушка с нижней стороны корпуса, а пристаёт на заглушку. Помойка! Оттуда всё масло и вытекает. Это как шаровые, не прикручиваются, а на заглушке. Ну как-будто нельзя было сделать как у всех нормальных моделей с шаровыми, где прикручивается и регулируется зазор в шаровой. Траксас, блин…
Я эти нижние заглушки туго обмотал нитками на суперклее, теперь ни куда не денутся.
хотя друг назойливо твердит распустить его чуть… говорит трансмиссию могу поломать
вот у меня от частых поездок на дыбах (резко вжимаем газ до упора) и повырывало шрусы в коленях. С другой стороны если слипер бы просказьзывал - встать на дыбы не получилось бы. А у вас шрусы не срывает в месте колена металла с пластиковой трубкой? На большого саммита весь ведущий вал железный есть, а на младшего что-то не видел, может кто видел сторонних производителей?
Начал проскальзывать ведущий вал по дифу спереди корпус пластиковый в котором диф калботится, зажимается одним болтом поперечным. Болт перекрутишь - весь корпус перекашивает, недокрутишь - не перекашивает, но почему-то проскальзывает в обоиз случаях. Тоесть даёшь нагрузку и издаётся треск просказывания шестерни по дифу. Как диф прижать к этой шестерне по-плотнее ума не приложу. Грани вроде не слизаны, поэтому на лицо не плотный прижим одного к другому. Может у кого было такое?
у вас шрусы не срывает в месте колена металла с пластиковой трубкой
у меня 4 шпильки поломало от дыбов (передатка 14/50)
Тоесть даёшь нагрузку и издаётся треск просказывания шестерни по дифу
либо уже шестерёнки сточились, либо подшибник начал гулять. попробуй подложить гаечку под ведущую шестерню дифа
Всё-таки надо слиппер открутить 😁
Думал там шпильки, а там цельное всё. Завтра попробую высверлить сквозную дырку, если не получится то придётся покупать оригинал. Докозлился, блин)
т.е. мне надо покупать 2 внутренних и 2 врешних… попадос почти на 2 куска…
а от ревы вот такой кардан подойдёт(последний)??? тут он целиком и дешевле стоит…вроде всё тоже, длина карданом меняется, с этим проблем вроде не будет…
подскажите
- не обязательно обе половинки саммитовских покупать. они по половинке продаются.
- ревовские не то, что подойдут, они полетят 😁
траксас ведь центральныена саммите даже не думал поменять, и оставил ревовские. точно также и колёсные полностью взаимозаменяемы
Завтра попробую высверлить сквозную дырку, если не получится то придётся покупать оригинал. Докозлился, блин)
ага, хренушки, я сверлил - сверло тупится мгновенно, а потом начинает гореть, там всё колёное 😃 Спиливал на наждаке половину этой хреновины что у вас в руках, чтобы вынуть внутренний бочёнок… и всовывал свои шпильки - получается шатко, но для поездок по льду/снегу без резких ударов по газам, думаю хватит пока приедут новые 😃
,
тут он целиком и дешевле стоит
а где тут? Может я ещё про запас закажу 😃 Пока заказал на амподраве по 11 бачей за один вал
не обязательно обе половинки саммитовских покупать. они по половинке продаются.
у меня поломало внешний 1 спереди, сзади 2 внешних и 1 внутренний…
говорила мне мама - не закручивай слиппер до конца…)
а где тут?
xmodels.ru магазин (не реклама) ну в Москве…
там дорого, 11 против 15 баксов за штуку, только что ждать не нужно.
говорила мне мама - не закручивай слиппер до конца…)
а как тогда на дыбах гойсать? Если слипер не зажимать он проворачивается и про дыбы можно забыть
ну с такими писюльками, которые у меня сломались, через которые передаётся тяга на колёса…на дыбах особо не поездить. надо ставить усиленные стальные карданы. а лучше с костями… я им больше доверяю
а есть ли смысл купить пацанские карданы от ревы? не будут ли они размалываться у дифа из-за больших ходов подвески?
просто хочется купить что-то получше…
и что центральный вал и пластиковый не ломается, ломаются штифты! вот в чём проблема. На фотке выше, не понятно как они оденутся на вал дифа…
обычная система чашка-кость. просто ты с такими не имел дел.
люди, ставил ли кто такие? есть смысл?
в общем купил карданы от ревы и сделал ходы подвески меньше, запихав 2х миллиметровые проставки во все аморы под поршень и на шток вне корпуса)
в магазине сказали что это не от слиппера, а от больших ходов подвески нагрузки большие…
слиппер у меня был затянут на 2/3 оборота… я почему то думал что наглухо был затянут
сделал ходы подвески меньше, запихав 2х миллиметровые проставки во все аморы под поршень и на шток вне корпуса)
поставь рокеры от ревы и не нужны будут никакие проставки. само всё станет на свои места
в общем купил карданы от ревы
слушай сделай фото, как стали у тебя эти карданы, я тоже хочу их заказать, но не могу вьехать - из дифа выходят папы (грубо говоря), родные внутренние корданы - это мамы, они одеваются и контрятся штифтом. В стальных карданах - кругляш залазит в чашку, а на чашке тоже папа… как папу с дифа соеденить с папой стального кардана, в голове не вяжется?
поставь рокеры от ревы и не нужны будут никакие проставки. само всё станет на свои места
ну или так, да)
в голове не вяжется
я купил не стальные, а пластмассовые от ревы…
а стальные карданы комплектуются с чашками, которые ставятся в диф прямо. его нужно разобрать, вынуть “папу” стокового и запихать чашку новую. в чашке есть отверстие, туда вставляется штифт и одевается коническая шестерёнка дифа.
его нужно разобрать, вынуть “папу” стокового и запихать чашку новую.
ааа, вот оно чё 😃 Спасибо, а то выкинул бы 60 бачей и сидел растроенный, что не подходит. Вообще железный кардан есть смысл только на задние колёса ставить, на дыбах только на них нагрузка. У меня передние целёхонькие - я их назад поставил, по снегу проживут долго думаю. А сорванные проволкой пока скрутил и на перед, пока оригинал приедет…
я не знаю что за хренотень, но сломал ещё 2 таких места в карданах…
и ходы подвески меньше сделал, и слиппер распустил…
по снегу и сломал? Бери метал, вариантов больше нет. Я из-за зажатого слипера спереди!!! диф слизал в одном месте. На заднем на дыбах гонял и ничего… Может болт скрепляющий две половинки спереди плохо зажал или недозажал…
Всё, разобрался в чём была проблема. Не в ходах подвески, не в затянутом слиппере…
Дело было в слиппере, он почему-то не работал, а хотя был нормально настроен. Просто решил проверить слиппер по-жёсткому. Прижал саммита рукой к ковру и нажал полный газ. На доли секунды саммит чуть не вырвался, но потом я, наконец, услышал слиппер. После этого он стал работать, перестал козлить даже на ковре. Лишь чуть-чуть приподнимает морду теперь. Просто слиппер приржавел чтоли… Или начальная сила трения покоя с завода была огромная…
Александр, советую тебе так-же сделать, а то так и будешь карданы ломать как и я раньше 😉
я уже давно так делал, по другому степень зажатия слипера и не проверешь. У меня он раньше был тупо зажат на полную, чтобы на дыбах гонять 😃
Решил взять себе www.thetoyz.com/Traxxas/…/15026/ на зад для поездок на дыбах, спреди и родные вроде живут.