Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
не обязательно обе половинки саммитовских покупать. они по половинке продаются.
у меня поломало внешний 1 спереди, сзади 2 внешних и 1 внутренний…
говорила мне мама - не закручивай слиппер до конца…)
а где тут?
xmodels.ru магазин (не реклама) ну в Москве…
там дорого, 11 против 15 баксов за штуку, только что ждать не нужно.
говорила мне мама - не закручивай слиппер до конца…)
а как тогда на дыбах гойсать? Если слипер не зажимать он проворачивается и про дыбы можно забыть
ну с такими писюльками, которые у меня сломались, через которые передаётся тяга на колёса…на дыбах особо не поездить. надо ставить усиленные стальные карданы. а лучше с костями… я им больше доверяю
а есть ли смысл купить пацанские карданы от ревы? не будут ли они размалываться у дифа из-за больших ходов подвески?
просто хочется купить что-то получше…
и что центральный вал и пластиковый не ломается, ломаются штифты! вот в чём проблема. На фотке выше, не понятно как они оденутся на вал дифа…
обычная система чашка-кость. просто ты с такими не имел дел.
люди, ставил ли кто такие? есть смысл?
в общем купил карданы от ревы и сделал ходы подвески меньше, запихав 2х миллиметровые проставки во все аморы под поршень и на шток вне корпуса)
в магазине сказали что это не от слиппера, а от больших ходов подвески нагрузки большие…
слиппер у меня был затянут на 2/3 оборота… я почему то думал что наглухо был затянут
сделал ходы подвески меньше, запихав 2х миллиметровые проставки во все аморы под поршень и на шток вне корпуса)
поставь рокеры от ревы и не нужны будут никакие проставки. само всё станет на свои места
в общем купил карданы от ревы
слушай сделай фото, как стали у тебя эти карданы, я тоже хочу их заказать, но не могу вьехать - из дифа выходят папы (грубо говоря), родные внутренние корданы - это мамы, они одеваются и контрятся штифтом. В стальных карданах - кругляш залазит в чашку, а на чашке тоже папа… как папу с дифа соеденить с папой стального кардана, в голове не вяжется?
поставь рокеры от ревы и не нужны будут никакие проставки. само всё станет на свои места
ну или так, да)
в голове не вяжется
я купил не стальные, а пластмассовые от ревы…
а стальные карданы комплектуются с чашками, которые ставятся в диф прямо. его нужно разобрать, вынуть “папу” стокового и запихать чашку новую. в чашке есть отверстие, туда вставляется штифт и одевается коническая шестерёнка дифа.
его нужно разобрать, вынуть “папу” стокового и запихать чашку новую.
ааа, вот оно чё 😃 Спасибо, а то выкинул бы 60 бачей и сидел растроенный, что не подходит. Вообще железный кардан есть смысл только на задние колёса ставить, на дыбах только на них нагрузка. У меня передние целёхонькие - я их назад поставил, по снегу проживут долго думаю. А сорванные проволкой пока скрутил и на перед, пока оригинал приедет…
я не знаю что за хренотень, но сломал ещё 2 таких места в карданах…
и ходы подвески меньше сделал, и слиппер распустил…
по снегу и сломал? Бери метал, вариантов больше нет. Я из-за зажатого слипера спереди!!! диф слизал в одном месте. На заднем на дыбах гонял и ничего… Может болт скрепляющий две половинки спереди плохо зажал или недозажал…
Всё, разобрался в чём была проблема. Не в ходах подвески, не в затянутом слиппере…
Дело было в слиппере, он почему-то не работал, а хотя был нормально настроен. Просто решил проверить слиппер по-жёсткому. Прижал саммита рукой к ковру и нажал полный газ. На доли секунды саммит чуть не вырвался, но потом я, наконец, услышал слиппер. После этого он стал работать, перестал козлить даже на ковре. Лишь чуть-чуть приподнимает морду теперь. Просто слиппер приржавел чтоли… Или начальная сила трения покоя с завода была огромная…
Александр, советую тебе так-же сделать, а то так и будешь карданы ломать как и я раньше 😉
я уже давно так делал, по другому степень зажатия слипера и не проверешь. У меня он раньше был тупо зажат на полную, чтобы на дыбах гонять 😃
Решил взять себе www.thetoyz.com/Traxxas/…/15026/ на зад для поездок на дыбах, спреди и родные вроде живут.
Принимайте в ряды саммитовода) И сразу прошу помощи. Данная проблема уже упоминалось пару раз rcopen.com/forum/f27/topic117684/5395, и тут rcopen.com/forum/f76/topic207644/437 Но внятного ответа на этот вопрос я не увидел, даже перечитав ветки самита и ревы. Если у всех остальных данной проблемы не наблюдалось, то значит брак и в моем случае поход в гарантийку. А если это норма, то как минимизировать данный дефект кроме липо 3s?
Заранее спасибо, и просьба тряпками в новичка не кидать😁
Это вы про коггинг? Нормальная для безсенсорных систем cитуация. Пробуйте 3S
Скажите, есть возможность взять занедорого пульт с приёмышем от старшего брата. Регуль выдаёт на приёмник 6,6В, приёмник 2,4 тоже с таким напряжением работатет? Нигде не смог найти его спецификацию и ТТХ…
Это вы про коггинг? Нормальная для безсенсорных систем cитуация. Пробуйте 3S
Я в терминологии пока не силен, но одним словом, при кратковременном не сильным нажатием на газ или реверс, периодически втыкает тормоз наглухо, с писком тока на регуляторе. Есть мнение, что проблема в передатчике TQi 2.4Ghz (с огрызком). Если в безсенсорных это норма, то почему на ревах никто не жалуется и на старших братьях? Да и вообще в интернете о такой проблеме единицы отзывов. Лично для меня, для новичка, это не норма, полазить на малых оборотах не получится вообще 😦 А как гоночный авто, монстр как-то не котируется.
3S поставить не проблема, только боюсь это не решит проблему, тк на родном NiMH 7.2v 1200 mAh и на паре 7.4V 1800mAh 45C разницы не видно, а проблем с перегревом может добавиться, как я понял 😦
Может есть у кого опыт по этой проблеме, может пульты меняли?
полазить на малых оборотах не получится вообще А как гоночный авто, монстр как-то не котируется.
именно поэтому покупал колекторник, никаких перегревов, дёрганий и проблем с тормозами, при смене местами шестерен гоночный баллид-монстр превращается в то чем должен быть - мощным монстром-вездеходом, при этом скорость соответствует высокому центру тяжести машины и она не прыгает кувырком при неверном повороте руля.
Может есть у кого опыт по этой проблеме, может пульты меняли?
у меня spectrum dx3c, проблема осталась хотя вроде как меньше стал тупить (хотя это все довольно субъективно)
лично я забил на это и как то не парюсь, как только сдохнет мотор и/или регуль куплю комплект нормальной бк и проблема решиться сама собой…
Я в терминологии пока не силен, но одним словом,
У меня такая проблема была и на стоковом регуле и сейчас на ezrun. То есть это, как мне кажется, не качественные движки. Идет от количества магнитов и от остановки в точках “переменной полярности”, когда движек не может определиться куда ему двигаться. Это мое мнение. Пульт TQ. Но не особо обаращаю внимание, так как не ползаю на этом монстрике. Конечно подбешивает, когда по дому катаешься плавно и не можешь периодически плавно поехать назад. Но это издержки. Все же эти машине не ползуны (минирево и минисаммит)