Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Завтра попробую высверлить сквозную дырку, если не получится то придётся покупать оригинал. Докозлился, блин)
ага, хренушки, я сверлил - сверло тупится мгновенно, а потом начинает гореть, там всё колёное 😃 Спиливал на наждаке половину этой хреновины что у вас в руках, чтобы вынуть внутренний бочёнок… и всовывал свои шпильки - получается шатко, но для поездок по льду/снегу без резких ударов по газам, думаю хватит пока приедут новые 😃
,
тут он целиком и дешевле стоит
а где тут? Может я ещё про запас закажу 😃 Пока заказал на амподраве по 11 бачей за один вал
не обязательно обе половинки саммитовских покупать. они по половинке продаются.
у меня поломало внешний 1 спереди, сзади 2 внешних и 1 внутренний…
говорила мне мама - не закручивай слиппер до конца…)
а где тут?
xmodels.ru магазин (не реклама) ну в Москве…
там дорого, 11 против 15 баксов за штуку, только что ждать не нужно.
говорила мне мама - не закручивай слиппер до конца…)
а как тогда на дыбах гойсать? Если слипер не зажимать он проворачивается и про дыбы можно забыть
ну с такими писюльками, которые у меня сломались, через которые передаётся тяга на колёса…на дыбах особо не поездить. надо ставить усиленные стальные карданы. а лучше с костями… я им больше доверяю
а есть ли смысл купить пацанские карданы от ревы? не будут ли они размалываться у дифа из-за больших ходов подвески?
просто хочется купить что-то получше…
и что центральный вал и пластиковый не ломается, ломаются штифты! вот в чём проблема. На фотке выше, не понятно как они оденутся на вал дифа…
обычная система чашка-кость. просто ты с такими не имел дел.
люди, ставил ли кто такие? есть смысл?
в общем купил карданы от ревы и сделал ходы подвески меньше, запихав 2х миллиметровые проставки во все аморы под поршень и на шток вне корпуса)
в магазине сказали что это не от слиппера, а от больших ходов подвески нагрузки большие…
слиппер у меня был затянут на 2/3 оборота… я почему то думал что наглухо был затянут
сделал ходы подвески меньше, запихав 2х миллиметровые проставки во все аморы под поршень и на шток вне корпуса)
поставь рокеры от ревы и не нужны будут никакие проставки. само всё станет на свои места
в общем купил карданы от ревы
слушай сделай фото, как стали у тебя эти карданы, я тоже хочу их заказать, но не могу вьехать - из дифа выходят папы (грубо говоря), родные внутренние корданы - это мамы, они одеваются и контрятся штифтом. В стальных карданах - кругляш залазит в чашку, а на чашке тоже папа… как папу с дифа соеденить с папой стального кардана, в голове не вяжется?
поставь рокеры от ревы и не нужны будут никакие проставки. само всё станет на свои места
ну или так, да)
в голове не вяжется
я купил не стальные, а пластмассовые от ревы…
а стальные карданы комплектуются с чашками, которые ставятся в диф прямо. его нужно разобрать, вынуть “папу” стокового и запихать чашку новую. в чашке есть отверстие, туда вставляется штифт и одевается коническая шестерёнка дифа.
его нужно разобрать, вынуть “папу” стокового и запихать чашку новую.
ааа, вот оно чё 😃 Спасибо, а то выкинул бы 60 бачей и сидел растроенный, что не подходит. Вообще железный кардан есть смысл только на задние колёса ставить, на дыбах только на них нагрузка. У меня передние целёхонькие - я их назад поставил, по снегу проживут долго думаю. А сорванные проволкой пока скрутил и на перед, пока оригинал приедет…
я не знаю что за хренотень, но сломал ещё 2 таких места в карданах…
и ходы подвески меньше сделал, и слиппер распустил…
по снегу и сломал? Бери метал, вариантов больше нет. Я из-за зажатого слипера спереди!!! диф слизал в одном месте. На заднем на дыбах гонял и ничего… Может болт скрепляющий две половинки спереди плохо зажал или недозажал…
Всё, разобрался в чём была проблема. Не в ходах подвески, не в затянутом слиппере…
Дело было в слиппере, он почему-то не работал, а хотя был нормально настроен. Просто решил проверить слиппер по-жёсткому. Прижал саммита рукой к ковру и нажал полный газ. На доли секунды саммит чуть не вырвался, но потом я, наконец, услышал слиппер. После этого он стал работать, перестал козлить даже на ковре. Лишь чуть-чуть приподнимает морду теперь. Просто слиппер приржавел чтоли… Или начальная сила трения покоя с завода была огромная…
Александр, советую тебе так-же сделать, а то так и будешь карданы ломать как и я раньше 😉
я уже давно так делал, по другому степень зажатия слипера и не проверешь. У меня он раньше был тупо зажат на полную, чтобы на дыбах гонять 😃
Решил взять себе www.thetoyz.com/Traxxas/…/15026/ на зад для поездок на дыбах, спреди и родные вроде живут.
Принимайте в ряды саммитовода) И сразу прошу помощи. Данная проблема уже упоминалось пару раз rcopen.com/forum/f27/topic117684/5395, и тут rcopen.com/forum/f76/topic207644/437 Но внятного ответа на этот вопрос я не увидел, даже перечитав ветки самита и ревы. Если у всех остальных данной проблемы не наблюдалось, то значит брак и в моем случае поход в гарантийку. А если это норма, то как минимизировать данный дефект кроме липо 3s?
Заранее спасибо, и просьба тряпками в новичка не кидать😁
Это вы про коггинг? Нормальная для безсенсорных систем cитуация. Пробуйте 3S
Скажите, есть возможность взять занедорого пульт с приёмышем от старшего брата. Регуль выдаёт на приёмник 6,6В, приёмник 2,4 тоже с таким напряжением работатет? Нигде не смог найти его спецификацию и ТТХ…
Это вы про коггинг? Нормальная для безсенсорных систем cитуация. Пробуйте 3S
Я в терминологии пока не силен, но одним словом, при кратковременном не сильным нажатием на газ или реверс, периодически втыкает тормоз наглухо, с писком тока на регуляторе. Есть мнение, что проблема в передатчике TQi 2.4Ghz (с огрызком). Если в безсенсорных это норма, то почему на ревах никто не жалуется и на старших братьях? Да и вообще в интернете о такой проблеме единицы отзывов. Лично для меня, для новичка, это не норма, полазить на малых оборотах не получится вообще 😦 А как гоночный авто, монстр как-то не котируется.
3S поставить не проблема, только боюсь это не решит проблему, тк на родном NiMH 7.2v 1200 mAh и на паре 7.4V 1800mAh 45C разницы не видно, а проблем с перегревом может добавиться, как я понял 😦
Может есть у кого опыт по этой проблеме, может пульты меняли?
полазить на малых оборотах не получится вообще А как гоночный авто, монстр как-то не котируется.
именно поэтому покупал колекторник, никаких перегревов, дёрганий и проблем с тормозами, при смене местами шестерен гоночный баллид-монстр превращается в то чем должен быть - мощным монстром-вездеходом, при этом скорость соответствует высокому центру тяжести машины и она не прыгает кувырком при неверном повороте руля.
Может есть у кого опыт по этой проблеме, может пульты меняли?
у меня spectrum dx3c, проблема осталась хотя вроде как меньше стал тупить (хотя это все довольно субъективно)
лично я забил на это и как то не парюсь, как только сдохнет мотор и/или регуль куплю комплект нормальной бк и проблема решиться сама собой…