Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Хлебушек

Покатушки за 4 проссались все аморы…
Хотя сначала их залил, отлично работали…
Сейчас залил 20 единиц Ассошное

Хлебушек

Эти аморы мусор. У них снизу не прикручивается заглушка с нижней стороны корпуса, а пристаёт на заглушку. Помойка! Оттуда всё масло и вытекает. Это как шаровые, не прикручиваются, а на заглушке. Ну как-будто нельзя было сделать как у всех нормальных моделей с шаровыми, где прикручивается и регулируется зазор в шаровой. Траксас, блин…

Mason

Я эти нижние заглушки туго обмотал нитками на суперклее, теперь ни куда не денутся.

Kisel_S
Хлебушек:

хотя друг назойливо твердит распустить его чуть… говорит трансмиссию могу поломать

вот у меня от частых поездок на дыбах (резко вжимаем газ до упора) и повырывало шрусы в коленях. С другой стороны если слипер бы просказьзывал - встать на дыбы не получилось бы. А у вас шрусы не срывает в месте колена металла с пластиковой трубкой? На большого саммита весь ведущий вал железный есть, а на младшего что-то не видел, может кто видел сторонних производителей?
Начал проскальзывать ведущий вал по дифу спереди корпус пластиковый в котором диф калботится, зажимается одним болтом поперечным. Болт перекрутишь - весь корпус перекашивает, недокрутишь - не перекашивает, но почему-то проскальзывает в обоиз случаях. Тоесть даёшь нагрузку и издаётся треск просказывания шестерни по дифу. Как диф прижать к этой шестерне по-плотнее ума не приложу. Грани вроде не слизаны, поэтому на лицо не плотный прижим одного к другому. Может у кого было такое?

Хлебушек
Kisel_S:

у вас шрусы не срывает в месте колена металла с пластиковой трубкой

у меня 4 шпильки поломало от дыбов (передатка 14/50)

Kisel_S:

Тоесть даёшь нагрузку и издаётся треск просказывания шестерни по дифу

либо уже шестерёнки сточились, либо подшибник начал гулять. попробуй подложить гаечку под ведущую шестерню дифа

Всё-таки надо слиппер открутить 😁

Думал там шпильки, а там цельное всё. Завтра попробую высверлить сквозную дырку, если не получится то придётся покупать оригинал. Докозлился, блин)

Хлебушек

т.е. мне надо покупать 2 внутренних и 2 врешних… попадос почти на 2 куска…
а от ревы вот такой кардан подойдёт(последний)??? тут он целиком и дешевле стоит…вроде всё тоже, длина карданом меняется, с этим проблем вроде не будет…
подскажите

myself
Хлебушек:

т.е. мне надо покупать 2 внутренних и 2 врешних… попадос почти на 2 куска…
а от ревы вот такой кардан подойдёт(последний)??? тут он целиком и дешевле стоит…вроде всё тоже, длина карданом меняется, с этим проблем вроде не будет…
подскажите

  1. не обязательно обе половинки саммитовских покупать. они по половинке продаются.
  2. ревовские не то, что подойдут, они полетят 😁
    траксас ведь центральныена саммите даже не думал поменять, и оставил ревовские. точно также и колёсные полностью взаимозаменяемы
Kisel_S
Хлебушек:

Завтра попробую высверлить сквозную дырку, если не получится то придётся покупать оригинал. Докозлился, блин)

ага, хренушки, я сверлил - сверло тупится мгновенно, а потом начинает гореть, там всё колёное 😃 Спиливал на наждаке половину этой хреновины что у вас в руках, чтобы вынуть внутренний бочёнок… и всовывал свои шпильки - получается шатко, но для поездок по льду/снегу без резких ударов по газам, думаю хватит пока приедут новые 😃
,

Хлебушек:

тут он целиком и дешевле стоит

а где тут? Может я ещё про запас закажу 😃 Пока заказал на амподраве по 11 бачей за один вал

Хлебушек
myself:

не обязательно обе половинки саммитовских покупать. они по половинке продаются.

у меня поломало внешний 1 спереди, сзади 2 внешних и 1 внутренний…
говорила мне мама - не закручивай слиппер до конца…)

Kisel_S:

а где тут?

xmodels.ru магазин (не реклама) ну в Москве…

Kisel_S

там дорого, 11 против 15 баксов за штуку, только что ждать не нужно.

Хлебушек:

говорила мне мама - не закручивай слиппер до конца…)

а как тогда на дыбах гойсать? Если слипер не зажимать он проворачивается и про дыбы можно забыть

Хлебушек

ну с такими писюльками, которые у меня сломались, через которые передаётся тяга на колёса…на дыбах особо не поездить. надо ставить усиленные стальные карданы. а лучше с костями… я им больше доверяю

а есть ли смысл купить пацанские карданы от ревы? не будут ли они размалываться у дифа из-за больших ходов подвески?
просто хочется купить что-то получше…

Kisel_S

и что центральный вал и пластиковый не ломается, ломаются штифты! вот в чём проблема. На фотке выше, не понятно как они оденутся на вал дифа…

Хлебушек

обычная система чашка-кость. просто ты с такими не имел дел.
люди, ставил ли кто такие? есть смысл?

Хлебушек

в общем купил карданы от ревы и сделал ходы подвески меньше, запихав 2х миллиметровые проставки во все аморы под поршень и на шток вне корпуса)
в магазине сказали что это не от слиппера, а от больших ходов подвески нагрузки большие…
слиппер у меня был затянут на 2/3 оборота… я почему то думал что наглухо был затянут

myself
Хлебушек:

сделал ходы подвески меньше, запихав 2х миллиметровые проставки во все аморы под поршень и на шток вне корпуса)

поставь рокеры от ревы и не нужны будут никакие проставки. само всё станет на свои места

Kisel_S
Хлебушек:

в общем купил карданы от ревы

слушай сделай фото, как стали у тебя эти карданы, я тоже хочу их заказать, но не могу вьехать - из дифа выходят папы (грубо говоря), родные внутренние корданы - это мамы, они одеваются и контрятся штифтом. В стальных карданах - кругляш залазит в чашку, а на чашке тоже папа… как папу с дифа соеденить с папой стального кардана, в голове не вяжется?

Хлебушек
myself:

поставь рокеры от ревы и не нужны будут никакие проставки. само всё станет на свои места

ну или так, да)

Kisel_S:

в голове не вяжется

я купил не стальные, а пластмассовые от ревы…
а стальные карданы комплектуются с чашками, которые ставятся в диф прямо. его нужно разобрать, вынуть “папу” стокового и запихать чашку новую. в чашке есть отверстие, туда вставляется штифт и одевается коническая шестерёнка дифа.

Kisel_S
Хлебушек:

его нужно разобрать, вынуть “папу” стокового и запихать чашку новую.

ааа, вот оно чё 😃 Спасибо, а то выкинул бы 60 бачей и сидел растроенный, что не подходит. Вообще железный кардан есть смысл только на задние колёса ставить, на дыбах только на них нагрузка. У меня передние целёхонькие - я их назад поставил, по снегу проживут долго думаю. А сорванные проволкой пока скрутил и на перед, пока оригинал приедет…

Хлебушек

я не знаю что за хренотень, но сломал ещё 2 таких места в карданах…
и ходы подвески меньше сделал, и слиппер распустил…

Kisel_S

по снегу и сломал? Бери метал, вариантов больше нет. Я из-за зажатого слипера спереди!!! диф слизал в одном месте. На заднем на дыбах гонял и ничего… Может болт скрепляющий две половинки спереди плохо зажал или недозажал…

Хлебушек

Всё, разобрался в чём была проблема. Не в ходах подвески, не в затянутом слиппере…
Дело было в слиппере, он почему-то не работал, а хотя был нормально настроен. Просто решил проверить слиппер по-жёсткому. Прижал саммита рукой к ковру и нажал полный газ. На доли секунды саммит чуть не вырвался, но потом я, наконец, услышал слиппер. После этого он стал работать, перестал козлить даже на ковре. Лишь чуть-чуть приподнимает морду теперь. Просто слиппер приржавел чтоли… Или начальная сила трения покоя с завода была огромная…
Александр, советую тебе так-же сделать, а то так и будешь карданы ломать как и я раньше 😉