Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
дык остальные ключи чётко входят и откручивают, это маленикий для пеньёнов и прочей мелочи неправильный
Все болты правильные. Это шестигранник сточенный…
Ну не может же такого быть что у всех норм, а у тебя неправильный болтик)))
Ну не может же такого быть что у всех норм, а у тебя неправильный болтик)))
а что шестигранник у всех нормальный, а у меня сточенный может быть? 😃
Лично вы все 4 шруса открутили штатным ключиком?
я штатный положил аккуратно в свою коробочку, на которой не хватает надписи “дребедень” и откручивал нормальными шестигранниками всё 😃
откручивал нормальными шестигранниками всё 😃
мда, хорошо когда они есть…нормальные то. Будет мне урок.
Не подскажите в двух словах до какой степени слипер зажимать. Штатного зажима хватило только для езды по дому, в лужах уже проскальзывал при резких стартах, пришлось зажать до предела.
Лично у меня затянут до упора, хотя друг назойливо твердит распустить его чуть… говорит трансмиссию могу поломать… ну вроде пока ничё не ломал. Козлит на асфальте прикольно) Задними клипсами искрю =)
В мануале есть настройка слиппера вроде, если мануал не выбросил, либо на сайте скачай
слиппер для того и создан чтобы в критических моментах проскальзывать, чтобы трансмиссию не порвать…
затягивать до упора точно не стоит. у меня на один оборот откручено
Вот только надо регулярно проверять затяжку слипера, а то доездил за полгода до дого что натурально сцепление подпалил, когда слипер стал постоянно проскальзывать.
Покатушки за 4 проссались все аморы…
Хотя сначала их залил, отлично работали…
Сейчас залил 20 единиц Ассошное
Эти аморы мусор. У них снизу не прикручивается заглушка с нижней стороны корпуса, а пристаёт на заглушку. Помойка! Оттуда всё масло и вытекает. Это как шаровые, не прикручиваются, а на заглушке. Ну как-будто нельзя было сделать как у всех нормальных моделей с шаровыми, где прикручивается и регулируется зазор в шаровой. Траксас, блин…
Я эти нижние заглушки туго обмотал нитками на суперклее, теперь ни куда не денутся.
хотя друг назойливо твердит распустить его чуть… говорит трансмиссию могу поломать
вот у меня от частых поездок на дыбах (резко вжимаем газ до упора) и повырывало шрусы в коленях. С другой стороны если слипер бы просказьзывал - встать на дыбы не получилось бы. А у вас шрусы не срывает в месте колена металла с пластиковой трубкой? На большого саммита весь ведущий вал железный есть, а на младшего что-то не видел, может кто видел сторонних производителей?
Начал проскальзывать ведущий вал по дифу спереди корпус пластиковый в котором диф калботится, зажимается одним болтом поперечным. Болт перекрутишь - весь корпус перекашивает, недокрутишь - не перекашивает, но почему-то проскальзывает в обоиз случаях. Тоесть даёшь нагрузку и издаётся треск просказывания шестерни по дифу. Как диф прижать к этой шестерне по-плотнее ума не приложу. Грани вроде не слизаны, поэтому на лицо не плотный прижим одного к другому. Может у кого было такое?
у вас шрусы не срывает в месте колена металла с пластиковой трубкой
у меня 4 шпильки поломало от дыбов (передатка 14/50)
Тоесть даёшь нагрузку и издаётся треск просказывания шестерни по дифу
либо уже шестерёнки сточились, либо подшибник начал гулять. попробуй подложить гаечку под ведущую шестерню дифа
Всё-таки надо слиппер открутить 😁
Думал там шпильки, а там цельное всё. Завтра попробую высверлить сквозную дырку, если не получится то придётся покупать оригинал. Докозлился, блин)
т.е. мне надо покупать 2 внутренних и 2 врешних… попадос почти на 2 куска…
а от ревы вот такой кардан подойдёт(последний)??? тут он целиком и дешевле стоит…вроде всё тоже, длина карданом меняется, с этим проблем вроде не будет…
подскажите
- не обязательно обе половинки саммитовских покупать. они по половинке продаются.
- ревовские не то, что подойдут, они полетят 😁
траксас ведь центральныена саммите даже не думал поменять, и оставил ревовские. точно также и колёсные полностью взаимозаменяемы
Завтра попробую высверлить сквозную дырку, если не получится то придётся покупать оригинал. Докозлился, блин)
ага, хренушки, я сверлил - сверло тупится мгновенно, а потом начинает гореть, там всё колёное 😃 Спиливал на наждаке половину этой хреновины что у вас в руках, чтобы вынуть внутренний бочёнок… и всовывал свои шпильки - получается шатко, но для поездок по льду/снегу без резких ударов по газам, думаю хватит пока приедут новые 😃
,
тут он целиком и дешевле стоит
а где тут? Может я ещё про запас закажу 😃 Пока заказал на амподраве по 11 бачей за один вал
не обязательно обе половинки саммитовских покупать. они по половинке продаются.
у меня поломало внешний 1 спереди, сзади 2 внешних и 1 внутренний…
говорила мне мама - не закручивай слиппер до конца…)
а где тут?
xmodels.ru магазин (не реклама) ну в Москве…
там дорого, 11 против 15 баксов за штуку, только что ждать не нужно.
говорила мне мама - не закручивай слиппер до конца…)
а как тогда на дыбах гойсать? Если слипер не зажимать он проворачивается и про дыбы можно забыть
ну с такими писюльками, которые у меня сломались, через которые передаётся тяга на колёса…на дыбах особо не поездить. надо ставить усиленные стальные карданы. а лучше с костями… я им больше доверяю
а есть ли смысл купить пацанские карданы от ревы? не будут ли они размалываться у дифа из-за больших ходов подвески?
просто хочется купить что-то получше…
и что центральный вал и пластиковый не ломается, ломаются штифты! вот в чём проблема. На фотке выше, не понятно как они оденутся на вал дифа…
обычная система чашка-кость. просто ты с такими не имел дел.
люди, ставил ли кто такие? есть смысл?