Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Понравился результат забивания жвачкой дифа - как не странно, но он под завязку забитый рыглисперментом и крутится 😃 Получается если лазать медленно то диф вроде прокручивается по тиху, если машина села, стоит чуть газануть как диф блокируется и машина выкарабкивается 😃 В результате поворачиваемость не изменилась (блочил только задний мост), проходимость на парядок увеличилась…фактически автоблокировка дифа получилась. Дрифтить по льду или снегу круто - зад сносит на раз, с незалоченым дифом добится заноса можно разве что на льду. Попробую ещё перед забить жвачкой 😃
задний правый кулак (сразу все 4 заменил на рпм)
а можно ссылочку?
www.xmodels.ru/catalog/223/5253/ (не реклама)
мотора вполне хватает, только не на штатной передатке
мне Титана стокового с поменеными местами шестернями в коробке за глаза. Мой мозг не может понять - зачем больше? На дыбах ездит, мощности для краулинга выше чем может позволить сцепление колёс с тем по чём он ездит, скорость для высокого джипака более чем достаточная, и то иногда переворачивается… разве что для флипов мощности маловато. Нафига все пытаются всунуть 3s, двигло от 1/10 размера, передаточое число увеличивают, чтобы от мощности рвало валы с кулаками и высокий джип гонял как гоночный балид… не понимаю.
У меня всё целое 😃 но сразу сломались оба шруса задних вот этих amainhobbies.com/…/Traxxas-Inner-Driveshaft-Assemb…
самое прикольное что в двух сломался штифт в колене !пополам! Штифт стальной и колёный вторую половину невозможно не высверлить не выбить. Я в шоке. Пришлось одну сторону на наждаке спиливать, это у них чё болезнь такая? или только мне повезло…
И ещё хотел спросить, шрусы эти где соеденены к дифу закручены шпинделем (на ссылке выше он лежит отдельно) этот шпиндель по резьбе залит краской, чтоб сам не откручивался видимо. Из 4 -х получилось открутить только один, такое впечатление, что самый маленький ключ в комплекте слишком мал для этих шпинделей, входит не плотно поэтому и срываются крани. Кто как и чем их откручивает подскажите, или это мне опять повезло с браковоным ключём, который сделали на десятую милиметра тоньше чем положено?
Понравился результат забивания жвачкой дифа
А его потом очистить то реально после жевательных процедур???
вся фишка в том, что жвачка не прилипает к металлу (вытереть смазку на 100% не реально), шестерёнки просто ездят по жвачке. Получается своеобразный демпфер, который позволяет прокручиваться дифу медленно и не позволяет быстро.
Не, я пока это не рискну) лучше 300к залью в диф задний или вообще в оба
чем рискнёте? Часом на дополнительную расборку/сборку машины чтобы дастать жвачку и залить ваше 300к если вдруг со жвачкой не понравится? 😃 Там ломаться нечему, шестерни об жвачку точно не сотруться…
резьбе залит краской
эта “краска” называется фиксатор резьбовых соединений.
Из 4 -х получилось открутить только один
купите себе нормальный инструмент… штатные “гЭшечки” сразу на помойку…
вытереть смазку на 100% не реально
хозяйственное мыло отмывает все - литол, графитку, силиконовые масла и прочее…
шестерни об жвачку точно не сотруться…
мда…как народ только не колхозит… я раньше думал что блочить дифы носками - верх извращения… 😃
блочить дифы носками
😃))))) Это которые на ноги надевают? А чего не трусами…
купите себе нормальный инструмент… штатные “гЭшечки” сразу на помойку…
уже поздно, посрывал грани блин, пробывал другие ключи - видимо дырка не стандарт, тоже не плотно входят… придётся новые все 4 заказывать шрусы эти. Болты тоже колёные, свёрла тупятся в момент. А напишите размер ключа, которым это можно открутить, плиз…
видимо дырка не стандарт, тоже не плотно входят
это шестигранник сточенный…
весь саммит считай перебирается метрическим шестигранником 2мм
дык остальные ключи чётко входят и откручивают, это маленикий для пеньёнов и прочей мелочи неправильный
Все болты правильные. Это шестигранник сточенный…
Ну не может же такого быть что у всех норм, а у тебя неправильный болтик)))
Ну не может же такого быть что у всех норм, а у тебя неправильный болтик)))
а что шестигранник у всех нормальный, а у меня сточенный может быть? 😃
Лично вы все 4 шруса открутили штатным ключиком?
я штатный положил аккуратно в свою коробочку, на которой не хватает надписи “дребедень” и откручивал нормальными шестигранниками всё 😃
откручивал нормальными шестигранниками всё 😃
мда, хорошо когда они есть…нормальные то. Будет мне урок.
Не подскажите в двух словах до какой степени слипер зажимать. Штатного зажима хватило только для езды по дому, в лужах уже проскальзывал при резких стартах, пришлось зажать до предела.
Лично у меня затянут до упора, хотя друг назойливо твердит распустить его чуть… говорит трансмиссию могу поломать… ну вроде пока ничё не ломал. Козлит на асфальте прикольно) Задними клипсами искрю =)
В мануале есть настройка слиппера вроде, если мануал не выбросил, либо на сайте скачай
слиппер для того и создан чтобы в критических моментах проскальзывать, чтобы трансмиссию не порвать…
затягивать до упора точно не стоит. у меня на один оборот откручено
Вот только надо регулярно проверять затяжку слипера, а то доездил за полгода до дого что натурально сцепление подпалил, когда слипер стал постоянно проскальзывать.
Покатушки за 4 проссались все аморы…
Хотя сначала их залил, отлично работали…
Сейчас залил 20 единиц Ассошное
Эти аморы мусор. У них снизу не прикручивается заглушка с нижней стороны корпуса, а пристаёт на заглушку. Помойка! Оттуда всё масло и вытекает. Это как шаровые, не прикручиваются, а на заглушке. Ну как-будто нельзя было сделать как у всех нормальных моделей с шаровыми, где прикручивается и регулируется зазор в шаровой. Траксас, блин…
Я эти нижние заглушки туго обмотал нитками на суперклее, теперь ни куда не денутся.