Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

haSh=
Kisel_S:

угу, не спешите с выводами, щас начнёт всё сыпаться - дифы, кулаки, карданы…

Угу, вчера кардан сломал, выломался пластик, который штифт на шарике держит. Поменял и сегодня опять другой сломал, но уже сам стальной штифт на шарике, возле диффа 😦
При этом и не прыгал особо и не врезался.
С ревы карданы все ставят, они получше будут?

haSh=

Нашел причину порванных карданов, оказалось сцепа приржавела наглухо. Вот так и бери б\у машинки, с виду как новая, а внутри…

Kisel_S
haSh=:

С ревы карданы все ставят, они получше будут?

Вроде как да, но лучше докинуть до стальных и забыть что они есть.

haSh=
Sel_82:

А у меня постоянно страдают именно задние рычаги. Видимо прыжки в высоту на 1,5 метра не очень малышу нравятся

А какое масло в амортах и как сильно пружины затянуты? Днищем сильно бъет по земле?
Я залил 60W (nanda racing 800), пружины почти в притык натянул, но все равно бъет по земле, неужели еще гуще нужно? Он тогда по пересеченке дорогу держать не будет.

Kisel_S:

Вроде как да, но лучше докинуть до стальных и забыть что они есть.

Да блин, столько всего нужно купить, что стальные карданы наверное будут в последнюю очередь. Кстати, центральный кардан на саммите тоже хуже чем у ревы?

sashaNar
haSh=:

Я залил 60W (nanda racing 800), пружины почти в притык натянул, но все равно бъет по земле, неужели еще гуще нужно?

Потому и ломает рычаги, что масло густое. Сильный удар должен днищем рассеиваться. Иначе проблем не наберетесь.

Sel_82
haSh=:

пружины почти в притык натянул

Так нельзя делать, так как наличие амортов вводится к 0. Если есть желание, чтобы не цеплял, то надо поставить пружины пожесче и погуще масло залить (80-100)

Kisel_S
haSh=:

Я залил 60W (nanda racing 800), пружины почти в притык натянул, но все равно бъет по земле, неужели еще гуще нужно? Он тогда по пересеченке дорогу держать не будет.

масло по реже нужно и пружины по-жёще

haSh=
Kisel_S:

масло по реже нужно и пружины по-жёще

Странно, в факе пишут всё наоборот.

Kisel_S
haSh=:

Да блин, столько всего нужно купить, что стальные карданы наверное будут в последнюю очередь. Кстати, центральный кардан на саммите тоже хуже чем у ревы?

центральный прилично ходит, но передняя часть его тоже ломалась.
Ну купите карданы от ревы и посмотрите на сколько их хватит. На карданах колоссальная нагрузка, поэтому выкините пол стоимости стальных карданов за пластиковые, а потом всё ровно придёте к стальным… только уже денег уйдёт в 2 раза больше 😃

haSh=:

Странно, в факе пишут всё наоборот.

не знаю что-там кто в факе пишет, но я это проверил на своём самите, гуще масло - аморты дубовые, машина прыгает как табурет, неровности подвеска не отрабатывает вообще… при прыжках удар не гасится амортами, а весь идёт на кулаки. Вы логически порассуждайте и представьте как работает подвеска. Жёсткость пружин - палка о двух концах: если их сделать жёще, то машина не будет отрабатывать неровности при быстрой езде по пересечёнке и будет подпрыгивать и терять управляемость. При прыжках машина не будет днищем биться о землю, но весь удар пойдёт на кулаки и шаровые, если кулаки не люминь и шаровые не титан - им скоро гомон. Если пружины сделать мягкими, то гонять она будет клёво, а при прыжках биться днищем. Что важнее, то и выбирайте. У HR есть пружины с нелинейной жёсткостью - в начале мягкие, в конце жёсткие www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SVXS48MR12…

sashaNar:

Потому и ломает рычаги, что масло густое. Сильный удар должен днищем рассеиваться. Иначе проблем не наберетесь.

я тоже пришёл к такому выводу

Sel_82
sashaNar:

Сильный удар должен днищем рассеиваться

Днищем ничего не должно рассеиваться. Шаська слабая, поэтому если ее сильно долбить днищем, возникают нагрузки на местах крепления булок и шаськи. И это приводит к перелому либо самой шаськи, либо шаськи с булками.
Поэтому лучше оптимально настроить подвеску и не летать оттуда, откуда он сильно бъется днищем. А если хочется повыше полетать, то все же советую сделать так, чтобы при сильных ударах ломались рычаги, а не шассь.

Kisel_S

когда машина плюхается на земь брюхом, удар рассеивается на всю площадь днища, а не на булки. А большую часть днища занимают отсеки для акумов и передняя с задней защиты булок. Площадь очень большая, поэтому конкретно на крепления булок приходит минимальные перегрузки. Единственная опасность чего небудь стрясти на платах регуля или приёмника, поэтому высоко прыгать лучше на травке или песочке.

Sel_82

С данным утверждением полностью не согласен. Шаська утоплена и при ударе машина бъется передней и задней защитой. Так как защита крепится только к булкам, то и удары рассеиваются только на булки и на ту маленькую часть шасси, которая их крепит. В результате получается удар на излом, на что эта шассь не расчитана. Данная конструкция больше расчитана на лобовые удары, чем на “плоские”.

Kisel_S

тибон или алюм булки эти проблемы решают полностью, а лучше и то и другое 😃

haSh=

Народ, а кто еще и Саважа XS катает? Вроде по размером одинаковые машинки, хоть саваж и позиционируется как 1:12.
Саваж такой же ломучий как саммит в стоке?

Kisel_S

уверен если и имеет кто в наличии две машинки одинакового масштаба, то найти такого чела проблематично.

Sel_82
Kisel_S:

а лучше и то и другое

Тогда проще все металл поставить и оставить рычаги и наконечники из пластика, тогда можно будет хоть с 5-ти метров прыгать. Ну подумаешь, рычаг сломается 😃

haSh=:

Саваж такой же ломучий как саммит в стоке?

Саммит не особенно создан для башинга и для прыжков. Поэтому он и ломается. Если его нормально эксплуатировать, то он ведет себя нормально и почти не ломается (карданы и т.д. не берем)
Саважик намного крепче и прыгать на нем можно (он больше для башинга подходит). Но и у него есть болячки, которые описаны в теме про саважа.

sashaNar

Где еще можно недорого заказать коллекторного саммита, кроме башни? На башне не в стоке, а надо чтобы через месяц был тут (обычно 15 дней посылки идут) - у брата день рождения.

Sel_82:

И это приводит к перелому либо самой шаськи, либо шаськи с булками.

Ну извините, если ТАК бить, то что шаська, что аморты сломаются.

Sel_82

паркфлаер, амокс, ебей… (искать по заветному tra7205)

sashaNar:

Ну извините, если ТАК бить

“Так” это как? 1,5 м и постепенно ему приходит кирдык. Не расчитан он на прыжки.

sashaNar
Sel_82:

1,5 м

ИМХО это много.
Я на ревке вообще почти не прыгаю. Для полетов есть четыре самолета. А ревку чинить дорого.

haSh=

Проапгредил чутка саммита, воткнул межосевой дифф, также перемазал передний и задний. Кулаки с рычагами RPM по кругу, карданы от ревы.
Ну что сказать, с центральным диффом машинка намного круче рулится. И на козла становится (300к) и люфтов с RPM меньше.
Не понял только насчет кулаков, они спецом так задуманы, чтоб при ударе шаровые из них вылетали? Один раз сильно ударил левое колесо, теперь оттуда даже при средних ударах шаровые вылетают. Проблем особо нет, заткнул их наместо и поехал дальше. Ну кроме одной, пыльник из шарика на кардане рвется.

Sel_82
sashaNar:

ИМХО это много.

Sel_82:

Не расчитан он на прыжки.

Мне кажется функционально он сильно проигрывает конкурентам. Он и недоползун и недопрыгун. Плюс - неплохие хода подвески, но ползает он с трудом, при его штатном регуле. Ну а прыгать можно, но грамотно надо приземляться. При прыжках с тех же заветных 1,5 - 2 х метров, при кручении флипов, в минусе уже все бампера, лопнула шкура, заменил: задние булки, шаську, сервосейвер, конечно же рег. И не считаю наконечники тяг и рычаги, это вообще расходники.
Оставил себе его только для попытки передалать в копию большого саважа. Но пока нет времени.

haSh=:

Один раз сильно ударил

А на других моделях при сильном ударе надо менять кулаки и С-хабы 😃 так что вариант с обратной установкой это гуманный шаг производителя 😃