Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Alekzandr88
N0_PrimA:

ну она не совсем убита только сама платформа шассии, под серву, резалась и регуль на китайский заменен а остальное в поряде. За это хочет 6000 ну мож до 5000 доторгуюсь

Погоди 1к10 я ты речь ведёшь? или 1к16?

Kisel_S

чтобы из ревы сделать самита нужны 1. рокеры удленнёные, рычаги самитовские не обязательно (кстати, обратите внимаение, арки и так не соответсвуют колёсам в самите, т.е. кабина самита расчитана всё таки на рычиги ревы 😃 ) ну и ещё вы кое чего забыли - крепление кабины разные и бампера.

N0_PrimA

Да, он же из моего города
А можно ссылочки на рокеры и рычаги

haSh=

Ну вот и случилась у меня первая поломка по вине кривых рук. Километрах на 40 в час влетел в высокий бордюр, саммит без переднего колеса подлетел высоко и кувыркался в полете зачотно. Пока шел к нему думал всё, пипец и булкам, и корпусу. Ан нет, все целое кроме сервосейвера, из которого вырвалась тяга.

Вопрос: кто чем клеит трещины на корке, если таковые у кого-то имеются? Циакрин ее не берет, момент не удержит и после ударов опять порвутся.

haSh=

Данунафиг, корка вполне себе нормальная, только с трещинами.

kabuum

Как вариант стеклотканью и эпоксидкой трещину закрыть.

Kisel_S
vstar:

Попробовал колеса от саммита, зацеп намного круче чем у PL Dirt Hawg не понимаю почему америкосы так от них прутся…

потому что протектор мельче у коньёнов 😃 Я эти хавги даром бы не взял. Но для асфальта купил широкие роад хавг чтобы кулялся меньше.

Какую херню иногда втюхивают нам сторонние производители прибамбасов к нашим тачилам…
Список гордо возглавляет корпуса амортов от GH Racing.
Чтобы ручки поотсыхали тем кто это делал, другого желания в голове не появляется. В общем повёлся на чуть меньшую цену чем у других + тут в комплекте уже были затяжные колечки и колпачки. Уже на стадии сборки заметил что поршень болтается в корпусе как кое-что в банке, в то время как в родном поршень очень хорошо подогнан. Засовывая резинки с другой стороны заметил, что они уж больно легко входят… в общем нажимаю на шток - и всё масло у меня на руках, прошло через эти самые резинки… Решил это дело на момент посадить - стало всё гуд, но… копрессии нет вообще ! т.е. фактически из-за огромного зазора между стенками корпуса и поршня, масло свободно перетекает. Пол дня ломал голову как это можно решить, но лучше чем забить дырочки мелкими шурупчиками в поршне ничего в голову не пришло. Компресия чуть появилась, но с родными вообще в никакие сравнения.
Колечки затяжные на корпусе болтаются, не удивлюсь если при каком небудь прыжке под нагрузкой сорвёт верхушку резьбы и сорвёт это кольцо до конца. В общем один сплошной ужас. Чтобы 14 баксов не совсем пропали зря, хоть колечки эти на пластиковые стоковые корпуса надел, красивее стали.

Дальше, пришли пружины от HR вот такие
…чем дальше пользуюсь продукцией HR, тем больше расстраиваюсь… В общем как оказалось на деле, самая жёсткая чёрная пара пружин оказалась в 1,5 раза !!!тоньше!!! стоковых. Это просто жесть. Сейчас у меня стоят трахас пружины с фиолетовой полоской повышенной упругости и то, их пришлось растянуть немного, чтобы при прыжках машина билась брюхом только при падении с высоты более полуметра, с полуметра - всё гуд. Понажимав эти пружины пальцами я был в шоке, по сравнению с моими усиленными, они как… да никакие в общем, даже сравнить сложно. Подумал а вдруг показалось и поставил их на машину, так она даже не поднялась в верхнее положение. Как вообще можно продавать такие пружины, если они с трудом поднимают корпус на середину, так это ещё без акума! а если я два акума поставлю… будет нечто типа спорткупе с пасадкой у земли. Ещё 10 баксов на ветер. Думал может колечками поджать до предела - один фиг. Может ещё попробую вытянуть раза в три…

Дальше, пришёл стабилизатор поперечной устойчивоcти от HR
Ну как я и ожидал, нормально работать он может только со своими дохлыми пружинами. Стоковые пружины с голубой полоской скоба уже еле тянет, сама при этом выкручиваясь… естественно мои пружины с фиолетовой полоской даже самая толстая белая скобка тянуть вообще не может, просто выкручивается на кручение работая как ещё одна пружина при нажатии на одно колесо…
Для тех кто не в курсе как эта хрень работает, поясню - при резком повороте машину по инерции тянет наружу, машина сильно кринится в бок, а эти скобки тянут рокеры и сжимают аморты с другой стороны, тем самым машина вместо опрокидывания просто приседает. Именно поэтому в машинах 1:1 можно проходить довольно крутые повороты на высокой скорости. Так вот, хоть у скобы и нет сил стянуть пружину на амрте с другой стороны, но сама скоба работает как доп пружина и уменьшает крен при резких поворотах. Поэтому на деле хоть какой-то эффект должен быть, к сожалению пока проверить не могу т.к. пока нет рабочего рега с мотором. На той неделе отпишусь и если эффект будет, сниму видео с и без этой приблуды.

haSh=:

Вопрос: кто чем клеит трещины на корке, если таковые у кого-то имеются?

никак и ничем она не клеется. Разве что нитками сшить и пропитать их циакрином.

kabuum:

Как вариант стеклотканью и эпоксидкой трещину закрыть.

ничего на нём не держится, т.к. при ударах корпус весь изгибается и дребезжит, от этого все клеи просто трескаются и отваливаются.

CondorSS20

Победил я сегодня все таки эту злобную шпильку!
Основная проблема заключалась в том, что сверлить и выбивать остаток шпильки крайне не удобно, т.к. он находится на дне узкого 2-х мм желоба круглой головки. И шпилька сделана из очень прочного закаленного сплава.

Для начала съездил в Энтузиаст и купил там сверхпрочные сверла по металлу с каким-то покрытием диаметром 1,5 и 2 мм. На поверку они оказались на столько же безразличны злобной шпильке, как и обычные сверла. Даже царапин практически не оставили. Но обломки сверел потом всё таки пригодились 😃

Процесс выглядел следующим образом:

  1. Отрезным кругом Dremel диаметром около 15 мм, заряженным в гравёр сточил вторую половинку шпильки до уровня оси из которой она торчала. Малый диаметр диска позволил не повредить прорезь в шаровой. Единственный момент - она стала на примерно на 1 мм длиннее.

  2. Зажав головку в тисках выдавил из нее ось.

  3. С максимальным усилием зажал эту выдавленную ось в тисках. Теперь торец шпильки оказался доступен для манипуляций (ковыряться в глубине 2 мм прорези можно было только очень тонким инструментом, а он весь не прочный).

  4. Сточил на круге пробойник из закаленной стали таким образом, что его рабочая часть стала около 1,5 мм в диаметре. Установил пробойник на отпиленный торец шпильки, взял 2 кг кувалдочку и… шпилька поддалась и стала выбиваться из оси. Заканчивал процесс как раз используя обломок прочного сверла в качестве удленнителя 😃

  5. Потом чуть расширил отверстие в оси, обточил саму ось, убрав заусенцы, полученные от зажимания в тисках, проточил прорези в шаровой, вставил обратно ось, установил шаровую в кардан и в качестве шпильки поставил кусок спицы. Только не заподлицо, как в родном исполнении, а чуть вывел, загнул и обточил края.

В результате получился полностью восстановленный кардан, который, как я надеюсь переживет даже стоковые. А стоковые не поломаются раньше, чем мне придет посылка со стальными карданами внутри 😃

Фото итогового результата 30 минут работы:

КАМА3

Принимайте в ряды саммитоводов!
На второй день не вписался в поворот и на полном газу на двух липо влетел в бардюр, как итог - менять шасси, треснула.
Так же заметил, что не хватает управляемости, особенно на скорости, на и потрескивала стоковая серва.
Сначала хотел просто серву более мощную поставить, но потом увидел вот эту приблуду www.xmodels.ru/catalog/223/5311/ (не реклама)
Как думаете, стоит овчинка выделки?

Kisel_S

однозначно нет, возмите 390 турнигу на хобях и не парьтесь. Две сервы друг другу мешать будут работать.

КАМА3

А синхронизировать разве их не получится?
Мне с хоббей запчасти ждать по месяцу лениво, я лучше переплачу и куплю в Москве.

Kisel_S
КАМА3:

А синхронизировать разве их не получится?

для этого нужно программируемое серво, т.е. у каждой сервы нулевое положение должно прогрпммироваться. Точно не вкурсе этого дела, но народ писал, что сервы начинают одна другую перетягивать и быстро стирают поверхность резистора или горят. А что мешает купить серву от 3кг, неужели нет таких в продаже? Попробовать вам никто не мешает, потом отпишитесь как они работают в паре, может и ничего.

КАМА3
Kisel_S:

для этого нужно программируемое серво, т.е. у каждой сервы нулевое положение должно прогрпммироваться. Точно не вкурсе этого дела, но народ писал, что сервы начинают одна другую перетягивать и быстро стирают поверхность резистора или горят. А что мешает купить серву от 3кг, неужели нет таких в продаже? Попробовать вам никто не мешает, потом отпишитесь как они работают в паре, может и ничего.

на чужие грабли наступать не буду, как правильно называется эта фирма из 928 поста?
через недельку вернусь домой из отпуска, займусь починкой и тюнингом

КАМА3

Понятно, пока ограничусь переборкой стокового варианта, а там посмотрим.
К зиме обязательно прикуплю блокировки дифференциалов.

Alekzandr88

Опять поломка!)) при перевороде сломал самый кончик антенки, теперь ловит 5 метров не больше, есть только в сборе с приёмником, скажите можно ли как то реанимировать?

Kisel_S

серый провод антенны экранирован, 2см кончик был как антенна и вы его оторвали…ничего удивительного. Припаяйте кусок провода длиной от 2см и засуньте его в коротенькую трубку до дырки вкрыше, а кончик из трубки закрутите спиралькой - будет вам машинка со встроенной антенной.