Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
плитка
на плитке и дорожные шины с мелким мягким протектором будут буксить…если только в мелкую пупырышку.
Я для асфальта и погонять на 3s себе дорожные брал
Для песка вот эти
А по грунту лучше каньёнов могут быть только шипованные каньёны 😃 В любом случае нужно иметь несколько видов шин под разные типы дороги, универсальных не существует. Да и на данном масштабе и никаком весе рисунок протектора на гравейке не играет никакой роли, шо каньёны, шо пролайны за 50 баксов - всё будет на камнях буксить одинаково. Поэтому можно для плитки с пупырышками чего взять, а для всего остального каньёны оптимальный вариант.
Я для асфальта и погонять на 3s себе дорожные брал
а можно фото как саммит на них смотрится?
Нашел сегодня большую лужу с грязюкой, глубина оказалась как раз с размером колес, но все равно умудрился в нее упасть крышой вниз 😆
Вентилятор на регуле оказался супер, 5В (а дует на все 12) с подшипником и с электронной защитой от блокировки. Сразу залил плату Plastik-ом, полное погружение выдержал. Регуль охлаждается отлично, после вялости из-за перегрева на 3S, минута-полторы и он опять “холодный”.
С вентелем в грязь… клёво.
Произошла у меня очень странная поломка…
В левом заднем кардане выскочила и потерялась шпилька, образующая ось вращения шаровой с самим телом кардана
Я вообще искренне думал, что ось должна состоять из ОДНОЙ шпильки, как на картинке МИПов ниже
Но у меня на родном траксовском кардане почему-то ДВЕ короткие шпильки, погруженные в шаровую с двух сторон! Безо всяких видимых причин одна взяла и вывалилась, шаровая осталась с одним усиком, а сочленение развалилось.
Но особенно странно то, что первая половинка оси вывалилась сама, а вот вторую, оставшуюся, я вынуть никак не могу…
Хотел вчера поставить новую стальную ось, да не тут то было.
Пробовал выдавливать оставшуюся половинку оси, бесполезно. Зажал в тисках и пробовал выбивать используя коротки (буквально в 1 см) пруточки из закаленной стали - гнуться. Отмачивал в жидком ключе, даже пробовал заморозить эту шаровую в камере, чтоб небольшое уменьшение объема металла дало легкую щель - без эффекта…
Решил высверлить тонким сверлом - не тут-то было. Шпилька явно из закаленного металла. Сверлом в обычной дрели ее даже оцарапать не поличилось. Зажал в станке, при оборотах сверла около 25000 в мин, удалось сделать на торце шпильки небольшую лунку. Увеличение нажима ведет к поломке сверла и, в любом случае, при таких оборотах 2 мм сверло тупиться моментально.
Просто жесть. Пол-шпильки сама вывалилось, а половину даже с большим трудом извлечь не получается…
Есть какие-то предложения?
P.S. нормальные карданы я, конечно, закажу, но они когда придут-то…
Нужно сейчас как-то временно починить.
это болезнь самитов 😃 Я точно так же как и вы после первой поломки мучался с высверливанием/выдавливанием… Шпильки там не две, просто эта шпилька ломается чётко пополам. У меня из 4 карданов 3 так сломались, дефект производства видимо. Я на наждаке спиливал остаток шпильки вместе с кругляшом, в оставшуюся половину кругляша делал кольцо из проволоки стальной. Но такого ремонта хватит разве что покраулить, если быстро гонять от оборотов проволку быстро выкидывает. Лучше пока едут новые карданы (от ревы ходят хорошо, но стальные лучше), покатайтесь на заднем приводе, просто откиньте передние карданы и все. Будет у вас ещё один карданчик в запасе.
нормальные карданы я, конечно, закажу, но они когда придут-то…
отсюда придёт заметно быстрее, чем из америкосии.
Поломан спур) и отремонтировал, ЕвгенийУа прислал все запчасти спасибо ему. Надеюсь зазоры установил правильно)).
Поломка- повод для тюнинга!Поставил куллер для 380 вазелина) помозговать пришлось хорошо, но спасибо ютубу там есть всё!)
Поставил куллер для 380 вазелина
А в воду теперь получиться заезжать? Не накроется? 380 вроде бы и так не слишком сильно греется, даже в жару. У меня, по крайней мере, можно до него пальцем спокойно дотрагиваться…
Народ а какие корпуса на замену есть и подойдут ли от е-ревы
к сожалению я таких не нашёл… разве что от грейва дигера. Все остальные рассчитаны на короткобазную реву.
А в воду теперь получиться заезжать? Не накроется? 380 вроде бы и так не слишком сильно греется, даже в жару. У меня, по крайней мере, можно до него пальцем спокойно дотрагиваться…
Ну я теперь буду стараться в воду без нуждны не лезть, уж слишком много от неё потом вылазиет проблем. Чуть позже приедет Т-бон защита полная и куплю от Дасти моторс защитный чехол на внутрянку
к сожалению я таких не нашёл… разве что от грейва дигера. Все остальные рассчитаны на короткобазную реву.
а если там дырки другие сделать ?
Можно, я где то видел от Тойоты и Форда F350 приспособленные. Проблема не в местах крепления, а в совпадении колесных арок на кузове и рычагов с колесами на моделях.
понятно
а из е-ревы же можно самит собрать только колея будет поменьше ?
понятно
а из е-ревы же можно самит собрать только колея будет поменьше ?
Легче купить саммита готового))) 300+ баксов
По базе они отличаются, в первую очередь колесной базой, т.к. у саммита задние рычаги имеют изгиб на 1 см назад. Из за этого и будет легкое несовпадение корпусов. Но, в принципе, можно
Легче купить саммита готового
Вот я тоже так подумал, когда выбирал. У саммита проходимость выше за счет колес большего диаметра и клиренса. Сальто назад он тоже умеет делать при резком нажатии газа в пол (на липо аккумуляторах особенно). Прыгать на 10 метров вверх задача не ставилась. Так, что выбором доволен.
у меня просто знакомый е-реву продаёт вот подумал мож лучше запов докупить и самит сделать
Ну тогда может и имеет смысл, если рева не сильно ушатана (а в это верится с трудом 😃) и продается задешево. Докупите колеса и рычаги на разницу в цене.
у меня просто знакомый е-реву продаёт вот подумал мож лучше запов докупить и самит сделать
Всё зависит от ценв на реву б.у новая 300 баксоВ!!!
ну она не совсем убита только сама платформа шассии, под серву, резалась и регуль на китайский заменен а остальное в поряде. За это хочет 6000 ну мож до 5000 доторгуюсь