Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Kisel_S

к сожалению я таких не нашёл… разве что от грейва дигера. Все остальные рассчитаны на короткобазную реву.

Alekzandr88
CondorSS20:

А в воду теперь получиться заезжать? Не накроется? 380 вроде бы и так не слишком сильно греется, даже в жару. У меня, по крайней мере, можно до него пальцем спокойно дотрагиваться…

Ну я теперь буду стараться в воду без нуждны не лезть, уж слишком много от неё потом вылазиет проблем. Чуть позже приедет Т-бон защита полная и куплю от Дасти моторс защитный чехол на внутрянку

N0_PrimA
Kisel_S:

к сожалению я таких не нашёл… разве что от грейва дигера. Все остальные рассчитаны на короткобазную реву.

а если там дырки другие сделать ?

CondorSS20

Можно, я где то видел от Тойоты и Форда F350 приспособленные. Проблема не в местах крепления, а в совпадении колесных арок на кузове и рычагов с колесами на моделях.

N0_PrimA

понятно

а из е-ревы же можно самит собрать только колея будет поменьше ?

Alekzandr88
N0_PrimA:

понятно

а из е-ревы же можно самит собрать только колея будет поменьше ?

Легче купить саммита готового))) 300+ баксов

CondorSS20

По базе они отличаются, в первую очередь колесной базой, т.к. у саммита задние рычаги имеют изгиб на 1 см назад. Из за этого и будет легкое несовпадение корпусов. Но, в принципе, можно

Alekzandr88:

Легче купить саммита готового

Вот я тоже так подумал, когда выбирал. У саммита проходимость выше за счет колес большего диаметра и клиренса. Сальто назад он тоже умеет делать при резком нажатии газа в пол (на липо аккумуляторах особенно). Прыгать на 10 метров вверх задача не ставилась. Так, что выбором доволен.

N0_PrimA

у меня просто знакомый е-реву продаёт вот подумал мож лучше запов докупить и самит сделать

CondorSS20

Ну тогда может и имеет смысл, если рева не сильно ушатана (а в это верится с трудом 😃) и продается задешево. Докупите колеса и рычаги на разницу в цене.

Alekzandr88
N0_PrimA:

у меня просто знакомый е-реву продаёт вот подумал мож лучше запов докупить и самит сделать

Всё зависит от ценв на реву б.у новая 300 баксоВ!!!

N0_PrimA

ну она не совсем убита только сама платформа шассии, под серву, резалась и регуль на китайский заменен а остальное в поряде. За это хочет 6000 ну мож до 5000 доторгуюсь

Alekzandr88
N0_PrimA:

ну она не совсем убита только сама платформа шассии, под серву, резалась и регуль на китайский заменен а остальное в поряде. За это хочет 6000 ну мож до 5000 доторгуюсь

Погоди 1к10 я ты речь ведёшь? или 1к16?

Kisel_S

чтобы из ревы сделать самита нужны 1. рокеры удленнёные, рычаги самитовские не обязательно (кстати, обратите внимаение, арки и так не соответсвуют колёсам в самите, т.е. кабина самита расчитана всё таки на рычиги ревы 😃 ) ну и ещё вы кое чего забыли - крепление кабины разные и бампера.

N0_PrimA

Да, он же из моего города
А можно ссылочки на рокеры и рычаги

haSh=

Ну вот и случилась у меня первая поломка по вине кривых рук. Километрах на 40 в час влетел в высокий бордюр, саммит без переднего колеса подлетел высоко и кувыркался в полете зачотно. Пока шел к нему думал всё, пипец и булкам, и корпусу. Ан нет, все целое кроме сервосейвера, из которого вырвалась тяга.

Вопрос: кто чем клеит трещины на корке, если таковые у кого-то имеются? Циакрин ее не берет, момент не удержит и после ударов опять порвутся.

haSh=

Данунафиг, корка вполне себе нормальная, только с трещинами.

kabuum

Как вариант стеклотканью и эпоксидкой трещину закрыть.

Kisel_S
vstar:

Попробовал колеса от саммита, зацеп намного круче чем у PL Dirt Hawg не понимаю почему америкосы так от них прутся…

потому что протектор мельче у коньёнов 😃 Я эти хавги даром бы не взял. Но для асфальта купил широкие роад хавг чтобы кулялся меньше.

Какую херню иногда втюхивают нам сторонние производители прибамбасов к нашим тачилам…
Список гордо возглавляет корпуса амортов от GH Racing.
Чтобы ручки поотсыхали тем кто это делал, другого желания в голове не появляется. В общем повёлся на чуть меньшую цену чем у других + тут в комплекте уже были затяжные колечки и колпачки. Уже на стадии сборки заметил что поршень болтается в корпусе как кое-что в банке, в то время как в родном поршень очень хорошо подогнан. Засовывая резинки с другой стороны заметил, что они уж больно легко входят… в общем нажимаю на шток - и всё масло у меня на руках, прошло через эти самые резинки… Решил это дело на момент посадить - стало всё гуд, но… копрессии нет вообще ! т.е. фактически из-за огромного зазора между стенками корпуса и поршня, масло свободно перетекает. Пол дня ломал голову как это можно решить, но лучше чем забить дырочки мелкими шурупчиками в поршне ничего в голову не пришло. Компресия чуть появилась, но с родными вообще в никакие сравнения.
Колечки затяжные на корпусе болтаются, не удивлюсь если при каком небудь прыжке под нагрузкой сорвёт верхушку резьбы и сорвёт это кольцо до конца. В общем один сплошной ужас. Чтобы 14 баксов не совсем пропали зря, хоть колечки эти на пластиковые стоковые корпуса надел, красивее стали.

Дальше, пришли пружины от HR вот такие
…чем дальше пользуюсь продукцией HR, тем больше расстраиваюсь… В общем как оказалось на деле, самая жёсткая чёрная пара пружин оказалась в 1,5 раза !!!тоньше!!! стоковых. Это просто жесть. Сейчас у меня стоят трахас пружины с фиолетовой полоской повышенной упругости и то, их пришлось растянуть немного, чтобы при прыжках машина билась брюхом только при падении с высоты более полуметра, с полуметра - всё гуд. Понажимав эти пружины пальцами я был в шоке, по сравнению с моими усиленными, они как… да никакие в общем, даже сравнить сложно. Подумал а вдруг показалось и поставил их на машину, так она даже не поднялась в верхнее положение. Как вообще можно продавать такие пружины, если они с трудом поднимают корпус на середину, так это ещё без акума! а если я два акума поставлю… будет нечто типа спорткупе с пасадкой у земли. Ещё 10 баксов на ветер. Думал может колечками поджать до предела - один фиг. Может ещё попробую вытянуть раза в три…

Дальше, пришёл стабилизатор поперечной устойчивоcти от HR
Ну как я и ожидал, нормально работать он может только со своими дохлыми пружинами. Стоковые пружины с голубой полоской скоба уже еле тянет, сама при этом выкручиваясь… естественно мои пружины с фиолетовой полоской даже самая толстая белая скобка тянуть вообще не может, просто выкручивается на кручение работая как ещё одна пружина при нажатии на одно колесо…
Для тех кто не в курсе как эта хрень работает, поясню - при резком повороте машину по инерции тянет наружу, машина сильно кринится в бок, а эти скобки тянут рокеры и сжимают аморты с другой стороны, тем самым машина вместо опрокидывания просто приседает. Именно поэтому в машинах 1:1 можно проходить довольно крутые повороты на высокой скорости. Так вот, хоть у скобы и нет сил стянуть пружину на амрте с другой стороны, но сама скоба работает как доп пружина и уменьшает крен при резких поворотах. Поэтому на деле хоть какой-то эффект должен быть, к сожалению пока проверить не могу т.к. пока нет рабочего рега с мотором. На той неделе отпишусь и если эффект будет, сниму видео с и без этой приблуды.

haSh=:

Вопрос: кто чем клеит трещины на корке, если таковые у кого-то имеются?

никак и ничем она не клеется. Разве что нитками сшить и пропитать их циакрином.

kabuum:

Как вариант стеклотканью и эпоксидкой трещину закрыть.

ничего на нём не держится, т.к. при ударах корпус весь изгибается и дребезжит, от этого все клеи просто трескаются и отваливаются.