Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Kisel_S

самоходная гаубица прям вышла 😃))

Maikll
Kisel_S:

самоходная гаубица прям вышла ))

Ага , закрепил жеско гидрид на крышу 😃
Теперь другая проблема , ждешь когда же ак сядет 😇 ыыыы . и это на жрущем 12 витковом Титане , скоро придет 55 витковый , там часа полтора не меньше будет краулинга .

MrOlegych

Пришли вот и мой SW3 + 4-х полюсник на 3700 kV от Turingy. Прошелся по всем режимам программирования регулятора (панч, тайминг и пр.). + шестерни в коробке на пониженную. Акки - 2S.
И при всем при этом он все равно стартует прыжком. Медленно и равномерно ехать нереально. Он либо на месте будет дергаться (если этот момент еще поймать), либо рванет с места.

Следующее, что буду ставить - коллектор на 55 витков (уже все есть, осталось собрать).

Но по ощущениям, хочется и бесколлекторного рвения, и коллекторной плавности на старте и минимальной скорости. Еще видимо нужно попробовать попрограммировать кривую газа через Касл Линк. Может Касловский родной мотор плавный на старте и грешить стоит на 18 баксовый Turnigy? Или и он дергается при мин. газе, стартует резко и медленно не ездит?

kabuum

Просто надо было мотор с меньшим kV брать, около 2000. 3700 это почти как стоковый вазелиныч. Плюс передаткой поиграть.

Pagu

Пришел коллекторный слеш 1/16, хочу узнать насколько он герметичен в стоке. Можно прям из коробки в лужу и он не погорит?

Kisel_S
kabuum:

Просто надо было мотор с меньшим kV брать, около 2000

моторы с таким кв обычно здоровые для 8-10 масштабов.

MrOlegych:

Медленно и равномерно ехать нереально.

можете не мучатся, сенсорная система и то дёргается пока датчики фазы схватят, она только ехать медленно может, а трогается всё ровно рывком. Ставьте коллектор, переключайте режим рега и получайте удовольствие.

MrOlegych:

Но по ощущениям, хочется и бесколлекторного рвения, и коллекторной плавности на старте и минимальной скорости.

у меня для этого было 2 коробки, две платы крепления. Захотел покраулить - открутил 2 (2 выкинул) болта что коробку держат, открутил две шпильки приводных валов, перекинул коробку с движком, подсоединил провода, перепрограммировал рег и вперёд. Да ещё пиньёна 2 нужно, на коллекторе 14-16, на БК - 23-25T.

MrOlegych:

Может Касловский родной мотор плавный на старте и грешить стоит на 18 баксовый Turnigy?

не важно за сколько мотор у вас, все моторы конструктивно идентичны, главное чтобы 4 магнита было. На Большого брата есть 6 полюсные моторы и то, там до коллектора как до луны.

Pagu:

Пришел коллекторный слеш 1/16, хочу узнать насколько он герметичен в стоке. Можно прям из коробки в лужу и он не погорит?

Рег там как и у самита залит резиной, а вот серва хоть и с резинками, но лучше плату замазать чем и отсек с шестерёнками полностью забить смазкой.

MrOlegych

Так, поставил я большую родную Траксовскую 550 (для Титана) раму и воткнул мотор на 50 витков. Несмотря на то, что поставил спур 55 (пиньен 16), все равно радио-бокс не умещается (у меня вроде на VXL шел скошенный). Может у Титана он еще более скошенный или мой моторчик “полноват”?

Но вот сейчас машина поехала. Можно четко контролировать каждый миллиметр смещения.

Kisel_S
MrOlegych:

мой моторчик “полноват”?

да он прилично круглее длинного титана хоть и 540-й

kabuum
Kisel_S:

моторы с таким кв обычно здоровые для 8-10 масштабов.

Есть и 380 (видимо такой, но на 3700 кВ имелся ввиду Олегом), и 540.

MrOlegych:

все равно радио-бокс не умещается (у меня вроде на VXL шел скошенный). Может у Титана он еще более скошенный

Скошенный только одного вида бывает. При 50 витках можно и пиньен поболее ставить спокойно. Или залить приемник цапон-лаком и оставить открытым.

Pagu
Kisel_S:

Рег там как и у самита залит резиной, а вот серва хоть и с резинками, но лучше плату замазать чем и отсек с шестерёнками полностью забить смазкой.

А со стоковым титаном ничего не надо делать? Какие-то окна в нем огромные на мой взгляд, но читал что герметить коллекторные двигатели скорее во вред, чем на пользу.
Поищу мелкую сеточку, может поверх окон наклею, но что-то боюсь долго он не проживет.

Kisel_S

не парьтесь, коллектор щётками сам очищается, подшипников там нету, ржаветь нечему. После душа масла на втулки капнуть и все дела.

евгений_mega

всем привет помогите с решением проблемы советом или направте туда где есть такая информация много читал но конкретного решения не нашел. в общем вот что у меня произошло ездил мой саммит и ездил и тут я начал замечать что он плохо а то и не сразу начинает реагировать на поворот руля после покатух дома начал разбираться в чём дело серва работает всё поворачивает а вот колёса либо не возвращаются на 0 либо не до конца идёт возврат потом обратил внимание что даже при повороте руля серва сама поворачивает а колёса почти стоят на месте, как с этим бороться и что правильно делать???.

kabuum

Отсоедините от сервосейвера тягу сервы и посмотрите легко ли поворачиваются колеса. Если туго значит или грязь забилась и мешает где-то, или что-то перетянуто. Если колеса поворачиваются легко, то надо подтянуть потуже сервосейвер. При сохранении проблемы заменить серву.

Евген76
Kisel_S:

да он прилично круглее длинного титана хоть и 540-й

Александр у меня к вам вопрос “КОГДА ВЫ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЧТО ТО НАПИСАТЬ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ”

Вот вам пример:

  1. TITAN 12 T заводской номер TRA3785 имеет наружный диаметр 38mm.
    2 Atomik 50T заводской номер 1335 имеет наружный диаметр 36mm
    Что в принципе на два миллиметра меньше.
Kisel_S:

не парьтесь, коллектор щётками сам очищается, подшипников там нету, ржаветь нечему. После душа масла на втулки капнуть и все дела.

Помню мне вы рассказывали что вы опытный электронщик, и соответственно должны знать что там стоят не “зубные” щетки что бы само-очищаться а ГРАФИТОВЫЕ которым нужен правильный уход.

Pagu:

А со стоковым титаном ничего не надо делать?

Для начала коллекторный мотор надо правильно обкатать, делается это просто:
Для начало покупаем дистиллированную воду (в автозапчастях) удобная канистра 5 литров в горлышко пролезает мотор.
Потом берем мотор наращиваем провода (наматываем и изолируем изолентой)
Далее понадобится аккумулятор NiMh или Ni-Cd (LIPO нельзя использовать) или блок питания 6 - 9 вольт (3-4 ампера).
Когда подготовления закончены мотор с нарощенными проводами опускаем в канистру, а с другой стороны подключаем источник питания, даем мотору поработать в одну сторону минут 5 - 7 потом меняем полярность и даем мотору поработать еще минут пять семь в обратную сторону.
Далее отключаем питание и вытаскиваем мотор, стряхиваем с него воду и кладем сушить на батарею отопления (зимой), либо феном прогреваем (без фанатизма) после просушки капаем масло с обоих сторон между валом и втулкой или в подшипник, прокручиваем пару раз и мотор готов к эксплуатации.
В процессе обкатки мотора вода станет немного мутной, этого бояться не стоит так как это графитовая пыль которая образуется в процессе притирания щеток, когда это делается на сухую (то бишь на модели) вся эта пыль налипает внутри мотора, что в свою очередь ведет к повышению температуры в связи с плохой циркуляцией воздуха.
Что нам дает эта процедура:
1 Правильно притертые щетки.
2 Пыль которая образовалась вымылась крыльчаткой установленной в моторе.
Правильно притертые щетки нам дают:
1 Снижение рабочей температуры (притертые щетки меньше искрят вследствии чего рабочая температура становится меньше градусов на пять семь - в жару ощутимо)
2 Снижение шума ( на слух работать мотор станет тише)

Ради профилактики после жестких покатушек в пыли или грязевых ванн данную процедуру можно повторять после 6 - 7 покатушек, достаточно запустить мотор в одну сторону минуты на три и потом в обратную сторону минуты на три просушить и смазать и мотор опять готов к бою!

Kisel_S
Евген76:

Что в принципе на два миллиметра меньше.

по фотке сразу в глаза бросилось что толще, да и логика - раз крышка радиобокса не влазит - значит толще. Странно что получилось наоборот, на заборе тоже много чего пишут и на акках, и моторы пишут что живут до 120гр. без последствий, а на деле жопа приходит. Поэтому я больше своим глазам верю и своей логике, чем описаловам.

Евген76:

“КОГДА ВЫ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЧТО ТО НАПИСАТЬ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ”

если я буду подробно изучать каждый пост каждой темы в которой общаюсь, у меня не хватит времени жить 😃))

Евген76:

Помню мне вы рассказывали что вы опытный электронщик, и соответственно должны знать что там стоят не “зубные” щетки что бы само-очищаться а ГРАФИТОВЫЕ которым нужен правильный уход.

Я электрик-практик, у меня на работе в штате 12 шуруповёртов, туева куча перфораторов и дрелей, никакой хернёй типа промывки я не занимаюсь и щёточные механизмы переживают саму механику и корпус. Всё это дело работает в 2 смены без выходных. Плюс у меня был свой Титан, никаких промывок/притирок и прочей теоретической хрени не делал, лазил и в грязь и в воду постоянно, причём по чёрному. Результат - стёрлись втулки, мотор начал вибрировать, от больших нагрузок со щёток не раз шёл дым, после всего этого он по прежнему отлично ездил… так и отдал его след. владельцу.
Дальше, имею вертолёт 250 класса, там стоит 380 размера коллектор - пару минут лёгкого полёта без нагрузок для небольшой притирки и пошёл крутитить тяжёлые 3д фигуры выжимая все соки из движка - никаких проблем и щётки стираются так же как у педантистов купающих свои моторы чуть ли не после каждого полёта.
Поэтому Евгений, есть теория, есть куча книжек написанных умными людьми чтобы защитить диссертацию и есть практика, в которой опытным путём оказывается всё на много проще и не так страшно.

Евген76
Kisel_S:

По фотке сразу в глаза бросилось что толще, да и логика - раз крышка радиобокса не влазит - значит толще.
Странно что получилось наоборот

А описание смотреть не пробовали, тем более бренд не Китайский, должно соответствовать.

Kisel_S:

На заборе тоже много чего пишут и на акках

Саша а вы не читайте на заборах детские забавы а читайте взрослые инструкции.

Kisel_S:

Моторы пишут что живут до 120гр. без последствий, а на деле жопа приходит.

Помню помню как вы мне пытались доказать что в норме температура бесколлекторного мотора до 150 градусов, сейчас гляжу мнение изменилось.

Kisel_S:

Поэтому я больше своим глазам верю и своей логике, чем описаловам.

Ну это совсем не серьезно, даже как то по детски (извини конечно)

Kisel_S:

если я буду подробно изучать каждый пост каждой темы в которой общаюсь, у меня не хватит времени жить ))

Лучше потратить пять минут на чтение описания, потом сравнить с описанием аналога чем нести ересь (опять извини конечно)

Kisel_S:

Я электрик-практик,

Это заметно!!! Кстати не только мне!!!

Kisel_S:

у меня на работе в штате 12 шуруповёртов, туева куча перфораторов и дрелей, никакой хернёй типа промывки я не занимаюсь и щёточные механизмы переживают саму механику и корпус.

Ну наверное ими не работают погрузив в жижу грязи да и пыли там не столько сколько попадает под кузов катая модель по песку.

Kisel_S:

Плюс у меня был свой Титан, никаких промывок/притирок и прочей теоретической хрени не делал, лазил и в грязь и в воду постоянно, причём по чёрному. Результат - стёрлись втулки, мотор начал вибрировать, от больших нагрузок со щёток не раз шёл дым, после всего этого он по прежнему отлично ездил… так и отдал его след. владельцу.

Ну во первых титан не самый лучший мотор!
Да и обслуживание модели в том числе и мотора и всякие там смазки для мотора не просто так придуманы!
Кстати знаю людей которые разбирают новые титаны и ставят туда подшипники, что улучшает показатели мотора немного.
Да и как вы гоняете ваши модели судя по вашим постам в темах про саммит и е-макс оставляет желать более бережного отношения.
Щетки дымящиеся втулки стертые это говорит о многом, для кого то это очень круто, а еще круче что потом все работает, по наступает момент когда это все надоедает.
И вообщем не завидую людям взявшим бу модели у вас, думаю пару покатух и попадают на бабло, а потом начинают писать что траксас говно ломучее.

Kisel_S:

Дальше, имею вертолёт 250 класса, там стоит 380 размера коллектор - пару минут лёгкого полёта без нагрузок для небольшой притирки и пошёл крутитить тяжёлые 3д фигуры выжимая все соки из движка - никаких проблем и щётки стираются так же как у педантистов купающих свои моторы чуть ли не после каждого полёта.

Вы знаете Александр сдается мне что вы имеете свои модели, а ими нужно владеть!!! Да и выжатые соки не говорят не о чем, главное когда чоки все выжиты быть готовым к тратам которые предстоят, и не хаять модель что она разваливается и разработчики дебилы не могли ее сделать крепче.
Да и у педантистов думаю модели меньше ломаются и дольше работают без крупного ремонта, и щетки в том числе.

Kisel_S:

Поэтому Евгений, есть теория, есть куча книжек написанных умными людьми чтобы защитить диссертацию и есть практика, в которой опытным путём оказывается всё на много проще и не так страшно

Вы знаете Александр вот в этом то ваша беда на мой взгляд, читать то надо по любому что бы хотя бы азы знать, ну а насчет диссертаций это хорошо что есть такие люди они и помогают двигать прогресс вперед, а практиканты глядя на них только болтают зря, что мол ни чего нового ни чего серьезного они не принесли своими экспериментами, и уж честно говоря еще не видел не разу что бы опровергли доказанное с научной точки зрения на практике.

Kisel_S:

По фотке сразу в глаза бросилось что толще, да и логика - раз крышка радиобокса не влазит - значит толще.
Странно что получилось наоборот

А описание смотреть не пробовали, тем более бренд не Китайский, должно соответствовать.

Kisel_S:

На заборе тоже много чего пишут и на акках

Саша а вы не читайте на заборах детские забавы а читайте взрослые инструкции.

Kisel_S:

Моторы пишут что живут до 120гр. без последствий, а на деле жопа приходит.

Помню помню как вы мне пытались доказать что в норме температура бесколлекторного мотора до 150 градусов, сейчас гляжу мнение изменилось.

Kisel_S:

Поэтому я больше своим глазам верю и своей логике, чем описаловам.

Ну это совсем не серьезно, даже как то по детски (извини конечно)

Kisel_S:

если я буду подробно изучать каждый пост каждой темы в которой общаюсь, у меня не хватит времени жить ))

Лучше потратить пять минут на чтение описания, потом сравнить с описанием аналога чем нести ересь (опять извини конечно)

Kisel_S:

Я электрик-практик,

Это заметно!!! Кстати не только мне!!!

Kisel_S:

у меня на работе в штате 12 шуруповёртов, туева куча перфораторов и дрелей, никакой хернёй типа промывки я не занимаюсь и щёточные механизмы переживают саму механику и корпус.

Ну наверное ими не работают погрузив в жижу грязи да и пыли там не столько сколько попадает под кузов катая модель по песку.

Kisel_S:

Плюс у меня был свой Титан, никаких промывок/притирок и прочей теоретической хрени не делал, лазил и в грязь и в воду постоянно, причём по чёрному. Результат - стёрлись втулки, мотор начал вибрировать, от больших нагрузок со щёток не раз шёл дым, после всего этого он по прежнему отлично ездил… так и отдал его след. владельцу.

Ну во первых титан не самый лучший мотор!
Да и обслуживание модели в том числе и мотора и всякие там смазки для мотора не просто так придуманы!
Кстати знаю людей которые разбирают новые титаны и ставят туда подшипники, что улучшает показатели мотора немного.
Да и как вы гоняете ваши модели судя по вашим постам в темах про саммит и е-макс оставляет желать более бережного отношения.
Щетки дымящиеся втулки стертые это говорит о многом, для кого то это очень круто, а еще круче что потом все работает, по наступает момент когда это все надоедает.
И вообщем не завидую людям взявшим бу модели у вас, думаю пару покатух и попадают на бабло, а потом начинают писать что траксас говно ломучее.

Kisel_S:

Дальше, имею вертолёт 250 класса, там стоит 380 размера коллектор - пару минут лёгкого полёта без нагрузок для небольшой притирки и пошёл крутитить тяжёлые 3д фигуры выжимая все соки из движка - никаких проблем и щётки стираются так же как у педантистов купающих свои моторы чуть ли не после каждого полёта.

Вы знаете Александр сдается мне что вы имеете свои модели, а ими нужно владеть!!! Да и выжатые соки не говорят не о чем, главное когда чоки все выжиты быть готовым к тратам которые предстоят, и не хаять модель что она разваливается и разработчики дебилы не могли ее сделать крепче.
Да и у педантистов думаю модели меньше ломаются и дольше работают без крупного ремонта, и щетки в том числе.

Kisel_S:

Поэтому Евгений, есть теория, есть куча книжек написанных умными людьми чтобы защитить диссертацию и есть практика, в которой опытным путём оказывается всё на много проще и не так страшно

Вы знаете Александр вот в этом то ваша беда на мой взгляд, читать то надо по любому что бы хотя бы азы знать, ну а насчет диссертаций это хорошо что есть такие люди они и помогают двигать прогресс вперед, а практиканты глядя на них только болтают зря, что мол ни чего нового ни чего серьезного они не принесли своими экспериментами, и уж честно говоря еще не видел не разу что бы опровергли доказанное с научной точки зрения на практике.

Kisel_S:

По фотке сразу в глаза бросилось что толще, да и логика - раз крышка радиобокса не влазит - значит толще.
Странно что получилось наоборот

А описание смотреть не пробовали, тем более бренд не Китайский, должно соответствовать.

Kisel_S:

На заборе тоже много чего пишут и на акках

Саша а вы не читайте на заборах детские забавы а читайте взрослые инструкции.

Kisel_S:

Моторы пишут что живут до 120гр. без последствий, а на деле жопа приходит.

Помню помню как вы мне пытались доказать что в норме температура бесколлекторного мотора до 150 градусов, сейчас гляжу мнение изменилось.

Kisel_S:

Поэтому я больше своим глазам верю и своей логике, чем описаловам.

Ну это совсем не серьезно, даже как то по детски (извини конечно)

Kisel_S:

если я буду подробно изучать каждый пост каждой темы в которой общаюсь, у меня не хватит времени жить ))

Лучше потратить пять минут на чтение описания, потом сравнить с описанием аналога чем нести ересь (опять извини конечно)

Kisel_S:

Я электрик-практик,

Это заметно!!! Кстати не только мне!!!

Kisel_S:

у меня на работе в штате 12 шуруповёртов, туева куча перфораторов и дрелей, никакой хернёй типа промывки я не занимаюсь и щёточные механизмы переживают саму механику и корпус.

Ну наверное ими не работают погрузив в жижу грязи да и пыли там не столько сколько попадает под кузов катая модель по песку.

Kisel_S:

Плюс у меня был свой Титан, никаких промывок/притирок и прочей теоретической хрени не делал, лазил и в грязь и в воду постоянно, причём по чёрному. Результат - стёрлись втулки, мотор начал вибрировать, от больших нагрузок со щёток не раз шёл дым, после всего этого он по прежнему отлично ездил… так и отдал его след. владельцу.

Ну во первых титан не самый лучший мотор!
Да и обслуживание модели в том числе и мотора и всякие там смазки для мотора не просто так придуманы!
Кстати знаю людей которые разбирают новые титаны и ставят туда подшипники, что улучшает показатели мотора немного.
Да и как вы гоняете ваши модели судя по вашим постам в темах про саммит и е-макс оставляет желать более бережного отношения.
Щетки дымящиеся втулки стертые это говорит о многом, для кого то это очень круто, а еще круче что потом все работает, по наступает момент когда это все надоедает.
И вообщем не завидую людям взявшим бу модели у вас, думаю пару покатух и попадают на бабло, а потом начинают писать что траксас говно ломучее.

Kisel_S:

Дальше, имею вертолёт 250 класса, там стоит 380 размера коллектор - пару минут лёгкого полёта без нагрузок для небольшой притирки и пошёл крутитить тяжёлые 3д фигуры выжимая все соки из движка - никаких проблем и щётки стираются так же как у педантистов купающих свои моторы чуть ли не после каждого полёта.

Вы знаете Александр сдается мне что вы имеете свои модели, а ими нужно владеть!!! Да и выжатые соки не говорят не о чем, главное когда чоки все выжиты быть готовым к тратам которые предстоят, и не хаять модель что она разваливается и разработчики дебилы не могли ее сделать крепче.
Да и у педантистов думаю модели меньше ломаются и дольше работают без крупного ремонта, и щетки в том числе.

Kisel_S:

Поэтому Евгений, есть теория, есть куча книжек написанных умными людьми чтобы защитить диссертацию и есть практика, в которой опытным путём оказывается всё на много проще и не так страшно

Вы знаете Александр вот в этом то ваша беда на мой взгляд, читать то надо по любому что бы хотя бы азы знать, ну а насчет диссертаций это хорошо что есть такие люди они и помогают двигать прогресс вперед, а практиканты глядя на них только болтают зря, что мол ни чего нового ни чего серьезного они не принесли своими экспериментами, и уж честно говоря еще не видел не разу что бы опровергли доказанное с научной точки зрения на практике.

Евген76
MrOlegych:

Так, поставил я большую родную Траксовскую 550 (для Титана) раму и воткнул мотор на 50 витков.

Вот тебе фото с установленным мотором HobbyWing Xerun V10 его диаметр 36 мм.
Сначала я собрал радио бокс потом ставил мотор на место вот и весь секрет, а по началу тоже ни как не получалось.

Kisel_S
Евген76:

Помню помню как вы мне пытались доказать что в норме температура бесколлекторного мотора до 150 градусов, сейчас гляжу мнение изменилось.

Вот вот, это я инструкции читал, а народ своей практикой доказал что это брехня.

Евген76:

Сначала я собрал радио бокс

хм, вы с большого Емакса на мелочь перешли? Разве интересно?

Евген76:

вы имеете свои модели, а ими нужно владеть!!!

Ну каждому своё, я получаю удовольствие не от вылизывания каждого болтика и промывания каждого подшипничка, а от езды/полётов. Поэтому если мероприятие (буть-то промывка мотора или смазка подшипника) не приносит как минимум двоекратного продления службы, мне легче реже сидеть за ремонтом, а потом эти части просто поменять. Есть люди которые тратят кучу времени на внешний вид, убирание вибраций (вертолёты), убирание люфтов (самит), в общем от самого понятия “модель в идеале” их прёт, мне на это глубоко… модель ездит/летает нормально - значит всё гуд и она должна отрабатывать вложенные в неё деньги. У нас с вами разные подходы просто.

Евген76
Kisel_S:

хм, вы с большого Емакса на мелочь перешли? Разве интересно?

Ну как сказать мне было интересно, покрутить винты, еще покрасить, настроить, спаять, а управлять им будет дочка младшая что бы не пыталась отнять E-MAXX у старшей!!!
Саша вот как то так
TRAXXAS SUMMIT 1/8
TRAXXAS E-MAXX 1/8
TRAXXAS E-REVO 1/16
YOKOMO DIB RED 1/10
YOKOMO DRB BLUE 1/10
LOSI Micro-T Stadium Truck 1/36

Евген76

Вот и подходят к концу мои переделки E-REVO 1/16 в SUMMIT 1/16, модель покупалась E-REVO с коллекторной системой для дальнейшей модернизации в без коллекторную, путем установки регулятора TEKIN RC PRO и мотора TEKIN RED LINE 10,5T.
К сожалению мотор TEKIN установить не удалось в силу его длинны, и сильно выпирающих в бок контактов, и ему на смену пришел мотор HobbyWing Xerun V10 10,5T.

Что еще было докуплено для сборки модели

  1. Кулаки RPM 73162
  2. Рычаги передние RPM 80692
  3. Рычаги заднии RPM 80602
  4. Передний бампер RPM 73982
  5. Задний бампер RPM 73992
  6. Стальные шарики TRA7028X
  7. Алюминиевые привода амортизаторов TRA7118X
  8. Алюминиевые тяги подвески TRA7138X
  9. Алюминиевые амортизаторы GTR TRA7061X
  10. Стальные центральные карданы TRA7250R
  11. Стальные колесные привода TRA7151X
  12. Центральный дифференциал TRA7014
  13. Комплект метизов из нержавеющей стали TRA042
  14. Полный комплект подшипников (включая рокера) CTR024
  15. Жесткие пружины TRA7244A
  16. BEC для установки света TRA7286
  17. Люстра на крышу (перед + зад) TRA7287
  18. Свет в бампера (перед + зад) TRA7288
  19. Кузов SUMMIT TRA7211
  20. Каркас SUMMIT TRA7220
  21. Ради баловства взял кузов Pro-Line Rat Rod 3396-00
  22. Колеса в сборе Canyon AT Tire On Geode Red Wheel TRA7272
  23. Диски PROLINE Titus 2.2" Bead-Loc Black F/R Wheel 2713-15 (аж 6 штук)
  24. Резина PROLINE Road Rage 2.2" M2 Street Buggy 1102-00
  25. Резина PROLINE Road Rage II 2.2" Street Truck 1062-00
  26. Дифференциалы HOTRACING VXS9282X02
  27. Стабилизатор поперечной устойчивости HOTRACING VXS311X01 (потеряла долбанная почта России)
  28. Защита днища T-BONE RACING 62027
  29. Аккумуляторы LIPO Black Magic 2S 7.4V 2200mAh 30C BM-A30-2202TR

Модель собрана - настроена, осталось сделать площадку под регулятор скорости и развести свет проложить проводку немного ее изменив.

MrOlegych

Вот тебе фото с установленным мотором HobbyWing Xerun V10 его диаметр 36 мм.
Сначала я собрал радио бокс потом ставил мотор на место вот и весь секрет, а по началу тоже ни как не получалось.

Нет, секрет был в другом. У меня изначально VXL с 380 мотором, 16 пиньеном и 50 спуром. Докупил раму от Титана, всякие там крышки к ней и пр. И спур на 55. Да вот не обратил внимание, что в стоке Титан идет с 25 пиньеном и 55 спуром.

Выше вы верно подметили, что мой моторчик чуть меньше диаметром Титана. Посему я пошел и купил пиньен на 23 зубчика. Все встало идеально.

Результатом доволен. Это уже машина, которую можно чувствовать и управлять (бесколлекторник по моим задачам превращает ее в бешенного таракана и осмысленная езда становится невозможной).

Ребят, подскажите вот что:

  1. Телеметрия. Регулярно слышу, что вы как-то замеряете температуру мотора, рега. Как вы это делаете?
  2. Пульт. Родной с триммером руля и усё - печалит. Какие вкусные варианты есть. За собой тянут приемник иной (обычно комплектом идеи) и все?
  3. Резина. Смотрю, прикидываю. У нас хексы 12 мм? Что по опыту для ползанья хорошо для Саммита? Пока вот на эти смотрю.

kabuum
  1. Температуру обычно замеряют инфракрасным (ИК) термометром.
  2. Пульт обычно всегда идет с приемником. Пульты есть на любой вкус и кошелек. Определитесь с количеством каналов аппы (2-3-4), наличие доп настроек (микс каналов, экспоненты итп) и суммой с которой готовы поделиться с магазином.
  3. Да, хекс 12.
Kisel_S
Евген76:

Ну как сказать мне было интересно, покрутить винты, еще покрасить, настроить, спаять, а управлять им будет дочка младшая

значит я правильно понял ваш подход к хобби, а вот я делаю только то, чтобы машина ездила, т.к. винты крутить не мой способ получения удовольствия. Разные мы с вами, а хобби одно 😃 Вы моделист в том старом смысле, советском… ну а я - просто любитель погонять и жестокий эксплуататор/краштестер получающий кайф от истязания модели 😃))

MrOlegych:

У нас хексы 12 мм? Что по опыту для ползанья хорошо для Саммита? Пока вот на эти смотрю.

Хексы вечные, если следить за болтами чтоб не откручивались, а при краулинге - вдвойне вечные. Аллюминь - деньги на ветер, т.к. даже для красоты их смысла ставить нету - не видно.

MrOlegych
Kisel_S:

Хексы вечные, если следить за болтами чтоб не откручивались, а при краулинге - вдвойне вечные. Аллюминь - деньги на ветер, т.к. даже для красоты их смысла ставить нету - не видно.

Да я о том, какие шины+диски поставить на своего ползунка, чтобы он достойно выполнял функции этого самого ползунка.

Kisel_S

Ну я от машеров 2000 тащился, зацеп нереальный, а за счёт большого диаметра может заезжать туда, где меньшим колёсам не дано:

Тут диф блокированы жвачкой, поэтому проходимость не показательная конечно, но всё же:

Единственная проблема больших колёс - их сложно повернуть сервосейверу на месте или если колесо куда упрётся, поэтому с ними лучше ставить 2 сервы по-мощнее и сейвер садить на клей. Чтобы сервы не спалили рег ненароком - вешать предохранитель на пару ампер - тогда будет мегаползун.

Ещё крутые вот такие шины как эти но только 2,2" найти в продаже сложно, но с их лопатками офигенно гребут. Но машеры лучше.